Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Даниил,на двухтактном масло может попасть в мотор или с чересчур пропитанного воздухана(его надо хорошо отжимать) или через систему дозировки.Как она работает не знаю,в 2тактных не силен.Но если масло заливается отдельно возможно оно слишком густое(контрафакт) или вообще не для 2тактных моторов.Или в эту систему что не то попало и подача не регулируется.Извини,чем мог...А маслосьемные колпачки и кольца-это на 4тактных.
а масло свечу может заливать ели чето с иглой в карбе потому что у меня 2-ух тактный и на поршне токо 2 кольца и там нет масло съемного значит карб переливаает возможно такое???
данил дуй карб и проверяй масло правельное ли и правельно ли она распледеляеться расход масла какой если большой то лутше мне кажеться масленый бачок заглушить и масло смешивать в пропорций какой точно не знаю но вроде 1:20
опускай дозируюшию иглу в карбе путём поднятия шайбы на одно деление и регулируй карб но вначале продуй и промой его поставь проверь и потом уже всё регулируй
Даниил,если до этой беды было все путем и никто ничего не крутил то и тебе не стоит а то потом регулировкой еще заморачиваться.Или что тозасорилось или мембрана лопнула какая(для твоего пробега это вряд ли).Или с маслом лопухнулся.Не горячись.
Сразу после бензобака стоит небольшая цинковая хрень с тремя или четырьмя штуцерами.Бензин пропускает когда появляется разрежение во впускном коллекторе.Если течет постоянно то это засор или штуцера перепутаны.А если течет изо всех то хана мембране.А масло насосик отдельный подает как и куда не в курсе но возможно через жиклер .Проследи по трубке от бачка может там чего увидишь .
Присадки если кто не в курсе состоят из растворителей и отмывают то что было растворено в бензине или масле и копоть которая тоже состоитиз продуктов сгорания.Обычную грязь не стоит и пытаться .Ее проще водой из лужи снять.Это к слову.А в карбе после фильтра можно найти стружку,опилки,жиклеру и волоска хватит.Сам выдувал герметик-особенности нашей сборки из ихних машинокомплектов.И все из поплавковой камеры.И ничего из этого в присадках не растворяется а кусочки герметика еще и разбухают.В нижней части карба есть слив топлива или даже трубка с болтом у кого как.Полезно иногда пользоваться-уходит конденсат и чего еще попало туда или сначала было.Но самое надежное-разобрать и продуть
#2121
Серый
06 Июня 2012 22:18
Вадим,еще проверь не сработались ли грузики вариатора.Если на них появились грани то может они во всем и виноваты.