Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
не ну у мя там опилок нет я просто ехал и раз заглох с паханом все осмотрели говорит давай свечу посмотрим ну открутили а она вся в масле ну почистил ее потом катаюсь и опять так теперь до сих пор
Двух.Раньше многие в мотоциклы прямо в бак доливали масло.Качнул пару раз туда-сюда,вот и все размешивание.Не особо заморачивались.Правда часто приходилось глушак прожигать от нагара.У современных моторов и колечки потоньше,и зазоры поменьше.Так что мешать надо отдельно и потом в бак лить если при обкатке положено.
У меня скутер китаец 4-х движок, заменил кольца поршня, поставил новый карбуратор. скутер заводится только если ручку газа на полную вывернишь (полное открытие заслонки) почему?
самое интересно что свечу не заливает он их просто убивает я думаю либо свечи такие плохие либо с электроники какие то заскоки. а плюётся давольно хорошо работает только если полный газ держишь чуть сбросишь глохнет.
Константин новый карб это не значит что он отрегулированный и 4х тктник не должен выкидывать смесь обратно проверь всасывающий клапан или зажат или ещё что-то
Даниил у тебя или изношена поршневая (плохая компрессия) или перемудрил с маслом и если у тебя выкидывает смесь обратно то нужно или менять или притирать (домик) лепестковые клапана
#2141
даниил
07 Июня 2012 22:04
не ну у мя там опилок нет я просто ехал и раз заглох с паханом все осмотрели говорит давай свечу посмотрим ну открутили а она вся в масле ну почистил ее потом катаюсь и опять так теперь до сих пор