Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здравствуйте,столкнулся с проблемой,поменял поршневую,с 50 на 80,сразу не было компрессии,поменял прокладку,компрессия есть,но не могу завести,топливо поступает,искра есть,90% с зажиганием что-то не то,т.е. не правильно выставляю,не могли бы вы всё детально описать про выставление зажигания???
Здравствуйте, уважаемый автор. у меня не скутер, а квадроцикл. Я пересмотрел много сайтов на чет их ремонта, но так и не нашел нужного. у меня :1). падают обороты, когда стоишь на месте и не нажимаешь газ, и после глохнет мотор. 2) на максимальных оборотах он стоит на месте и не едет ( а как отрываешь ведущие колеса от земли немного начинают крутиться) . Я не могу понять в чем причина. квадроцикл 4-х тактный . мах.45 км\ч. 1 цилиндр. оснащен карбюратором. заранее спасибо.
парни подскажите по нексусу s-22 до 1600км ехал нормально щас едит в натяг звуки непонятные детанирует глохнет холостых нет карбюратор настройке не поддается че делать?
христюк сергей васильевич 30 Июля 2012 12:56 -------------------------- попробуйте сами себе задать этот вопрос и потом со стороны ответить Вы что думаете тут экстрасенсы сидят
такой вопрос-в дороге слетело с иглы стопорное кольцо,я поставил в средний паз и теперь при скорости выше 50скутер как бы давится,а при подъёме в гору(нагрузке)и резком увеличении оборотов из двигателя слышен стук.в чем причина?
люди, такой вопрос. при регулировки карбюратора при вкрученом винте холостого хода кручу винт качества - ноль реакции.из-за чего (карб и воздухан чистил)? скутер вайпер виктори 4т.
Solidol1987 01 Августа 2012 19:31 --------------------- Закручивая винт ХХ ты обогащаешь смесь откручивая обедняешь попробуй сначала закрутить до упора а потом медленно откручивай но не более чем на 1.5-2.0 оборота больше нет смысла если карб не реагирует то меняй жиклёр ХХ
Ребят помогите,когдо не завожу скутер примерно дня три у меня такая проблему.заведу его у него очень маленькие обороты даю газу он начинает глохнуть даю еще а потом он очень резко ннабирает обороты(скутер хонда лид)
Народ, кто может подсказать, у меня такая проблема с мопедом: Нужно было разобрать двигатель, что бы поменять шпильку, на которой держится клапанная крышка. (шпилек 4 шт.) В общем я все поменял, собрал двигатель. Мопед долго не заводился, потом завелся, вроде работал нормально. Я поехал, тоже все было в порядке. Потом разогнался где то до 40 км\ч, до конца ручку газа повернул, он у меня начал тормозить и как будто глохнуть. Я сбросил газ, все стабилизировалось, потом дал газ, опять та же ерунда. потом он у меня вообще заглох. Ну я сначало думал что зажигание не правильно выставил, проверил, все в порядке. Потом карбюратор чистил, после прочистки такая же ерунда (на холостых и не больших оборотах все хорошо, но как дросель на половину где то открываешь, начинает глохнуть), такое ощущение, что заливает бензин. Так же начал грешить на электроклапан, но вроде бы тоже не он. Что может быть? кто знает, напишите пожалуйста. Мопед китайский, движка 138QMB 80сс.
сталкер а че у меня карбере за дырка сверху ее закрываешь глохнет и шланг из воздух. очес. Он ни куда не подсоединен я думал он туда входил вставил а он душится и через эту дыру туда пыль еще подсасывает мембрана в пыли чуть?
#2341
Артём
29 Июля 2012 03:42
Здравствуйте,столкнулся с проблемой,поменял поршневую,с 50 на 80,сразу не было компрессии,поменял прокладку,компрессия есть,но не могу завести,топливо поступает,искра есть,90% с зажиганием что-то не то,т.е. не правильно выставляю,не могли бы вы всё детально описать про выставление зажигания???