Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем Привет!!! У меня новый скутер Patron Major 150куб, 750 км пробег(обкатка по чесному). Есть проблема, слегка прогретый двигатель, (минут 10-20 езды)всё идеально, но как прогреется до нормальной температуры, то при старте,в "момент отрыва" появляется некая вибрация(без посторонних звуков)и пропадает после того как скутер набирает более 5-10 км\ч, напоминаю когда средней температуры движок, то вибрации нет! Пожалуста подскажите в чём дело и проблема ли это вообще, может после обкатки всё пройдёт? Заранее Спасибо!!!
Хм ... Друзья , товарищи помогите пожалуйста . Такая проблема : хочу проверить уровень масла ( моторного ) открываю крышку а оно само от туда льеться . незнаю чего делать ((( помогите !
Всем привет! Ребята подскажите, в скуторе 4-ом проблемка какая-то не понятная... зоводится, как положено, без проблем набирает скорость 50-70км. Останавливаюсь, начинаю трогаться он еле ползёт ногами приходиться отталкиваться и при этом его всего калашматит, как буд-то двигатель троит, еле-еле метров 10-20 проеду и опять нормально работает. разгонюсь тормозну газ опускаю и опять тоже самое, если заведу минут через 10, то такой проблемы нет. Проехал на нём 10000км, ни чего вобще не беспокоило, а тут вот такое дело? Подскажите может кто сталкивался...
Всем Привет!!! У меня новый скутер Patron Major 150куб, 750 км пробег(обкатка по чесному). Есть проблема, слегка прогретый двигатель, (минут 10-20 езды)всё идеально, но как прогреется до нормальной температуры, то при старте,в "момент отрыва" появляется некая вибрация(без посторонних звуков)и пропадает после того как скутер набирает более 5-10 км\ч, напоминаю когда средней температуры движок, то вибрации нет! Пожалуста подскажите в чём дело и проблема ли это вообще, может после обкатки всё пройдёт? Заранее Спасибо!!! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, МНЕ НА РЕМОНТ ВСТАВАТЬ ИЛИ КАК, А ТО ПОТОМ ВДРУГ БЕДА ПРИКЛЮЧИТЬСЯ
Paskal Я думаю что ничего страшного не приключится, тут нужно учесть два факта: 1. Скутер наверняка Китайский, соответствено еще не все узлы "доведены до ума" 2. Я так понял ты сейчас на стадии обкатки. Хотя нужно смотреть, слушать...Ведь вибрация разная бывает. Ты по подробнее опиши
Здравствуй Вячеслав! Спасибо что откликнулся на мой зов :)! 1. Скутер мой собираеться в России на Уральском мотоциклетном заводе по японской лицензии, на движке, карбе и т.д обнаружик гравировку "Japan". 2.Да я на стадии обкатки 750 из 1500 прошёл, хочу сразу спросить, можно ли было ездить в двоём, 150куб. движок,(первые 300 ездил практически один ), нагрузку не давал(более 1/3 гашетку не выкручивал, не более 45-50 км/ч не ехал)??? 3.Слушать не чего :)),тишина , стуков нет! А вот вибрация "ударообразная", в такт с коленвалом, типа тяга передаёться, при старте, из узлов привода идёт походу(вариатор, сцепление, где то там..), вот движок капитально нагрееться (30 мин езды)и появляется ОНА, правда когда как, то есть, то нет. Такое чувсво будто где то метал расширяется и что принимает не нужное положение или форму :\, "+" ко всему страноое еле заметное подёргивание (оно ничтожно мало)как будто сцепление не равномерно "отсоединяется", и всё это при троганье с места и после 5-10 км\ч всё отлично, хотя до 20-30 км\ч скорость вращения коленвала не меняеться и вибрация должна продолжаться если это связанно например с поршневой!
Paskal С поршневой точно не связано. Ты выше посты почитай, я описывал свои проблемы, похожи очень. У меня тоже 150 кубиков. Я так думаю что дело все таки в вариаторе-сцеплении. У меня уже пробег 5000 км, мне сказали что с вероятностью в 100 % это ролики. У тебя еще период обкатки. Я посоветовал бы тебе пока не паниковать, а полностью пройти обкатку. Вдвоем ездить то можно, но нужно исключить резкий старт, резкое торможение, и различные "форсажовские" штучки!)) Так что катайся и не бери в голову. Если сейчас вибрация терпимая, то все нормально. У меня была хонда сибишка 400, даже там при старте была вибрация) Мотр ведь все таки работает. У меня на скуте просто сейчас реальные провалы при трогании, а после 20 км/ч возобновляется плавность хода. Если у тебя станет хуже, отписывайся!) Будем разбираться сообща.
Спасибо за Инфу! Я так то не дурак :) и образование у меня "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта", но в скутерах я ноль так что буду вашем гостем, довольно частым гостем!
Моторус. Спасибо попробую, правда ещё не в курсе, как разобраться где именно вариатор, но попробую, тоже думал что что-то с этим связанно, не могут же наверно за такой пробег кольца сноситься или поршневая...
Здравстуйте.. у меня скутер Хонда такт заводить с полпинка, только сразу набирает большие обороты и убрать их не могу... подскожите пожалуйсто в чем причина! зарание спс..) [email protected]
Алексей. Если не получается отрегулировать ХХ, значит где то идёт подсос воздуха из вне, например: между карбюратором и цилиндром, свеча не закручена и т.п. Обычно с подсом воздуха начинается обеднение смеси, в следстви чего и повышаются обороты и склонность двигателя к перегреву. Проверь герметичность соединений.
#1901
Дмитрий
18 Мая 2011 14:05
Ну так вы мне скажеты почему ролики стучат может они слишком лёгкие или слишком тяжёлые?????