Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#2121
Серый
06 Июня 2012 22:18

Вадим,еще проверь не сработались ли грузики вариатора.Если на них появились грани то может они во всем и виноваты.


#2122
вадим
06 Июня 2012 22:39

Хорошо. Огромное Спасибо!


#2123
Серый
06 Июня 2012 23:13

Даниил,на двухтактном масло может попасть в мотор или с чересчур пропитанного воздухана(его надо хорошо отжимать) или через систему дозировки.Как она работает не знаю,в 2тактных не силен.Но если масло заливается отдельно возможно оно слишком густое(контрафакт) или вообще не для 2тактных моторов.Или в эту систему что не то попало и подача не регулируется.Извини,чем мог...А маслосьемные колпачки и кольца-это на 4тактных.


#2124
вадим
07 Июня 2012 08:14

Помогите, почему с карбюратара Прям льется бенза и заливает свечку, свечку вытаскиваю и он мокрая!!


#2125
вадим
07 Июня 2012 08:16

Помогите, почему с карбюратара Прям льется бенза и заливает свечку, свечку вытаскиваю и он мокрая!!


#2126
СТАЛКЕР
07 Июня 2012 09:38

Вадим меняй ваккумный бензокраник и запорную иглу карба


#2127
даниил
07 Июня 2012 10:34

а масло свечу может заливать ели чето с иглой в карбе потому что у меня 2-ух тактный и на поршне токо 2 кольца и там нет масло съемного значит карб переливаает возможно такое???


#2128
Антонио
07 Июня 2012 14:38

данил дуй карб и проверяй масло правельное ли и правельно ли она распледеляеться расход масла какой если большой то лутше мне кажеться масленый бачок заглушить и масло смешивать в пропорций какой точно не знаю но вроде 1:20


#2129
Антонио
07 Июня 2012 14:41

вадим чисти карб опусти иглу регулируй карб вот и всё


#2130
даниил
07 Июня 2012 16:27

смысли правильно распределяется эт как смотреть???


#2131
Антонио
07 Июня 2012 16:37

данил если масло жрет моного то значит масло летит если чуть чуть то норм а если ваще не ест то ищи засор и карб продуй и вымой вначале


#2132
даниил
07 Июня 2012 17:27

масло не жрет у меня свечу заливает


#2133
Антонио
07 Июня 2012 20:00

опускай дозируюшию иглу в карбе путём поднятия шайбы на одно деление и регулируй карб но вначале продуй и промой его поставь проверь и потом уже всё регулируй


#2134
Серый
07 Июня 2012 20:19

Если бензин течет на неработающем моторе причина в кранике


#2135
даниил
07 Июня 2012 20:21

а чего там регулировать ну на любое из делений ставить мне промывать его не надо в без присадку добавил для чистки карбов


#2136
даниил
07 Июня 2012 20:22

СЕРЫЙ там как бы не бенз а масло а че за краник????


#2137
Серый
07 Июня 2012 20:29

Даниил,если до этой беды было все путем и никто ничего не крутил то и тебе не стоит а то потом регулировкой еще заморачиваться.Или что тозасорилось или мембрана лопнула какая(для твоего пробега это вряд ли).Или с маслом лопухнулся.Не горячись.


#2138
Серый
07 Июня 2012 20:44

Сразу после бензобака стоит небольшая цинковая хрень с тремя или четырьмя штуцерами.Бензин пропускает когда появляется разрежение во впускном коллекторе.Если течет постоянно то это засор или штуцера перепутаны.А если течет изо всех то хана мембране.А масло насосик отдельный подает как и куда не в курсе но возможно через жиклер .Проследи по трубке от бачка может там чего увидишь .


#2139
Серый
07 Июня 2012 21:23

Присадки если кто не в курсе состоят из растворителей и отмывают то что было растворено в бензине или масле и копоть которая тоже состоитиз продуктов сгорания.Обычную грязь не стоит и пытаться .Ее проще водой из лужи снять.Это к слову.А в карбе после фильтра можно найти стружку,опилки,жиклеру и волоска хватит.Сам выдувал герметик-особенности нашей сборки из ихних машинокомплектов.И все из поплавковой камеры.И ничего из этого в присадках не растворяется а кусочки герметика еще и разбухают.В нижней части карба есть слив топлива или даже трубка с болтом у кого как.Полезно иногда пользоваться-уходит конденсат и чего еще попало туда или сначала было.Но самое надежное-разобрать и продуть


#2140
Антонио
07 Июня 2012 22:03

согласен с серым

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор