Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
сталкер что делать поставил цпг 72сс47мм даешь газу провалы подымаешь иглу провал больше опускаешь меньше что делать незнаю не уже ли под цпг краб нужен на18мм золотник у меня на16мм
сталкер нету душилок на хоботке опустил иглу до конца газ добавляешь по маленьку нет провалов резко даешь 1 2 провало но мне кажется топливо мало что игла опущена на старой цпг 39мм насередине игла стояла так незнаю в чем дело краб всяко крутил
Я вот тут думал думал конечно карб. я попробую раскрутить прочистить, но у меня появилась мысля-а не может это свечка не дорабатывать или прошивать? Появилась еще одна сложность: если двигатель не конкретно прогрет то тяги нет. Постепенно по ходу движения развивает обороты и скорость соответственно. (наваливается все одно за одним)Сталкер не бросай!
Алекс да карб меняй нужен на на 18 с этим он не пойдёт а правильно называется не золотник а диффузор и еще попробуй винт ХХ заверни до упора а затем отверни на 0.5 -0.7 обор на этих карбах закручивая винт обогащаешь смесь
Уголёк свеча имеет две ярко выраженные позиции или она работает или нет есть и третья работа с перебоями но это уже в конце ее жизни вот и подумай сам виновата она или нет.Слушай а сколько годков скуту и сколько прошел
Хочу посоветовать как открутить эти винты если получиться то ножёвкой пропили в них паз потом вставь постую отвертку и постукивая по ней молотком пробуй открутить помогает хорошо
#2248 СТАЛКЕР Я свечку выкручивал и смотрел искру она не между электродом и "гусаком" бьет а бывает на резьбу проскакивает. на сколько я знаю это не нормально.
Пожалуйста, подскажите, что может быть в этой ситуации - проехал 20 км в жару, а тут неожиданно для меня глохнет? Осмотрел визуально скута и увидел, что бензин капает с воздушного фильтра и с какой-то боковой трубки на карбе, в топливном его уже небыло. При каких условиях он мог двигаться навстречу воздуху? Спустя 1 час завел, все работает как и прежде, до этого казуса. Бак полный, 50 куб, 4-тактный.
сталкер мы стобой уже общались на эту тему раньше мне кажется жиклер надо менять на малых исредних оборотах работает нормально а на больших рывками что думаешь и какой жиклер надо
Алекс не жиклёры а полностью карб пропускная способность твоего карба на 16 не обеспечивает по воздуху ставь на 18 один раз потраться и все а с жиклёрами так и будешь мучаться
вопрос:мой скутор весной (утонул) случилось половодье короче и вот все я его просушил бак почистил ,карб почистил масло поменял - просушил вообщем ну вот он заводится все хорошо работает на холостых но как начинаю довать газу так он начинает глохнуть как убираю руку с газа опять норм работает ??? помогите в чем проблема
#2241
Алекс
30 Июня 2012 15:06
сталкер что делать поставил цпг 72сс47мм даешь газу провалы подымаешь иглу провал больше опускаешь меньше что делать незнаю не уже ли под цпг краб нужен на18мм золотник у меня на16мм