Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Александр Спасибо огромное.Сегодня настроил клапана и скутер работает как часы:)Респект огромный!!!А пробовал все и карбюратор чистить и воздухофильтр и топливный фильтр менял и вакуумный кран ничего не помогло.Настроил клапана как написано в статье и мой конь ожил.Спасибо еще раз огромное за совет!
Семен, предварительная обкатку для нового поршня и колец в двухтактном двигателе я делаю так. Запускаю движок после сборки на один час холостых повышенных оборотов. В масло бензин 1 на 100 частей. Потом езжу акуратно на скорости не больше 20 км в час. Сжигаю 3 бака горючего. Потом скорость можно увеличить до 40 км в час. Сжечь 3 бачка бензина и потом ездить до сжигания еще 5 бачков бензина на скорости не больше 50 км в час. Во время обкатки подливать масло в бензин в указанной пропорции.
Здраствуйте! У меня такая проблема, завожу двигатель ,а он издаёт несколько поклёпов и незаводится, хотя один раз получилось завести но на ручку газа ноль реакции и ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ БРЫЖЕТ БЕНЗИНОМ(что это может значить), подумал надо прогреть, но после 3-5 минут работы заглох, чистил и настраивал карбюратор но безтолку,подскажите пожалуйста что это за хрень. Зарание спасибо!!!
Илья, проверьте компрессию в первую очередь. Карбюратор отсоедините от входного патрубка двигателя но оставте все другие трубки. Снимите трубку отбора вакуума и втяните ртом воздух. Трубку вакуума пережмите и понаблюдайте будет ли перелив из карбюратора. Потом вакуум трубку отпустите и отсоедините трубку подачи бензина. Проверьте держит ли вакуумкран. Отпишитесь что получилось.
Александр,зделал как вы и сказали. 1.Компресия наощуп впринципе нормальная(спец прибора нет но на днях обязательно куплю). 2.Начал втягивать воздух но карбюратор не перелило,отпустил вакум и отсоединил топлевный шланг с него пошол бензин. Я так понял что требуется замена вакуумкрана?
Илья, отсоедините оба шланга. Сделайте вакуум в тонком шланге а под толстый шланг подставте баночку и оцените насколько быстро идет бензин. Потом отпустите тонкий шланг. Подача бензина должна прекратиться. Напишите что получилось.
Александр, я не понемаю сцепление сделал, он заводится перестал? что это может быть? две недели назад заводился и работал. раньше не ехал, а щас не заводится.
Александр,зделал как вы и сказали. 1.Отсоединил топливный шланг попёр бензин. 2.Отсоединил вакумный шлаг и зделал вакум,бензин также текёт. 3.Отпустил вакумный шланг,без изменений бензин текёт.
Приветствую всех владельцев скутеров! У меня такая проблема: заводится без проблем, проезжает на холодную 100 метров - глохнет, на горячую - 500 метров и всё равно глохнет. Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Заранее благодарен!
#1361
Nikita
07 Апреля 2011 19:54
здравствуйте можете подсказать у меня так проблема заводиться хорошо,но двигатель глохнет после старта что может быть ???