Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня Омакс МТ50QT-19A (4T) при покупке на двигателе уже стояла группа 72сс. Пробежал 5150км, в результате перегрева появилась трещина в клапанной головке. Купил такую-же группу и клапанную головку, поменял ремень вариатора (на старом появились поперечные трещины) поменял грузики вариатора на 7,5гр, стояли 9гр, выставил поршень в ВМТ,выставил метку генератора напротив прилива картера, отверстия на звездочке так-же выставил по обрезу клапанной головки, прочистил и продул карбюратор, поменял свечу и воздушный фильтр, стартер крутит, а завода двигателя нет. При разборке обратил внимание, что если метка генератора "Т" стоит напротив прилива картера,то отверстия на звездочке стоят не по обрезу клапанной головки: правое малое отверстие выше, а левое ниже обреза. Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? подскажите пожалуйста.
У меня Омакс МТ50QT-19A (4T) при покупке на двигателе уже стояла группа 72сс. Пробежал 5150км, в результате перегрева появилась трещина в клапанной головке. Купил такую-же группу и клапанную головку, поменял ремень вариатора (на старом появились поперечные трещины) поменял грузики вариатора на 7,5гр, стояли 9гр, выставил поршень в ВМТ,выставил метку генератора напротив прилива картера, отверстия на звездочке так-же выставил по обрезу клапанной головки, прочистил и продул карбюратор, поменял свечу и воздушный фильтр, стартер крутит, а завода двигателя нет. При разборке обратил внимание, что если метка генератора "Т" стоит напротив прилива картера,то отверстия на звездочке стоят не по обрезу клапанной головки: правое малое отверстие выше, а левое ниже обреза. Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? подскажите пожалуйста.
Тоха 24 Февраля 2013 14:58 Что делать? вновь разбирать и перекидывать на один зубец цепочку? Обязательно перекинуть иначе или не заведешь или выведешь двиг из строя.
У меня скутер Racer RC50QT-3 хочу поставить поршень в месте цилиндром на 80куб.см.А стоит на 50куб.см. Не будет ли он перегреваться?И подойдет ли крепление? И сколько будет стоить комплект примерно? в Башкортостане
Руслан 27 Февраля 2013 19:45. Здарова у меня такой же скутер я поменял и всё подошло. Только с этим цилиндром придётся менять кешку. Я год проездил и у меня всё нормально работает. Вот жду лето чтоб ещё попробовать одну штучку. Как сделаю сразу сообщю.
У меня Irbis Nirvana 150cc. Прошел 3500 Этот аппарат такого типа первый у меня.Нареканий вроде нет.Я хочу поставить Би Ксенон.Все на руках-блоки розжига,провода,реле.Я уже поставил реле на свет и засунул две лампы по 55W,но ночью на мокром асфальте все равно плохо видно.Мне скутеристы говорят что генератор не выдержит нагрузки не смотря на две линии релюшек и сгорит!!! Помоему бред,но если кто уже ставил подскажите пожалуйста! Заранее спасибо...
Добрый день. Имею скутер Stinger(китаец) отдал,поставили цпг80куб.,проехал пару километров(вроде бы лучше,не более 30 км.ч)стало вроде бы заливать или недостаточно смеси.Разобрал карб,резиновая прокладка оказалась дырявой.Хочу купить новый карб.Нужно ли покупать карб на 80,или что вообще делать?или новую поршневую лучше уже поставить(какую лучше?) какой ремень ставить,прежний владелец запутался в ремнях,и толком не смог обьяснить какой родной ремень.Или родной уже не пойдёт?Вообще что по-хорошему сделать?всё наверняка заменить?Какие фирмы и номера запчастей нужны? Если кто в курсе,пож.подскажите новичку. Очень всем благодарен!
Stinger тюнинг 06 Марта 2013 16:02 Слишком много вопросов 1 80сс для него много это плохо для колена оптимальный вариант 72сс поршень на 47 затем дополнительная регулировка карба и все скоростной режим при этой кубатуре 40-65 км кратковременно можно 70 при обгоне например тогда двиг прослужит долго и счастливо купи новый карб и пусть отрегулируют спецы никогда ни при каких обстоятельствах не доверяй всезнайкам поцам у меня такой же 3 года ездию и не нарадуюсь и не одного отказа не было
здрасте! в прошлом году поменял поршневую с 50 на 72сс. при обкатке новых деталей кит вел себя нормально. после пробега 2000км (с новой поршневой) стал повышать скорсть и соответственно обороты, тут и начались проблемы: двигатель и вариатор стали перегреваться, каждые 100км рвался ремень, плавились грузики. скутер 4х тактный raicer sagita. кто что может подсказать буду благодарен ведь скоро начнется сезон не охото пропустить(((
доброе время суток_) ребят, подскажите, скутер у которого заводская поршневая 80 куб. можно ли расточить под 100-125 куб.?? если да-то при этом ничего не повредится и есть вообще смысл?
#1101
Кулибин
18 Февраля 2013 02:24
Алексей,ты всегда веришь что тебе говорят продавцы,а у меня на скутере вместо руля штурвал с самолёта так легче на нём рулить по воде