Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сколько кубиков максимально мохни ставить на 50 кубовый 4-ех.такт. скутер?Не разобьет ли коленвал и как отразиться на расходе топлива?У кого есть знание или опыт прозьба поделитесь!!!!ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ребята, подскажите - шланг подачи топлива присединен к верхнему штуцеру клапана или к нижнему. И объясните принцип действия поступления бензина в карбюратор. Зачем второй шланг?
Спасибо за ответ) Я все осмотрел при повороте генератора в одно месте задевает что то со стороны вариатора,и самое главное что после прогрева звук пропадает совсем.
Nikita, нужно обязательно проверить компрессию. Но с начала попробуйте отсоединить провода питания на пусковой обогатитель. Тогда двигатель будет работать как говорят "на подсосе". Если и так будет глохнуть то делайте принудительную подачу небольшого количества бензина во входной патрубок карбюратора при снятом воздушном фильтре. Очень редко попадается трещина цилиндра или негерметичность прокладки под цилиндром или между цилиндром и головкой. При таком раскладе при прогреве мотора компрессия будет падать. Желательно измерить компрессию на горячем и холодном цилиндре чтоб не гадать на кофейной гуще.
Виктор, есть просто проточка цилиндра а есть еще и дополнительная шлифовка или хонингование. Если проточка без хонингования значит кольца будут срезать и шлифовать все неровности и при этом интенсивно изнашиваться. Вывод напрашивается сам собой.
Саня, трудно что либо понять в такой ситуации. Если езда была на максимальных оборотах я бы сказал что двигатель перегрелся. Кольца при этом расширяются а если раньше были немного закоксованы то освободились и стали лучше прилегать к цилиндру и улучшилась компрессия. Еще два - три подобных перегрева и кольца не выдержат это точно. Это всего лишь размышления, вы можете определить более точно так как за рулем были вы.
Лёха, такая работа двигателя характерна для недостатка бензина в топливной смеси. Очистите карбюратор а если не поможет то очистите бензиновый фильтр. Как крайняя мера это поднять иглу в дросселе на одну канавку. Расход бензина при этом увеличится. Но и тяга мотора возрастет.
Сергей новичок, вы паритесь с вакуумкраном. Две трубки к карбюратору идут в паре. Тонкий и толстый. По тонкому отбор вакуума а по толстому подача бензина. Если ртом втянуть воздух из тонкого шланга то из толстого пойдет бензин в предварительно подставленную баночку. Вакуум тянет диафрагму и клапан открывает доступ бензина к карбюратору.
Спасибо Александр, в общем дело было не в бензиновом фильтре, а в воздухане, вроде бы выстираная губка, и весь воздуан вымытый, а с ним вообще оборотов не набирал, чихал, чёрным дымом из трубы плевался. Поставил нулевик, щас как часы работает, обороты набирает как японец, едет 75. Воздухан теперь для красоты висит ))
Лёха, вы ввели меня в заблуждение написав что двигатель не дымит. И попробуй тут не ошибиться. А относительно нулевика я узнал из разных сайтов что быстро загрязняется и пропускает пыль в цилиндр. Из за этого ускоренный износ поршневой.
Санёк, может быть особенность конструкции скутера и слишком холодная погода. Для многих скутеров рекомендуется перед запуском пользоваться кик стартером.
Двухтактный Джили. В конце прошлого сезона заменил поршневую. Более менее нормально обкатал Но вот, вчера выгнал с гаража, проехал километра три и началось опять тоже самое что и было в прошлом году со старыой поршневой. КОРОЧЕ Сначала на высоких оборотах он дергался, потом появился какой то звон и через некоторое время скут с диким свистом резко затормозил и заглох. Завелся почти сразу (в прошлом году ждал пока остынет) Проехал километров 10 на скорости 15км/ч, потом дал газу. Все стало нормально - летает. Но через некоторое время опять такая же беда. Что это может быть? На поршневую думать не охота, т.к. она новая... Какие еще могут быть варианты? Очень жду ответ. Спасибо
#1441
А&М
11 Апреля 2011 21:49
Сколько кубиков максимально мохни ставить на 50 кубовый 4-ех.такт. скутер?Не разобьет ли коленвал и как отразиться на расходе топлива?У кого есть знание или опыт прозьба поделитесь!!!!ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ