Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Лучше мотоцикл купить на эти деньги и мощи больше и запас прочности больше чем у скутеров , а то после таких вложений он у вас просто развалится, т.к. рама не рассчитана на такие нагрузки да и тормоза на такое большое тормозное усилие не рассчитаны ... и всё равно вы не сможете ни один мотоцикл сделать ,а особенно если он тоже будет тюнингованный , в общем это так только на одно лето погонять, а потом вечно ремонтировать или просто выкинуть... понимаю если бы это барахло дома валялось бесплатно , тогда замутить чего-нибудь не проблема , а то эти ваши запчасти удорожат ваш скутер фиг знает во сколько раз , что не оправдает вложения , особенно при продаже (после того как до вас дойдёт наконец-то что скутер разрабатывали для женщин и стариков и получить от него скоростных данных как у мотоцикла не получится , разве что поставив двигло от мота ... так что тюнинг скутеров бесполезен) , отдайте свои 50 - 150 объёмные дырчики мамам и бабушкам, и переходите в страну 200см³ и более и вы почувствуете разницу между мотоциклом и скутером: тяга лучше намного , увезти можно не одного—двух друзей , а 6—8 , так же если что-то тяжёлое надо перевезти , особенно по плохой дороге то мотоцикл намного полезнее скутера да и мот всё же намного надёжнее скутерца-пердунца , который если с лапки и стартера не заводится далеко от дома уже не заведёшь , чего не скажешь о моте - растолкал - ширнул скорость - завёлся - и вот вы снова едите ..... так что задумайтесь над этим вопросом : мот или скутерец-пердунец ...
Говорят,поступили в продажу хитрые шестерни для редуктора.То есть когда даёшь газ она жёстко работает,а когда сбрасываешь-она как будто проскальзывает,и снимается нагрузка с двигателя. Кто нибудь ставил такое???
#1201
ИЖ МОТО
17 Марта 2015 20:20
Лучше мотоцикл купить на эти деньги и мощи больше и запас прочности больше чем у скутеров , а то после таких вложений он у вас просто развалится, т.к. рама не рассчитана на такие нагрузки да и тормоза на такое большое тормозное усилие не рассчитаны ... и всё равно вы не сможете ни один мотоцикл сделать ,а особенно если он тоже будет тюнингованный , в общем это так только на одно лето погонять, а потом вечно ремонтировать или просто выкинуть... понимаю если бы это барахло дома валялось бесплатно , тогда замутить чего-нибудь не проблема , а то эти ваши запчасти удорожат ваш скутер фиг знает во сколько раз , что не оправдает вложения , особенно при продаже (после того как до вас дойдёт наконец-то что скутер разрабатывали для женщин и стариков и получить от него скоростных данных как у мотоцикла не получится , разве что поставив двигло от мота ... так что тюнинг скутеров бесполезен) , отдайте свои 50 - 150 объёмные дырчики мамам и бабушкам, и переходите в страну 200см³ и более и вы почувствуете разницу между мотоциклом и скутером: тяга лучше намного , увезти можно не одного—двух друзей , а 6—8 , так же если что-то тяжёлое надо перевезти , особенно по плохой дороге то мотоцикл намного полезнее скутера да и мот всё же намного надёжнее скутерца-пердунца , который если с лапки и стартера не заводится далеко от дома уже не заведёшь , чего не скажешь о моте - растолкал - ширнул скорость - завёлся - и вот вы снова едите ..... так что задумайтесь над этим вопросом : мот или скутерец-пердунец ...