Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#1401
Александр
09 Апреля 2011 22:21

Свистящий звук похож на звук проскальзывающего ремня по причине его черезмерного износа.


#1402
Игорь
09 Апреля 2011 22:34

У меня все это началось когда я въехал в горку с другом. Довольно крутую...
Если че то у меня хонлин-титан китайцы


#1403
Александр
09 Апреля 2011 22:39

Ванек, а ЦПГ разве у вас прошла притирку? Пошто же вы так скутер тираните? Насколько я помню поршневая еще не прошла притирку. Нельзя отжигать по полной. Измерьте компрессию. Лепестковый клапан находится под входным патрубком на картере двигателя. Лепестки клапана должны прилегать плотно к посадочным окнам. Если подуть в новый клапан то раздается гудящий звук. Я глубоко сомневаюсь что после таких номеров компрессия сохранилась на достаточном уровне.


#1404
Александр
09 Апреля 2011 22:46

San9, чихание двигателя может быть вызвано слишком большим зазором в электродах свечи, слишком бедной топливной смесью, поздним зажиганием. Попробуйте открутить винт качества смеси, проверить пропускание бензина через топливный фильтр. В крайнем случае поднять иглу дросселя на две канавки.


#1405
Александр
09 Апреля 2011 22:49

Алексей а может попробуете диагностику вариатора провести со снятой крышкой. Но осторожно чтоб не попасть под ремень.


#1406
Александр
09 Апреля 2011 22:51

Ванек, потихоньку глохнет это может быть что потихоньку перегревается цилиндр и ухудшается компрессия.


#1407
Александр
09 Апреля 2011 22:57

Евген, скрежет и падение оборотов указывают на повреждение подшипника. Может в редукторе нету масла? Снимите ремень и прокрутите редуктор от руки. Или вследствие повреждения подшипника коленвала скрежет доносится из генератора?


#1408
Александр
09 Апреля 2011 23:01

Если скутер плохо заводится, проверьте работу пускового обогатителя, возможно подклинивание выдвижного штока. Похоже в карбюраторе крутится соринка и периодически перекрывает пусековою систему. А как заводится на горячий двигатель?


#1409
Александр
09 Апреля 2011 23:04

Адольф В. просто подключите контакты снятого пускового обогатителя к батарее 12 вольт. Не забудьте одеть утеплитель. В норме шток с дросселем и иголкой должен выдвигаться через некоторое время. Обрыва цепи быть не должно.


#1410
алексей
09 Апреля 2011 23:08

там коленвал расшатало 100%.До этого там стоял родной вариатор и в нем внутренее кольцо было из какого-то непрочного материалла похоже медь.Кольцо протерлось,образовался зазор и в следствии чего инерционная сила распределялась неправильно и росшотало коленвал.А вопрос заклычался в том, сколько ремонт будет стоить?


#1411
алексей
09 Апреля 2011 23:14

хотя сейчас китай и качественный пошол ни чего нихочу сказать но на всякий случай советую всем обратить внимание на качество мелалла вариатора.лечше сразу заменить на хондовский,подходит 1 в 1 и цена в месте с роликами около 10$


#1412
алексей
09 Апреля 2011 23:16

А ВООБЩЕ АЛЕКСАНДРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ


#1413
Адольф В.
10 Апреля 2011 00:15

Спасибо Александру за совет. Попробую.


#1414
ванек
10 Апреля 2011 06:44

в данный момент компрессия 7 отм,замерял авто компресометром.цпг не перегревал это точно.скутер до замены цпг 2 сезона стоял на улице под крышей.подскожите оринтеровочно какая должна быть компрессия.и вообще если все переделывать то с чего начинать


#1415
ванек
10 Апреля 2011 07:07

цпг перегреться не могло ,просто не набирает таких оборотов.максимум чуть больше холостого хода.и еще хотел спросить как правильно устонавливается поршень,стрелкой в сторону карбюратора или выхлопной трубы.зарание благодарен


#1416
лёха
10 Апреля 2011 09:42

ребята, а у кого есть скутер GRYPHON COMETA-50


#1417
Александр
10 Апреля 2011 09:46

Ванек, поршень стрелкой на выхлопную трубу. Там часто бывает напись ЕХ. Расшифровывается Exit или выход.


#1418
Александр
10 Апреля 2011 09:55

Ванек компрессия 7 это нормально. Все упирается в плохую работу карбюратора. При стоянке на улице в карбюраторе образуется конденсат а потом начинается электрохимическая реакция между материалом жиклера и силуминовым корпусом карбюратора. Образуется белая соль, которая закупоривает каналы карбюратора. Желательно поснимать все жиклеры и хорошенько все продуть и очистить.


#1419
антон uin 553514352
10 Апреля 2011 12:11

слушайте помогите пожалуйста у меня когда с ножки заводишь скутер ножка назад не возвращается.что делать?


#1420
игорь
10 Апреля 2011 12:31

снять крышку и смазать

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор