Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Нужен срочно ответ! Как правильно установить нулевик на джалинг 50 qt22/там есть шланг который идёт от карбюра,надо к нему цеплять? или же вместо него сразу на карбюр,а тогда куда девать маленький шланг который был подключен к родному фильтру??? Очень жду ответа,завтра хочу установить его)))
Нужен срочно ответ! Как правильно установить нулевик на джалинг 50 qt22/там есть шланг который идёт от карбюра,надо к нему цеплять? или же вместо него сразу на карбюр,а тогда куда девать маленький шланг который был подключен к родному фильтру??? Очень жду ответа,завтра хочу установить его)))
Нужен срочно ответ! Как правильно установить нулевик на джалинг 50 qt22/там есть шланг который идёт от карбюра,надо к нему цеплять? или же вместо него сразу на карбюр,а тогда куда девать маленький шланг который был подключен к родному фильтру??? Очень жду ответа,завтра хочу установить его)))
А нужно ли его устанавливать после его установки нужно перестраивать карб иначе толку не будет а скорее наоборот а эта настройка судя по вопросу не по рукам да и риск вывести двигатель из строя возрастает так что не советую
Мальчишки подскажите девушке=) у меня Viper Wind, 2 раза меняла прокладку на карбюраторе,но из-под шлангачки все равно течет бензин, что это может быть?
Приехал с работы,сбросил газ и скут (150 куб 4-такт) сразу заглох.Посмотрел,а с карба на мотор довольно шустро капает.Внутрибензин от мотора до воздухана.Оказалась соринка на запорной игле толщиной с волос и длиной миллиметра три.А вечер псу под хвост.Всем удачи.
Купил мопед Alfa , проехал 555 км и решил дать под 80, проехал метров 300 и заглох, больше не заводится ни с ножки ни с кнопки , не с толкоча .. что может быть ??? Свеча постоянно мокрая после того как заводишь. Думаю карбюратор?? ваши идеи зарание спасибо...
Александр,возможно ты слегка поторопился закончить обкатку,моторчики к этому чувствительны.Тогда надо проверить компрессию. Или повезло и просто накрылась свечка.При запуске работает обогатитель и выдает топлива больше ,поэтому и свеча мокрая.И всегда при работающем карбе и молчащем зажигании свечка в бензине.Так что рассмотри сначала компрессию и зажигание.
Александр зажигание у них электронное оно не регулируеться и не выставляеться и второе как ты додумался до того что бы дать максималку не пройдя обкатку.
#2181
Антонио
19 Июня 2012 23:22
олег важный регулируй карб и всё норм