Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1441
А&М
11 Апреля 2011 21:49

Сколько кубиков максимально мохни ставить на 50 кубовый 4-ех.такт. скутер?Не разобьет ли коленвал и как отразиться на расходе топлива?У кого есть знание или опыт прозьба поделитесь!!!!ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ


#1442
А&М
11 Апреля 2011 21:52

УПС.ошибочка вышла не мохни а МОЖНО


#1443
А&М
11 Апреля 2011 21:53

ЖДУ ОТВЕТА КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА


#1444
А&М
11 Апреля 2011 21:54

Александр отзовитесь!!! на вас вся надежда


#1445
сергей новичок
11 Апреля 2011 22:18

Ребята, подскажите - шланг подачи топлива присединен к верхнему штуцеру клапана или к нижнему. И объясните принцип действия поступления бензина в карбюратор. Зачем второй шланг?


#1446
Евген
11 Апреля 2011 22:37

Спасибо за ответ) Я все осмотрел при повороте генератора в одно месте задевает что то со стороны вариатора,и самое главное что после прогрева звук пропадает совсем.


#1447
Евген
11 Апреля 2011 22:39

A&M Я поставил 80сс и все норм жиклер только лучше заменить.


#1448
Александр
12 Апреля 2011 01:26

Пашок, черный дым из трубы на холостых это перелив топлива в поплавковой камере. Может быть не отрегулированный холостой ход.


#1449
Александр
12 Апреля 2011 01:35

Nikita, нужно обязательно проверить компрессию. Но с начала попробуйте отсоединить провода питания на пусковой обогатитель. Тогда двигатель будет работать как говорят "на подсосе". Если и так будет глохнуть то делайте принудительную подачу небольшого количества бензина во входной патрубок карбюратора при снятом воздушном фильтре. Очень редко попадается трещина цилиндра или негерметичность прокладки под цилиндром или между цилиндром и головкой. При таком раскладе при прогреве мотора компрессия будет падать. Желательно измерить компрессию на горячем и холодном цилиндре чтоб не гадать на кофейной гуще.


#1450
Александр
12 Апреля 2011 01:38

Виктор, есть просто проточка цилиндра а есть еще и дополнительная шлифовка или хонингование. Если проточка без хонингования значит кольца будут срезать и шлифовать все неровности и при этом интенсивно изнашиваться. Вывод напрашивается сам собой.


#1451
Александр
12 Апреля 2011 01:45

Саня, трудно что либо понять в такой ситуации. Если езда была на максимальных оборотах я бы сказал что двигатель перегрелся. Кольца при этом расширяются а если раньше были немного закоксованы то освободились и стали лучше прилегать к цилиндру и улучшилась компрессия. Еще два - три подобных перегрева и кольца не выдержат это точно. Это всего лишь размышления, вы можете определить более точно так как за рулем были вы.


#1452
Александр
12 Апреля 2011 01:50

Лёха, такая работа двигателя характерна для недостатка бензина в топливной смеси. Очистите карбюратор а если не поможет то очистите бензиновый фильтр. Как крайняя мера это поднять иглу в дросселе на одну канавку. Расход бензина при этом увеличится. Но и тяга мотора возрастет.


#1453
Александр
12 Апреля 2011 02:00

Сергей новичок, вы паритесь с вакуумкраном. Две трубки к карбюратору идут в паре. Тонкий и толстый. По тонкому отбор вакуума а по толстому подача бензина. Если ртом втянуть воздух из тонкого шланга то из толстого пойдет бензин в предварительно подставленную баночку. Вакуум тянет диафрагму и клапан открывает доступ бензина к карбюратору.


#1454
Лёха
12 Апреля 2011 19:48

Спасибо Александр, в общем дело было не в бензиновом фильтре, а в воздухане, вроде бы выстираная губка, и весь воздуан вымытый, а с ним вообще оборотов не набирал, чихал, чёрным дымом из трубы плевался. Поставил нулевик, щас как часы работает, обороты набирает как японец, едет 75. Воздухан теперь для красоты висит ))


#1455
санёк
12 Апреля 2011 22:06

помагите пожалуйста почему скутер сузуки сепия плохо заводится на холодную с электро стартера а с тех стартера все нормально что может быть


#1456
Александр
12 Апреля 2011 23:44

Лёха, вы ввели меня в заблуждение написав что двигатель не дымит. И попробуй тут не ошибиться. А относительно нулевика я узнал из разных сайтов что быстро загрязняется и пропускает пыль в цилиндр. Из за этого ускоренный износ поршневой.


#1457
Александр
12 Апреля 2011 23:47

Санёк, может быть особенность конструкции скутера и слишком холодная погода. Для многих скутеров рекомендуется перед запуском пользоваться кик стартером.


#1458
Макс
13 Апреля 2011 10:07

помогите ребята!купил новый задний диск вместе с колодками на 150с скутер.а толку ноль,вообще не тормозит!


#1459
павел
13 Апреля 2011 11:45

ребят подскажите мне ?
я купил цпг на 80с на 4-х т надо ли менять корбюратор ???


#1460
Жура
13 Апреля 2011 14:06

Двухтактный Джили. В конце прошлого сезона заменил поршневую. Более менее нормально обкатал
Но вот, вчера выгнал с гаража, проехал километра три и началось опять тоже самое что и было в прошлом году со старыой поршневой. КОРОЧЕ
Сначала на высоких оборотах он дергался, потом появился какой то звон и через некоторое время скут с диким свистом резко затормозил и заглох. Завелся почти сразу (в прошлом году ждал пока остынет) Проехал километров 10 на скорости 15км/ч, потом дал газу. Все стало нормально - летает. Но через некоторое время опять такая же беда.
Что это может быть? На поршневую думать не охота, т.к. она новая...
Какие еще могут быть варианты?
Очень жду ответ. Спасибо

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор