Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Киря, давненько ты ничего не спрашивал но видно уже достал тебя скутер. Очисть топливный фильтр, очисть карбюратор, измерь компрессию, проверь клапана. И не забудь изучить устройство скутера и статьи на форуме.
Попросили помочь реанимировать скутер Storm 50 cc(простоял три года). Не было искры - прозвонил катушку - битая, поменял. Продул карбюратор, поменял свечу, залил новый бензин. Короче все есть, компрессия, искра, свеча мокрая, а заводится не хочет, даже не схватывает. Голову сломал, что может быть. Помогите советом.
Принципиально чтобы высоковольтные катушки статорной обмотки были направлены в сторону датчика Холла? Купил новую обмотку , не посмотрел крепление, получилось смещение высоковольтных катушек на 90 градусов.
Киря, начинай проверять и ремонтировать скутер чтоб мощности добавить а потом будешь спрашивать дальше. Если не проведешь ремонт, скутер сломается окончательно. Я тебе все уже описал. Нужно чтоб в горку шел не менее 30 км в час.
Леонид, бывает что зазор в свече слишком большой, нужен 0,6 - 0,7 мм. Правильно выставленное зажигание и компрессия в придачу. Когда будешь выставлять зажигание и движок заведешь. Прогреешь и глуши. Потом заводи с кикстартера и поворачивай датчик в сторону встречного зажигания до тех пор пока не будет обратного удара в ногу. Тогда сделай немного попозже пока не прекратится обратный удар и дальше еще повернешь на 5 градусов в сторону более позднего.
У меня скутер 40 едет при движении его начинает дергать и он немного останавливается а потом снова начинает ехать мощности нету помогите Глушитель мыл, карб чистил, масло заменил, поршню заменил, воздухан почистил, топлевный заменил, колодки в норме что еще ему надо??
Киря, сними выхлопную трубу и резко дуни через глушак. Если дуется очень легко - значить очищать не нужно. Забитый глушак гасит очень много мощности двигателя. Звук выхлопа очень тихий и не четкий. Движок как бы бубнит. Смотри цвет нагара на свече. Я тебе помогу советом но ты детально описывай что видишь и не делай никакой отсебятины а только по моему указанию. Напиши движок 4Т или 2Т.
Новый поршень и кольца это как минимум обкатка на 100 км. Если обкатка неправильная - компрессия будет меньше нормы и мощность соответственно. Обязательно посмотри на цвет нагара. В норме светло-коричневый. А если вдвоем едешь бывает такое что обороты растут а скорость не растет. Напиши что увидел.
#581
Motorus
13 Сентября 2011 23:53
Киря, давненько ты ничего не спрашивал но видно уже достал тебя скутер. Очисть топливный фильтр, очисть карбюратор, измерь компрессию, проверь клапана. И не забудь изучить устройство скутера и статьи на форуме.