Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня Viper Phantom 50, 4-тактной. При заводке холодный двигатель никак не заводится, при условие что стартер хорошо крутит. После этого как 5-10 помучится, он все таки заводится. Потом при второй заводки, если не прошло много времени, заводится отлично, если же много, то снова плохо. При попытке ехать, все нормально. Как мне быть,что мне делать???!!!
Поменял поршень с 49.5 на 72 головку неменял.мощность увеличилась.но скутер(4х тактн. )стал деогаться после 50 км/ч и больше 60 не едет.подскажите что не так
Скажите пожалуйста очень умные люди! У меня 2-х тактн.yamaha jog super-z я души в нём нечаил пока он не начал дёргатся сначала после 50 иногда, а теперь после 30 уже как будто "троит",а при прохождении с трудом 45-50 км как будто взрывается и летит как бешанный. И воздухан чистил и иглу опускал-поднимал, не помогает :(
Привет! У меня скутор Biwis 125. Начинает падать скорость после 60, когда начинаешь давать больше газа. Бывает и падает при меньших скоростях... Что делать? Помогите!
помогите пожалуйста!!! вчера купил б.у. хонда дио 35 зэ икс покатался и понял что нада настроить карбюратор не держит холостые. глохнет надо подгазовывать как это безобразие исправить? знаю что болтики какие то крутить надо :) но вот какие? можно фоточку карба с показанием того самого болтика?)
#250 Артемий Если у тебя конструкция карбюратора другая чем указал #251Саня то посмотри должен быть винт который вкручен под углом ( под 45 град. шляпкой в низ). Это и есть винт регулировки хх.
#204 WALTER ХХ здесь не причем.Если при "дергании" скутер повышает кратковременно обороты то скорее всего у тебя проскальзывает центорбежное сцепление.
#224 Александр Все описано на 1 странице. После разборки жиклеры продуваеш компрессором. Можно автомобильним с конической пластмассовой насадкой для накачки мячей.
#240 kirill Может быть 2 причины. 1.повреждена ваккуумная трубка которая идет крана бензобака в верхнюю часть диффузора карбюратора. 2.заклинил ваккуумный кран. Он не разборной поэтому надо менять.
#231 сергей Модель не знакомая. Посмотри под верхней крышкой карба может быть ограничитель. Еще если недостаточно тяги или двиг перегревается- проверь зазоры в клапанах.
#243 rolex Уровень не регулируемый. Купи ремкомплект карба и поменяй поплавок и клапан. Если в воздухане топливо- меняй лепестковый клапан (стоит перед цилиндром после карба.
sergey я опустил иглу,топливо перестало попадать в воздухан, тяга двигуна тоже не изменилась) а Р/К карбюратора я обязательно поставлю и отпишу, спасибо.
привет,подскажите плиз 3 дня назуд купил сузуки летс 2 первый день он ездил нормально,но на следущий день он перестал держать холостые и глох и не всегда заводиться,раза с 10 заводиться в чем проблема? да и еще когда едеш 50 км падает мощьность и он глохнет
#241
Адам
02 Июля 2010 12:54
У меня Viper Phantom 50, 4-тактной. При заводке холодный двигатель никак не заводится, при условие что стартер хорошо крутит. После этого как 5-10 помучится, он все таки заводится. Потом при второй заводки, если не прошло много времени, заводится отлично, если же много, то снова плохо. При попытке ехать, все нормально. Как мне быть,что мне делать???!!!