Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ванек, а ЦПГ разве у вас прошла притирку? Пошто же вы так скутер тираните? Насколько я помню поршневая еще не прошла притирку. Нельзя отжигать по полной. Измерьте компрессию. Лепестковый клапан находится под входным патрубком на картере двигателя. Лепестки клапана должны прилегать плотно к посадочным окнам. Если подуть в новый клапан то раздается гудящий звук. Я глубоко сомневаюсь что после таких номеров компрессия сохранилась на достаточном уровне.
San9, чихание двигателя может быть вызвано слишком большим зазором в электродах свечи, слишком бедной топливной смесью, поздним зажиганием. Попробуйте открутить винт качества смеси, проверить пропускание бензина через топливный фильтр. В крайнем случае поднять иглу дросселя на две канавки.
Евген, скрежет и падение оборотов указывают на повреждение подшипника. Может в редукторе нету масла? Снимите ремень и прокрутите редуктор от руки. Или вследствие повреждения подшипника коленвала скрежет доносится из генератора?
Если скутер плохо заводится, проверьте работу пускового обогатителя, возможно подклинивание выдвижного штока. Похоже в карбюраторе крутится соринка и периодически перекрывает пусековою систему. А как заводится на горячий двигатель?
Адольф В. просто подключите контакты снятого пускового обогатителя к батарее 12 вольт. Не забудьте одеть утеплитель. В норме шток с дросселем и иголкой должен выдвигаться через некоторое время. Обрыва цепи быть не должно.
там коленвал расшатало 100%.До этого там стоял родной вариатор и в нем внутренее кольцо было из какого-то непрочного материалла похоже медь.Кольцо протерлось,образовался зазор и в следствии чего инерционная сила распределялась неправильно и росшотало коленвал.А вопрос заклычался в том, сколько ремонт будет стоить?
хотя сейчас китай и качественный пошол ни чего нихочу сказать но на всякий случай советую всем обратить внимание на качество мелалла вариатора.лечше сразу заменить на хондовский,подходит 1 в 1 и цена в месте с роликами около 10$
в данный момент компрессия 7 отм,замерял авто компресометром.цпг не перегревал это точно.скутер до замены цпг 2 сезона стоял на улице под крышей.подскожите оринтеровочно какая должна быть компрессия.и вообще если все переделывать то с чего начинать
цпг перегреться не могло ,просто не набирает таких оборотов.максимум чуть больше холостого хода.и еще хотел спросить как правильно устонавливается поршень,стрелкой в сторону карбюратора или выхлопной трубы.зарание благодарен
Ванек компрессия 7 это нормально. Все упирается в плохую работу карбюратора. При стоянке на улице в карбюраторе образуется конденсат а потом начинается электрохимическая реакция между материалом жиклера и силуминовым корпусом карбюратора. Образуется белая соль, которая закупоривает каналы карбюратора. Желательно поснимать все жиклеры и хорошенько все продуть и очистить.
#1401
Александр
09 Апреля 2011 22:21
Свистящий звук похож на звук проскальзывающего ремня по причине его черезмерного износа.