Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Люди подскажите, кто сталкивался со следующей проблемой: У меня при трогании начинает свистеть, при дальнейшем развитии оборотов все нормально Подскажите что это? Не сцепление ли?
Помогите пожалуйста... У меня скутер вайпер шторм 50 По документам 49.9 куб а я поставил 100куб цилиндр ПрОБЛЕМА: у меня сбрасывает цепь-завожу через минуту две скидывает цепь и он глохнет... Я разобрал цилиндр и поставил цепь на место и снова скинуло... Поставил обратно её и смотрю она почти на половину провисает,а успокоитель цепи чуть-чуть недостаёт.... ЧТо делать покупать новую цепь?Оч важно подскажите....
скут suzuki adress110 были проблемы с максимальной скоростью ездил 40 км поменял полностью вариатор сцеплени на новые стал ездить 70 максимум не знаю что делать помогите!раньше ездил 100км
сергей По стандартной схеме: мерить компрессию, воздухан чистить. Проверить давление в шинах, смазку в ступичных подшипниках. Такие "мелочи", как смазка, давление, недостаток масла в редукторе вполне могут повысить расход топлива и отожрать от максималки километров 20 независимо от износа деталей.
Сергей, проверь выходит ли ремень на внешний радиус вариатора. Для этого нитрокраской тонким слоем окрась одну из щек вариатора. Потом посмотришь как распределяется чистая и окрашенная поверхность. А также выполни все рекомендации указанные выше.
ЧТо делать покупать новую цепь?Оч важно подскажите.... ---------- Замена цепи ничего не изменит. Дело в том, что новый цилиндр оказался ниже по высоте, чем старый. Это несложно измерить штангенциркулем. Можно под новый цилиндр установить прокладку толщиной, равной разности высот старого и нового цилиндра. Но тогда увеличится объём камеры сгорания и, как результат, уменьшится степень сжатия. А это потеря мощности. В результате ты выйдешь на ту же скорость, что и до замены поршневой. Тогда вопрос: а есть ли смысл менять шило на мыло?
скутер хонлинг бумеранг 50куб поменял сцепление(сломалась колодка)и до кучи ремень.проблема первая потеря в скорости(ремень в размере)вторая через40км ремень сгорел,свиста не было просто начал терять скорость а потом бац и крутит в холостую
Кстати,Motorus, поделюсь наблюдением. Декстрон2 отличное масло для редуктора, но для скоростного режима стандартных скутеров. После получаса хорошего хода 80-90 редуктор начинает заметно подвывать. Даёшь остыть - и снова работает, как часики.
отчитываюсь!воздухан чистый компрессия в норме смазка в порядке ! давление в шинах 1.8 после 70км движок взлетает а скорости нет ! ничего не пойму:((((( с места рвёт оч хорошо !
Гм.. Если после 70 движок взлетает, значит вариатор дальше не работает, и скорость растёт за счёт оборотов... Значицо либо ремень на внешний радиус не выходит из-за слишком лёгких грузов. Либо ремень узковат, износился и вытянулся..
Blaze, на декстроне у меня редуктор тоже немного подвывает. Это из за того что масло жидкое и плохо гасит вибрации. При нагревание гашение вибраций ухудшается. Зато большой плюс в том что редуктор меньше тормозит.
А как у тебя решились проблемы со скутером? Колесо установил большего размера?
Нее, у меня опорный подшипник в редукторе полетел. Сепаратор сожрало. Опилок в масле не было, потому как именно этот подшипник сальник от остального редуктора отсекает. Короче поломки на копейку, а возни на рубль.)) Кстати, жутко неудобный по размерам подшипник 42*20*12 - это ступичный от Урала (или от Ижа, потому как продавец дуб попался, но отдел был с ураловскими запчастями). Стоит сие счастье 5о рублёв против 300-500, которые просят в скутермагах. Встал идеально.
ребят помогите разобраться! у меня скутер вайпер 50 кубиков. заводится идеально и обороты держит. как только даю больше обороты сразу глохнет. знаю точно что дело не в зажигании и не в карбюраторе! да и в поршневой всё хорошо!
#41
Багира
21 Июля 2011 17:30
Люди подскажите, кто сталкивался со следующей проблемой: У меня при трогании начинает свистеть, при дальнейшем развитии оборотов все нормально
Подскажите что это? Не сцепление ли?