Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите пожалуйста в чем причина... Мой скутер не срабатывает на стартер кнопкой стартера или работает через раз. Включаю зажигание, выжимаю тормоз и нажимаю на кнопку стартера и никакой реакции. постоит некоторое время и начинает нормально работать, а потом снова всё повторяется. Неделю работает нормально, потом заскоки начинаются....
игорь может аккамулятор разряжен или слабый а когда заводишь он на генераторе подзарядется а паотом снова разряжается когда ставишь на ночь. Проверь аккамулятор мож из за него.
Скутер Honda Dio Af 27 Поставил новое ЦПГ Обкатку прошол,едет 35 км А дальше если дать ручку газа до упора,начинает дёргаться Что это может быть? Как будто газ пропадает и снова возобнавляется
4х тактный скутер 75 куб.При запуске резко набирает скорость,а затем резко же скорость падает.Со временем скорость в норме но много ест бензина.Карбюратор новый.Скутеру 1 сезон
Все наверное слышали про топливный кризис в Алтайском крае. Я вот на днях заправился так называемым "бензином" на нашей сельской заправке. Они обычно, сволочи, не доливают конкретно, но в этот раз залили десятилитровую канистру под завязку, аккуратные гады... Еще бензин по 25 рублей литр, зря только деньги потратил... Ну разве это 92 бензин?! Он же светлый должен быть, а этот аж какой-то желто-зеленый! Фото: http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userAddPhotoConfirm&tkn=4592&photoId=305805648803&photoId=305805649059#st.cmd=userPersonalPhotos Видать, с низов хранилищ откуда-то наскребли вместе с солярой, керосином, водой, маслом и прочей фигней! Скут на нем дымит, как танк, и больше 40 км\ч не разгоняется! Свечка постоянно вся в соплях! Этот "бензин" не то что скутеры - жигули не хотят прожевывать!
едит быстро скорость набирает быстро заводится с пол оборота но когда проедиш пяток километров глохнит на скорости и не могу завести минут 10 потом заводится едет и опять тоже самое свечу проверял нет искры на свече ставил новую свечу тоже нет поменял катушки нечего не помогает скутер 150 кб. 4 тактный
едит быстро скорость набирает быстро заводится с пол оборота но когда проедиш пяток километров глохнит на скорости и не могу завести минут 10 потом заводится едет и опять тоже самое свечу проверял нет искры на свече ставил новую свечу тоже нет поменял катушки нечего не помогает скутер 150 кб. 4 тактный
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Течет масло из коробки из технологического отверстия. Уже такое было, отвалил 2500 р за ремонт. В яму не попадал( а как сказали в сервисе в первый раз, это поломка не по гарантии, мы бесплатно делать не будем. Пришлось деньги отдать). Можно как то сделать самому? И почему сальник отходит? Как сделать так, чтобы этого больше не случалось?
для №1710: Да, ролики вариатора смазывать нужно и вот почему - они испытывают большие нагрузки и сильное трение. Чем смазывать - густой термостойкой консистентной смазкой. Например гризь для смазки газплит, и прочего газового оборудования с добавлением в гризь графита, или вообще просто графитовой смазкой. Внимание! не переусердствовать со смазкой! Смазывются только грузики и их постельки очень тонким слоем! Чтобы лишее не выдавило центробежной силой и не попало на ремень и шкивы. НЕ СМАЗЫВАТЬ втулку вариатора. Плюсы: В рузельтате смазки вариатор начинает работать более четко и плавно, а грузики служат более долго. Приятных поездок!
Для #1705: Рывки при езде на свежезамененной ЦПГ - это признак перегрева и прихватки поршня в цилиндре. Проще говоря, ЦПГ еще не приработалось. Совет - больше масла в бензин и терпение. Обкатка закончится где-то через 500 км! И после этого движок на максимальную мощность без дерганий, выйдет где-то через 1000 км. Другая причина - если ЦПГ поставлено большего размера, значит карб "не доливает". Еще одна причина - нужно проверить настройку карбюратора. Возможно из-за замены ЦПГ изменился режим его работы.
Для #1712: Возможные причины: 1) глюки в электрике скутера. Скорее всего в генераторе. От нагрева контакт пропадает и перестает давать ток на катушку. Внимательно осмотри генератор. 2) Глюк в коммутаторе. Попробуй поставить исправный аналогичный коммутатор и поездить. Отпишись о результатах.
для #1701: Игорь: 1) Посмотри клеммы аккумулятора, клеммы предохранителя на аккумуляторе. Если закисли, то возможны глюки о которых говоришь. 2) Если приборы работают, есть щелчки, но стартер не крутит, то необходимо будет разбирать и чистить контакты пускового реле стартера (то которое щелкает).
здровтвуйте ! у меня четырёх тактный двигатель 50 кубиков, скутер gx citi. облазил множество сайтов и ничего не могу найти , у меня такая проблема не могу ничего понять не заводится скутер наливеашь ему бензина выкрутив свечу он работает, как только то что налил заканчивается он глохнет , и не берет бензин , в поплавковой какмере есть топлево. и работает двигалель только на высоких оборотах и дымит сильно дым седого насышенного цвета (((((. ничнго не могу монять что с ним происходит! уже поршневую смотрел но она просто в отличном состоянии (((( , по-моему мнению проблема то мелочная какая то но какая??? помогите пожалуйсто уже не знаю что делать...(((((((
#1701
Игорь
03 Мая 2011 22:17
Подскажите пожалуйста в чем причина... Мой скутер не срабатывает на стартер кнопкой стартера или работает через раз. Включаю зажигание, выжимаю тормоз и нажимаю на кнопку стартера и никакой реакции. постоит некоторое время и начинает нормально работать, а потом снова всё повторяется. Неделю работает нормально, потом заскоки начинаются....