Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Моторус. Нагар на свече красновато-коричневый. Я и снимал карб. первый раз с целью опустить иглу. Есть сомнения по поводу регулировки уровня в поплавковой камере. Теоретически понимаю, практически есть сомнения. Закон сообщающихся сосудов как-то странно действует. Подымаешь трубочку, уровень тоже подымается, опускаешь-опускается. Игольчатый клапан проверял, работает.
Александр, подними иглу на одну канавку. Смесь для двигателя должна быть оптимальной. Цвет нагара должен быть коричневый без красноты. Почитай законы Бернулли. В карбюраторе присутсвует низкое давление воздуха. Оно то и правит бал.
Купил мокик б.у. Сузуки Сепиа ZZ.Через неделю перестал заводится. Поменял карбюратор ,лепестковый клапан, поршневую. Начал заводится но заливает свечу. Как отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере и уровень иглы?
У меня стелс скиф-50.Произошло сначала то что с воздушного фильтра потёк бензин.Снял карбюратор и опять поставил (ничего не делал с ним) началась другая проблема. Завожу 100-150 метров идёт и глохнет через 2-3 минуты заводится и опять 100-150 метров. В чём причина, подскажите.
так это не кольца звенят ? вообще скажите кому верить одни говорят что кольца звенят одни говорят что нет лично я склоняюсь к тому что они не звенят ведь кольца ходят плотно по гильзе цилиндра мое мнени верное или нет?
Моторус. Буду я подымать или опускать иглу, цвет изолятора от этого не изменится, а таким же и останется красновато-коричневым, пока не заправлю скут бензином без металлических присадок, или не сменю страну проживания. А вот по поводу Бернулли, давление в карбе мы иголкой регулируем или заслонкой?
Александр, перед тем как писать отсебятину сначала попробуй. А дроссельной заслонкой регулируем подачу бензина. Если заслонка опущена вакуум за ней максимален а скорость потока минимальна. При полностью поднятой скорость потока воздуха максимальна а вакуум минимальный. Но согласно закону Бернулли по трубке главного топливного жиклера подымается бензин и распыляется. Игла регулирует количество распыляемого бензина. Ниже игла - меньше бензина. Если выше то и бензина распыляется больше. Можешь спорить сколько угодно но дважды два всеравно четыре.
Игла регулирует количество распыляемого бензина. Ниже игла - меньше бензина. Если выше то и бензина распыляется больше. ----- Вставлю и своих пять копеек: положение иглы регулирует подачу топлива только на малых и средних оборотах. На максимальных оборотах количество поступаемого топлива определяется ТОЛЬКО диаметром отверстия главного жиклёра.
Это звенит игольчатый подшипник на пальце в поршне. Точно. Сам проверял. Разобрал и убедился что очень маленький люфт уже есть. Немного поезжу еще а потом буду менять.
помогите кто может ,делал все а в цилиндр топливо не поступает-свеча сухая скутер атлант 4такт и карб менял, компрессия норм,вакуумный бензоклапан снял напрямую в карб одел,пробовал и воздуханом и отсоединял,клапаны зашибись-керосин держат,
да забыл добавить -все патрубки закручены-нигде воздух не подсасывает,снимал карб затыкал впускной патрубок -сосет хорошо.ручку гага крутил при заводке-ноль эмоций.помогите уже месяц бьюсь и поршневую менял-никакого результата,пробег 1600 км я его и не гонял,сдох при скорости 40км/ч,пробовал в карб бензин наливать-ничено,впрыскивал 5 кубиков бензина во входной патрубок кутил стартером и долго -1 раз пыхнуло через впускной клапан и все и это за месяц ремонта -больше за месяц так движок и не пыхнул,я говорю все делал а свеча сухая-помогите!!!!!!
#181
Motorus
31 Июля 2011 09:47
Бендикс может звенеть когда не выключается до конца.