Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


#181
Motorus
31 Июля 2011 09:47

Бендикс может звенеть когда не выключается до конца.


#182
Бабай
31 Июля 2011 11:40

У моего сына Хонда Дио 2т двигатель заводится работае немного потом глохнет


#183
Blaze
31 Июля 2011 11:47

Бабай
-----
Стандартный набор процедур: очистить воздушный фильтр, промыть карбюратор, проверить глушитель на наличие нагара и лёгкость выпуска.


#184
Александр
01 Августа 2011 01:17

Моторус. Нагар на свече красновато-коричневый. Я и снимал карб. первый раз с целью опустить иглу. Есть сомнения по поводу регулировки уровня в поплавковой камере. Теоретически понимаю, практически есть сомнения. Закон сообщающихся сосудов как-то странно действует. Подымаешь трубочку, уровень тоже подымается, опускаешь-опускается. Игольчатый клапан проверял, работает.


#185
Motorus
01 Августа 2011 10:05

Александр, подними иглу на одну канавку. Смесь для двигателя должна быть оптимальной. Цвет нагара должен быть коричневый без красноты. Почитай законы Бернулли. В карбюраторе присутсвует низкое давление воздуха. Оно то и правит бал.


#186
Alex13
01 Августа 2011 19:49

Купил мокик б.у. Сузуки Сепиа ZZ.Через неделю перестал заводится. Поменял карбюратор ,лепестковый клапан, поршневую. Начал заводится но заливает свечу. Как отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере и уровень иглы?


#187
сергей
02 Августа 2011 13:10

У меня стелс скиф-50.Произошло сначала то что с воздушного фильтра потёк бензин.Снял карбюратор и опять поставил (ничего не делал с ним) началась другая проблема. Завожу 100-150 метров идёт и глохнет через 2-3 минуты заводится и опять 100-150 метров. В чём причина, подскажите.


#188
Назар
03 Августа 2011 10:37

так это у меня не бендикс звенит?


#189
Назар
03 Августа 2011 11:29

если наклонить скутер на левую сторону то звона нет? скажите тогда если можно конкретно что у меня звенит?


#190
Назар
03 Августа 2011 21:20

так это не кольца звенят ? вообще скажите кому верить одни говорят что кольца звенят одни говорят что нет лично я склоняюсь к тому что они не звенят ведь кольца ходят плотно по гильзе цилиндра мое мнени верное или нет?


#191
Александр
05 Августа 2011 01:00

Моторус. Буду я подымать или опускать иглу, цвет изолятора от этого не изменится, а таким же и останется красновато-коричневым, пока не заправлю скут бензином без металлических присадок, или не сменю страну проживания. А вот по поводу Бернулли, давление в карбе мы иголкой регулируем или заслонкой?


#192
Motorus
05 Августа 2011 01:22

Я тоже думаю что кольца не звенят. Напиши, у тебя поршневая фирмы ТАТА? У меня к примеру такая.


#193
Motorus
05 Августа 2011 01:27

Александр, перед тем как писать отсебятину сначала попробуй. А дроссельной заслонкой регулируем подачу бензина. Если заслонка опущена вакуум за ней максимален а скорость потока минимальна. При полностью поднятой скорость потока воздуха максимальна а вакуум минимальный. Но согласно закону Бернулли по трубке главного топливного жиклера подымается бензин и распыляется. Игла регулирует количество распыляемого бензина. Ниже игла - меньше бензина. Если выше то и бензина распыляется больше. Можешь спорить сколько угодно но дважды два всеравно четыре.


#194
Игорь*
05 Августа 2011 08:20

Игла регулирует количество распыляемого бензина. Ниже игла - меньше бензина. Если выше то и бензина распыляется больше.
-----
Вставлю и своих пять копеек: положение иглы регулирует подачу топлива только на малых и средних оборотах. На максимальных оборотах количество поступаемого топлива определяется ТОЛЬКО диаметром отверстия главного жиклёра.


#195
Назар
05 Августа 2011 14:21

поршневая родная только новые кольца. так скажите конкретно кольца могут звенеть или нет?


#196
Motorus
05 Августа 2011 14:26

Это звенит игольчатый подшипник на пальце в поршне. Точно. Сам проверял. Разобрал и убедился что очень маленький люфт уже есть. Немного поезжу еще а потом буду менять.


#197
павел1972
06 Августа 2011 17:59

помогите кто может ,делал все а в цилиндр топливо не поступает-свеча сухая скутер атлант 4такт и карб менял, компрессия норм,вакуумный бензоклапан снял напрямую в карб одел,пробовал и воздуханом и отсоединял,клапаны зашибись-керосин держат,


#198
павел1972
06 Августа 2011 18:10

да забыл добавить -все патрубки закручены-нигде воздух не подсасывает,снимал карб затыкал впускной патрубок -сосет хорошо.ручку гага крутил при заводке-ноль эмоций.помогите уже месяц бьюсь и поршневую менял-никакого результата,пробег 1600 км я его и не гонял,сдох при скорости 40км/ч,пробовал в карб бензин наливать-ничено,впрыскивал 5 кубиков бензина во входной патрубок кутил стартером и долго -1 раз пыхнуло через впускной клапан и все и это за месяц ремонта -больше за месяц так движок и не пыхнул,я говорю все делал а свеча сухая-помогите!!!!!!


#199
павел1972
06 Августа 2011 18:16

да еще бензин в поплавковой камере есть-сливной болт откручивал-бензин течет, жду с нетерпением.


#200
Игорь*
06 Августа 2011 20:30

#199
павел1972
06 Августа 2011 18:16
------
А искра-то есть?

Вернуться к статье Ремонт скутера - поиск неисправности в системе питания (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
девять и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор