Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Яна нужно разобрать карбюратор и посмотреть что там дальше нужно заменить ваккумный краник это он виноват и последнее поставь фильтр между баком и краником и последнее здесь нет экстрасенсов и поэтому нужно точно описывать причину иначе помочь будет очень трудно
всем привет У меня стелс тактик 50.Я слыша что можно сделать скутер мошнее.Мне сказали покавырятся в вариаторе,но так и не понял что там надо делать.Подскажите что надо делать.
Никита,мощность выдает мотор а вариатор передает ее на колесо .Без увеличения мощности перенастройка вариатора много не изменит.Почитай где ни то про тюнинг автомобилей,только не про красивые лампочки а про тюнинг двигателей , отдельно про впускные, выпускные системы и головку мотора.Общие принципы там неплохо описываются.А потом уже про скутеры непосредственно.Кстати, о настройке вариатора литературы не встречал.Вся надежда на гениальность тюнера.
Здравствуйте.У меня проблема с Хонда дио,Заводиться отлично,холостые тоже в норме,но после 5 км езды,падают обороты,на ручку газа не реагирует,глохнет.Стою 2-3 минуты и едет дальше.Поршневая новая,обкатаная,карб новый,не пойму,в чем дело,помогите пожалуйста
Олег,возможно топливо не успевает попадать в карб,т.е. подача слегка меньше, чем расходует мотор на ходу.А на холостом карб наполняется и все по новой.Или фильтр забит или что-то в трубах плавает или в баке.А может какая муть в самом карбе поднимается на ходу и попадает в основной жиклер.И оседает на дно когда мотор глохнет .И то и другое имел на своей технике, так что никакой фантастики,причем герметик в жиклере на нулевом скуте.
Александр на спидак не смотри смотри на двиг если полтинник то при обкатке 30-35 больше ни ни и минимум нагрузки как обкатаешь так и будет ездить а максималка 70 кратковременно например при обгоне
У меня проблема: Китайский скутер на холодную заводиться нормально и холостые держит, но только после того как даешь ему полный газ и отпускаешь ручку глохнет а потом заводиться с большим трудом.(после того как заглох чтоб завезти газ не добавляю если покрутить газ то вообще не заведется). Я думаю что карб переливает переставлял иглу на зонтике ниже плохо заводится на холодную и проблема осталась выше ставлю хуже становиться. Помогите что делать
#2201
СТАЛКЕР
23 Июня 2012 07:16
Яна нужно разобрать карбюратор и посмотреть что там дальше нужно заменить ваккумный краник это он виноват и последнее поставь фильтр между баком и краником и последнее здесь нет экстрасенсов и поэтому нужно точно описывать причину иначе помочь будет очень трудно