Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
мехх 04 Марта 2013 20:58 Есть конечно 1 сними воздухан проверь искру для начала замени бензин заткни карб тряпкой или ладошкой и только киком начинай заводить начиная с малого газа и постепенно прибавляя учти это процесс долгий все зависит от состояния ЦПГ и еще если это не поможет то сними диффузор воздушной крыльчатки и освободи маховик генератора перед тобой гайка крепления генератора надень на неё соответствующую головку изготовь на наждаке квадрат или подбери подходящий метчик вставь в эл.дрель и раскручивай двиг в нужную сторону помогает здорово но для дрели это не совсем хорошо понял если что не понятно то кликни.
Привет.у мене новий мотор 150 кубов робить харашо,але карбюратор старий на холостом ходу робить нормально а коли добавляєш газу до чотирьох тисяч оборотов то обороти начинають спадать або набираться шо робить? Спасибо.
Здравствуйте парни! Вопрос на засыпку... Новый 150сс мотор,около 3500 тыс бережного пробега.Масло становиться желтоватым что ли и жиже по консистенции!Но не чёрным-это факт... Сперва лил Моtul хорошее масло со своеобразными цветами,но потом поменял и заливал совсем другие марки масел,но эффект не поменялся!!!Весь двигатель герметичен-вода попасть не может и на мойке он у меня последнее время не моется.А масло так и желтеет.Я сам работаю в сервисе,но уже всю голову сломал... Может кто знает как этот косяк поправить?!! Помогите пожалуйста.Заранее спасибо!!!
здрасти у меня вайпер шторм 5 2т.карбюратор ямаха стоит заводиться хорошо чуть прогрелся и падает как нужно до низких оборотов и потом все меньше меньше оборотов и глохнет больше кручу оборотов набирает но не скидует и начал бензин жрать прогрел литра пол нету подскажите
здрасти у меня вайпер шторм 50 2т.карбюратор стоит от ямахи заводиться хорошо чуть прогрелся и падает как нужно до низких оборотов и потом все меньше меньше оборотов и глохнет больше кручу оборотов набирает но не скидует и начал бензин жрать прогрел литра пол нету подскажите
Привет всем , у меня мопед альфа, купил в том году , при разборке карбюратора я выкрутил рег болты и теперь не могу настроить. подскажите на сколько оборотов они должны быть закручены?
я извеняюсь, может не по теме, но я хотел спросить, я недавно чистил карбюрато от скутера 150сс китайский, откручивал винт качества смеси, ну и тама есть шайбочка маленькая, я её случайно погнул, можно ли без нее вставить обратно, ибудет ли он работать?
Здравствуйте у меня точно такой же карбюратор как на картинке скутер называется eurotex corsa 50-ти кубовый Я в этом не особо разбираюсь.... Проблема вот в чем карбюратор не настроен и из за этого его постоянно заливает бензин(когда завожу нажимаю немного газ иначе не заводится пробовал регулировать карбюратор по всякому)начинает теч из воздушки свеча становится черная приходится вынимать и чистить потом скутер(новый не разу даже не катался) не заводиться скажите на сколько мне примерно нужно повернуть винт холостого хода и вин качества смеси чтобы скутер завелся и можно было бы доехать до магазина где его настроит профессионал
#2521
мехх
04 Марта 2013 20:58
Север Ну а всетаки есть какой нибудь способ его уже весной оживить