Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Для #1804 Анатолий: Герметик для движка - враг. Паронит как прокладки - друг. Греется вероятнее всего из-за маслянного голодания. Вскрой, поршневую посмотри. Если есть задиры, значит точно маслянное голодание. Пока заводится, срочно все разбери, найди забитый канал. Весь герметик - долой!
Для #1808 ilja 111: Смотри сцепление. Не задевает ли оно за колокол на холостых. Если задевает - разбирай и смотри сцепление. Вторая засада - это подшипники в редукторе. Не всегда они гремят или гудят как на машиных - не те габариты. Третье, возможно сам вал кривой.
в чом проблема? когда заведёшь скутер ( racer stels) он несколько мин. нагревается а потом когда нагреется глохнет и незаводится! а потом когда остынет опять зводишь и такаяже херня происходит!
Всем здарово, у меня такой вопрос если брать китайский скутер новый? сильно они сыпятся? запчасти на них в свободной продаже? вобще стоит его брать? (stels 150
Всем здарово, у меня такой вопрос если брать китайский скутер новый? сильно они сыпятся? запчасти на них в свободной продаже? вобще стоит его брать? (stels vortex 150)
San9. Если скутер постоянно ушатывать то он и так и так рассыпется, независимо от того какой он - китайский, или японский. Сам езжу на китайце(3100 км), особых проблем пока не было. Ремонт китайца гораздо дешевле и запчасти намного доступнее.
Здравствуйте, у меня скуте Venta JL50QT-19, четырёхтактный двигатель 50 кубов, на спидометре 90км\ч. Первый год (3000км) отбегал норм. Заводится отлично, нормально набирает обороты, но когда разгоняеш 50-60км/ч, начитает дёгатсья, сбрасывает скорость и дальше не разгоняется, слышно некое постукивание толи в вариаторе, толи в двигателе. Заменил все масла, настроил клапана, искра нормальная, почистил воз. фильтр, всё тоже самое. Что делать, жду ваших предложений...
у меня такая проблема:приехал я домой,все было норм(только карбюратор переливал),на следующий день не могу завести,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает.тыркал тыркал так и не завел.через несколько минут выхожу на улицу и вижу что из карбюра текет бензин(точнее капает)что с этим делать???я думаю что из за карбюра не заводится,может из за свечи(правда я всего 200 км на этой свече проехал).что может быть???
Помогите у меня скутер когда я еду 60км\ч у меня движка на максималке вроде работает а дальше не разгоняется или разгоняется то медленно и движок начинает уже реветь) Это что вариатор или колодки сцепления стёрлись?
#1821
Ямахер
10 Мая 2011 22:31
Наверное открутилась гайка под барабаном сцепления либо подшипник умер без смазки.