Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здарова. подскажите что за фигня если,тока завожу RACER INDIGO моментально нагревается тот участок глушака где он только выходит из цилиндра и валит от туда дым. да и заводиться стал херова,черезраз.и это всё началось после того как проехал 500 км
Нуждаюсь в помощи. Скутер 50сс 4-тактник, опускаешь газ до практически максимальной скорости-теряет обороты, происходят так называемые "провалы". Выше 30ти не разгоняется, поршневая новая, зазоры все выставлены, карбюратор прочищался неоднократно. В чем вся проблема заключается? Скорее всего пропускается воздух где-то, мои предположения, но не знаю где.
Привет, кто же мне подскажет что сдделать с сузуки летс?! Холостые обороты не держит вообще никак, а сам по себе когда едет рвет из под себя нормально, на газ чувствителен, а останавливаюсь и холостых нет, если газу не давать то глохнет! Попробовал на месте разгазовать, держит холостой ровно 4-5сек и опять глохнет, карбюратор несколько раз чистил, он такой старый Keihin, регулировал, но не помагает! что сделать надо?!
Кто знает подскажите.Скутер Торнадо четырёх-т нет искры.Крутанёшь стартёрам- искра проскочит раз и всё.Минут пять пройдёт,снова крутанёшь стартёрам-искра в начале проскочит и пропадает.Что за фигня такая?Может что сгорело?
Подскажите пожайлуста:купил скутер бу.Нормально отъездил сезон.Сейчас не могу завести.Осмотрел.Выяснилось что выступ на шкиве генератора,с которым реагирует датчик УОЗ,сточен.Может ли быть из за этого проблемы с заводкой??Как это исправить не меняя шкива и датчика?
Может ли быть из за этого проблемы с заводкой? ------------ Если чистка карбюратора и выхлопной ничего не дали, то измерь компрессию. Если меньше 7атм. - меняй ЦПГ.
Меня кто нибудь услышит?!!!!!!!!, кто же мне подскажет что сдделать с сузуки летс?! Холостые обороты не держит вообще никак, а сам по себе когда едет рвет из под себя нормально, на газ чувствителен, а останавливаюсь и холостых нет, если газу не давать то глохнет! Попробовал на месте разгазовать, держит холостой ровно 4-5сек и опять глохнет, карбюратор несколько раз чистил, он такой старый Keihin, регулировал, но не помагает! что сделать надо?!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вот в чем... У меня RACER TAURUS,купил его недавно,вроде бы по-началу работал исправно,но вот недели через 2 совсем пропала тяга,обороты почти исчезли! На светофоре вообще газ в пол даешь,а он не едет (около 10 км\ч).В чем проблема?
Спустя 5000 км. пробега я заметил, что скутер (Stels Skif 50) стал глохнуть на холостом ходу, так же после замены поронитовой прокладки снизилась мощность. Знакомый посоветовал продуть иглу в карбюраторе (по его словам из-за плохого бензина она засорилась). Сегодня снял карбюратор, открутил поплавковую камеру, понял что моих знаний недостаточно и закрутил обратно подкрутив лишь жиклёр холостого хода))) Но к сожалению скутер после этого меня окончательно опечалил. Если раньше я разгонял его на ровной дороге до 70 км\ч, то сейчас еле набираю 55. Подскажите, что с ним случилось, что я с ним не то сделал и как это все исправить? Есть мысль, что в пороните я выбил недостаточно большое отверстие и скутеру просто сложно "выдыхать". Но отчего снизилась мощность после съема и установки на место карбюратора я ума не приложу.
ответь что думаешь? ------- А чего тут думать: чудес не бывает. Ремонтировать нужно - разбери весь двигатель до винтика, промой, прочисти и опять собери. Лишние детали потом не выбрасывай - их можно будет продать - на бутылку на помин души скутера хватит.
Гена, чтобы сделать холостой ход нужно найти в карбюраторе соответствующие каналы. Вот у тебя скутер старый и карбюратор тоже. Я к примеру не уверен что перед тобой какой нибудь спец не потерял винтик регулировки оного. Холостой может не держать по причине износа поршневой, неисправности обратного клапана, трещины на входном патрубке, износа сальников коленвала. Взвесь свои силы и подумай, сможешь разобраться или сдавай в сервис.
#481
Дима
29 Июля 2011 10:20
Здарова. подскажите что за фигня если,тока завожу RACER INDIGO моментально нагревается тот участок глушака где он только выходит из цилиндра и валит от туда дым. да и заводиться стал херова,черезраз.и это всё началось после того как проехал 500 км