Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Вадимич, найдите где в карбюратор входит тросик газа. Тросик проходит через круглую большую гайку. Если ее открутить и вытащить из карбюратора то в руках окажется цилиндрик с иголкой снизу. Это называется дроссель. При снятии важно не попутать и вставить дроссель на место не развернув его вокруг оси а то он не будет работать. Так вот иголка на своем теле имеет канавки. Если иглу относительно дросселя опустить то рабочая смесь станет беднее. Не переусердствуйте и смотрите на цвет нагара - темнокоричневыйи через 50 км пути. При обедненной смеси движок будет подвержен перегреву.
у меня скутер стелс скиф 50, не могу разобраться где расположена свеча. Подскажите, как до нее добраться, чтобы проверить ее состояние. Если при этом выложите фото, либо схему ее расположения, будет особенно рад.
Виталий, на скутерах свеча спрятана и укрыта чтоб не попадала влага. Положите скутер набок и рассмотрите снизу. Если ничего не найдете, придется снимать облицовку.
Виталий, не тянет в горку при слабой копрессии или неправильной работе вариатора или сцепления. Двигатель должен набрать некоторые обороты перед началом движения и схватывания сцепления. На цепной передаче может быть растянута цепь.
Здравствуйте у меня такая проблема, купил скутер joy 50 с рук. В гору он не едит, на прямой разгоняется очень медлено, иногда приходится подталкивать! Помогите советом!
что может быть свечу купил новую она работает хорошо но сверкает постоянно чучуть пол оборота и она сверкает уже она втакт должна чтото в электрике думаю?
помогите у меня скутер скиф50 наездил на нем 150км начало капать масло из под глушака где клёпки идут на глушаке, когда проехал км 10-20 и ставиш скутер глушиш его начинает капать не много но все ровно выходит! Помогите Кто знает!
помогите у меня скутер скиф50 наездил на нем 150км начало капать масло из под глушака где клёпки идут на глушаке, когда проехал км 10-20 и ставиш скутер глушиш его начинает капать не много но все ровно выходит! Помогите Кто знает!
э вы бл* мопеды х*евы! и ты ёёёё, хотя я уверен что это один человек... ёёёё мозги себе поменяй а лучше вообще сотрись нафиг! я мопед. ты карпач. это значит что ты педофил. я мопед1. вы моПЕДОФИЛЫ!
#61
Александр
09 Апреля 2011 23:26
Вадимич, найдите где в карбюратор входит тросик газа. Тросик проходит через круглую большую гайку. Если ее открутить и вытащить из карбюратора то в руках окажется цилиндрик с иголкой снизу. Это называется дроссель. При снятии важно не попутать и вставить дроссель на место не развернув его вокруг оси а то он не будет работать. Так вот иголка на своем теле имеет канавки. Если иглу относительно дросселя опустить то рабочая смесь станет беднее. Не переусердствуйте и смотрите на цвет нагара - темнокоричневыйи через 50 км пути. При обедненной смеси движок будет подвержен перегреву.