Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Киря, шум может быть очень разным. К примеру не выходит из зацепления шестерня стартера. Может сильный износ ротора стартера или шестерен. Может банально нету смазки. Я не могу слышать что слышишь ты.
Киря, все дело в том когда сцепление начинает схватывать. Если сцепление не дает движку раскрутиться динамика будет слабой. Чем выше обороты - тем больше лошадок сразу включаются в работу. Нужно ставить сцепление с более жесткими пружинами. Ставить поршневую большего обьема. Но будь готов к перевороту через голову затылком в асфальт.
Андрюха, выкручивай свечу и смотри на цвет нагара. Если черный это перелив или слишком обогащенная смесь.Если при переливе уменьшать холостые обороты движок захлебывается. Дым на холостых оборотах очень густой. Отпишись что увидел - слишком скудное описание.
ZN125T-2.У меня на нём рассыпался замок зажигания. Снял и пробовал на прямую, а там даже стрелки на индикаторах не шелохнулись. Замок такой найти трудно. Как тут быть.
#601
Motorus
17 Сентября 2011 22:58
Киря, шум может быть очень разным. К примеру не выходит из зацепления шестерня стартера. Может сильный износ ротора стартера или шестерен. Может банально нету смазки. Я не могу слышать что слышишь ты.