Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Максим,при резком сбросе газа закрывается заслонка а обороты не падают,конструкция вариатора пока на заднем колесе не упадут обороты связывает колесо и поршень.Смесь требуется как до сброса газа а работает одна система холостого хода.Жиклер там слабоват.В идеале надо одновременно тормозить и сбрасывать газ.Наверно.Попробуй добавить оборотов на холостом и отрегулируй как написано в инструкции
666,я не истина в последней инстанции,просто читаю много.Если все трубки от бака до карба на своих местах,возможно переливание.Или негерметичен поплавок и в нем бензин или под запорную иглу что-то попало.Или игла виновата.У нее кончик обычно резиновый и чуть повредишь-травит.Такую менять надо.Может какой волосок или еще чего сидит в вакуумном кранике и не дает ему как положено закрыться.Нанеработающем скутере исправный краник бензин не пропускает.Вроде все.Удачи.
Сережа,с карба вниз идет трубка слива.Она заглушена внизу винтом или на самом карбе внизу винт слива топлива из поплавковой камеры.Определись где на твоем этот винт и слей то что там накопилось.Не поможет,разбери и продуй камеру и сам основной жиклер.Что-то там плавает,не ходи к гадалке.
Михаил Тимурович,в холодную погоду холостому ходу смесь при всех равных условиях нужна более богатая.Холодный воздух более плотный,в том же обьеме его больше.После зимы в пустом баке оттаивает конденсат и собирается в поплавковой камере.Почитайте совет Сереже,у вашего картина похожая.Если до этого нормально ездил,может сработать.Лично себе облегчил жизнь,поставив после цилиндра в увеличенную выхлопную трубу(в штатную не влезет) датчик кислорода.Указатель на саморезах к панели приборов присобачил и в реальном времени на ходу знаю состав смеси и как она меняется при каждом движении газа.В тюнинге машин применяется,указатель в магазинах по тюнингу продается,информация как ставить где-нибудь там же.Датчик кислорода самый простой без подогрева с плюсом на проводе и минусом на корпусе.Не уверен что будет работать на двухтактном,там масло в топливе,но на 4х тактном китайце работает и греет душу нормальным расходом при неплохой отдаче от мотора.
Автор подскажите пожалуйста!у меня не заводится скутер,в цилиндр с карбюратора льется очень много бензина,и соответственно заливается свеча,и поэтому скут не заводится(((подскажите что сделать с карбюратором,заранее спасибо)
Стингер,если сильно достало,проверьсвечку,на месте ли метки,не загажен ли воздушный фильтр.Выверни свечу и не включая зажигания киком хорошо прокачай цилиндр.Попробуй поставить новую свечу.Если и тут не запустишь,почитай как это устроено и как оно работает и постарайся чтоб все стояло на своих местах.Я ни в одном руководстве по скутерам не видел столько полезной информации,как на этом сайте.Может какие трубки перепутал или еще чего.Почитай не поленись.При наличии бензина какой указан в паспорте скутера,искры на свече в нужное время,совпадении фаз газораспределения(есть натяжитель цепи и цепь которая может ослабнуть и проскочить пару зубьев),исправного карбюратора со всеми прибамбасами ичистого воздухана худо-бедно должен запуститься.Извини,иначе никак.Железо хоть и неживое но работает дольше и лучше у тех кто знает что там внутри.Удачи!
Леха дело в опыте,и хорошем и хреновом.Первый мокик я купил на свои кровные в 86м году,тогда к любой отвертке прилагалась инструкция по ремонту.О качестве сборки вспоминали,только если продукция была военная или шла на экспорт да и торговали с теми кто не мог отказаться.Так вот,много чего начинало нормально работать после разборки и сборки по инструкции.Может,магия,кто знает.Но скорее отечественный менталитет(по..изм по нашему).Сравнить было с чем.Восход,два жигуля,субару и мицубиси.Сейчас два китайца ,собранные из машинокомплектов на территории нашей части суши.130и8 лошадок.Все проблемы на обоих-последствия сборки.К китайцам окромя респекта никаких претензий.Знание того что обеспечивает личный комфорт пока актуально,имхо конечно.
НУ ТАК МОЖ ПОДСКАЖЕШЬ СВОЮ ГИПОТЕЗУ ПО ПОВОДУ хонда дио af-34 на холодную двигатель не заводится пока в карб.не капну бензина.на прогретом все ок.все поставил новое поршневая.сальники.лепест.клапан.фильтр.ОБОГОТИТЕЛЬ РАБОТАЕТ КОГДА ЗАВОДИТСЯ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ПОТОМ СНИЖАЮТСЯ .карб чистый.в чем еще может-быть причина???????????????????????
Серый как думаешь че со скутором ? Завожу, минут пять на холостую прогревается и глохнет опять завожу 30 сек работает и опять глохнет . Жду пока остынет опять завожу 5 мин и глохнет
подскажите что может быть снял карб почистить после поставил его назат и он начал захлебываться воздухом нашел микро трещены на пластиковой прокладке между карбом и патрубком замазал герметиком таже фигня ! что делать ? 4х тактный рейсер
666,пусковой обогатитель у тебя правильный.Прогревает мотор и нагревается сам.Отключается.Бензин идет теперь только через систему холостого хода.Тут не один вариант.Если при постоянных подгазовках мотор минут через пять перестает на холостом глохнуть,можно оставить как есть или добавить оборотовХХ и еще раз отрегулировать.Я как начинаются перебои минутку держу на чуть повышенных и потом еду а газ на светофорах сбрасываю не до конца.Через километр примерно все прогревается как положено и проблема пропадает.Ссуть проблемы-обогатитель отключается раньше чем прогревается мотор и карб.Бензин испаряется не весь или поздно и смесь получается бедной.А регулировка делается на полностью прогретом моторе.Да и прохладно пока.Глядишь через пару недель само рассосется.А вот если регулировка не помогает или при открытии газа мотор тухнет...Или система ХХ засорилась и смесь очень бедная или обогатитель продолжает гнать бензин и она оччень богатая.Кстати пять минут для него многовато имхо.Короче или продуть все каналы в карбе или поставить заведомо рабочий обогатитель.Заодно проверь подается ли после запуска напряжение на него.А то может виноват генератор.Вот так примерно.
Вот для таких случаев и бывают указатели качаства смеси.Он за пару минут прогревается и выдает в чем проблема.Если конечно дело не в зажигании.Не хотел рекламировать,я за книгу сотни четыре отдал,про указатели и прочие автомобильные прибамбасы прочитал в книге издательства АлфаМер"Мощность.тюнинг двигателя.руководство."И много чего от автотюнинга применимо к скутерам по части двигателя.У меня эта штука три года на жиге работала а теперь на атланте150.Трубу только большего диаметра пришлось поставить,сам датчик с карандаш толщиной и выхлоп перекрывает.
серый незнаю как на счет забилось у меня скутор нулячий месяца нет . А вот оборотов скорей всего не хватает . А почему , если бы оборотов не хватало он бы сразу глох.
Леха,а проверь может где воздух подсасывает между движком и карбом и разрежения не хватает на малых оборотах для засасывания смеси и открытия вакуумногокрана .Или уровень в поплавковой камере маловат.
666,я со своего нулячего уже четыре раза карб снимал ,причем первый раз 4км от магазина отьехал.Сейчас500с копейкой а там все еще материализуется прозрачный герметик маленькими пластинками и каждый раз в основном жиклере.А сразу не глохнет потому что обогатитель выдает на холодный мотор обогащенную смесь и по мере нагрева перекрывает сам себе бензин.
#2001
666
05 Мая 2012 21:53
серый если ты такой умный мож подскажешь ?