Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
vady777. Не знаю, может кто нибудь даст другой совет, решать тебе, но я всё же думаю что у тебя бенз в карбе тупо канчаеться и даже не знаю как бы тебе это проверить, хотя можешь поставить карб от другого скутера, если у знакомых таковой имееться. Если это не поможет, то не знаю, но считаю что это 99% не клапана. Поставь карб другой, только новый не покупай(перевод денег) и сними шланчик, посмотри хорошо ли бензин течёт. ЭТИ ДЕЙСТВИЯ РАССТАВЯТ ВСЕ ТОЧКИ НАД И !
Андрей. Если компрессия не падает ниже 8 атм. то у тебя всё ништяк, а то что изменяеться, да дело возможнов зазорах , а может и из за изменения вязкости масла вслед за температурой. Не помню точно, но когда проходил практику, то мерили компрессию на прогретых движках.
Влад и Никита. У Вас проблема схожая с Vady777. Правда в этом может быть виноват не только карбюратор, но ещё и опережение зажигания(если таковое имееться), но вероятность маловата и "+" ко всему если у вас на максимальных оборотах это явление происходит не сразу, а после, скажем 200-400 метров езды(на максимальных оборотах), то систему опережения зажигания можно отбросить да если ещё и как у Влада он должен постоять пару минут(пока натекает бензин в карбюратор), прежде чем завестись, то это сто пудов не она(СОЗ). ПОВТОРЯЮСЬ, ЭТО НЕ КЛАПАНА! у кого нибудь из вас 2-х тактник есть?
неа у меня 4 тактный...двигатель 139qmb...ну мне как бы говорят что нужно поменять жиклёры топливные так как поставил поршневую больше и бенза она требует больше а бенз из бака бежит хорошо
В обоих случаях проблема с подачей бензина через засоренный топливный фильтр. Попутно почистить топливопроводы, бензобак. Проверить работу вакуумкрана.
У меня вопрос! У меня 150 куб. 4Т движок. Какое масло лить? В паспорте написано 15на40 вязкость-это минералка, ведь полусинтетики тем более синтетики с такой вязкостью не существует, а все советуют лить синтетику. КАК БЫТЬ ? ? ?
Трабл со скутером. Поначалу стал плохо заводится на холодную,терял обороты.Решил почистить карбюр,так он вообще заводиться перестал,вообще не в какую.Свеча норм,стартер крутит,грешу на карбюр. Кто знает,помогите плз.
Vady777. Конечно можешь с лёгкостью поэкпереметировать с уровнем, только иглу на заслонке поставь на середину, как бы под стандартное деление регулируй.
#1961
Paskal
22 Мая 2011 17:13
vady777.
Не знаю, может кто нибудь даст другой совет, решать тебе, но я всё же думаю что у тебя бенз в карбе тупо канчаеться и даже не знаю как бы тебе это проверить, хотя можешь поставить карб от другого скутера, если у знакомых таковой имееться.
Если это не поможет, то не знаю, но считаю что это 99% не клапана.
Поставь карб другой, только новый не покупай(перевод денег) и сними шланчик, посмотри хорошо ли бензин течёт. ЭТИ ДЕЙСТВИЯ РАССТАВЯТ ВСЕ ТОЧКИ НАД И !