Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Перебирал скутер в целях тюнинга, на раме покатал км 15 - все как часы, работать лучше стал.. поставил панель управления, прогрел двиг, попытался завести с эл стартера - глухо, включил подсос - глухо, попробовал с кика - гухо. Подумал залил цилиндр. Принял меры - не заводиться. скут простоял день, а при повторной попытке запуска потек карбюратор из отверстия для болта и сливной трубочки.
что проверять? **эл. стартер до тюнинга не работал, да и ремонт не производился, просто хотелось попробовать.. попробовал блин. Заранее спс.
димон #40.ограничители могут быть: электронный (запрограмированный коммутатор), в карбюраторе, в выхлопной трубе(отводной аппендицит),кольцо под вариатором, датчик оборотов на ведущем и ведомом валах вариатора. Так что ищи.
короче, читайте прикол. У меня была проблема с акомулятором ( я писал выше). Вот пару дней назад нам с друзьями допёрло, что можно взять акомулятор от УПСА ( безперебойника до компа(там тоже 12V)). у нас на работе был неисправен УПС. вытащил аком. подзарядил его немного, подключил к скутеру ( правда по габаритах он немного больше) но установился нормально. и "вуаля" скутер работает, сигнал, повороты, свет, подёмник лапки. так-что эксперементируйте !!!
завожу движок и скутер работает навсю мощность, будто ручку газа вывернули до конца и никаким "Макаром" газ не сбрасывается. Подскаите, может что свернули?
дарова,да причом тут вариатор,с вариком все норм,кажись это электрика...на стандартной катушке он пока холодный работает,2минуты как нагреетьса вобше не набирает обороты,ставил катушку от минска,2 минуты превратились в минут 20,а потом апять тупит,купил новую катушку,паставил,завел,нагреваеться минуты две и тупит,я грешу либо на генератор,либо на коммутатор...
Дарова Парни. У меня проблема, осенью 4х такт. скутер заводился с трудом, тыркал минут 10 штоб завести, потом вобще перестал, поставил в теплый гараж до весны, щас выкатил, не было компресии, поменял кольца все собрал как положенно, не хочет заводится, даже не схватывает. Искра есть, компресия в норме, топливо поступает. В чем может быть проблема? Зарарнее благодарен.
Подскажите, не могу завести после зимы скутер LF50QT-4, Двигатель схватывает и сразу глохнет. Как будто много воздуха. E-mail [email protected] Заранее благодарю
на китайском 4-тактном скутере свет горит лишь от аккумулятора, когда его отключаешь, движок работает, а поворотники , свет, сигнал и т.д. не горят. Что за фигня? подскажите кто знает.
#141
Данила
19 Апреля 2010 21:29
Перебирал скутер в целях тюнинга, на раме покатал км 15 - все как часы, работать лучше стал..
поставил панель управления, прогрел двиг, попытался завести с эл стартера - глухо, включил подсос - глухо, попробовал с кика - гухо. Подумал залил цилиндр. Принял меры - не заводиться.
скут простоял день, а при повторной попытке запуска потек карбюратор из отверстия для болта и сливной трубочки.
что проверять? **эл. стартер до тюнинга не работал, да и ремонт не производился, просто хотелось попробовать.. попробовал блин.
Заранее спс.