Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Влад, по льду ездить прикольно а по глубокому снегу тяжело. Если зимой еду и видят меня гаишники всегда догоняют и нюхают, думают по пьяни кто катается. Для езды зимой нужны ватные штаны, валенки и глубокие калоши. И самое главное - ноги от льда высоко не поднимать они должны работать как лыжи.
Сергей, все знают что скутерный мотор имеет мало лошадок. Чем больше оборотов для трогания с места, тем более резвый разгон. Если мотор до включения сцепления не вышел на свою мощность то такое начало движения все равно что начинать движение автомобиля вместо первой передачи на третьй. Для быстрого разгона все пользуются пониженной передачей а не повышенной.
сегодня на этой ослабл пружине тащил телегу 12 км с металоломом и вариаторный блок даже не нагрелся, а насчет пониженных передач-ЭТО ЖЕ ВАРИАТОР он автоматически регулирует скорость в зависимости от нагрузки!
скутер купил в 2008г новый,pioneer premium 80 куб 4т,пробег-27000км,езжу зимой и летом (в ейске снег редкое явление)единственая переделка ослабил пружину,на 13000 оторвало поршень,палец на три части,заменил поршень и кольца.масло авто лукойл,21000 км замена ремня. при слабой пруж ремень испытывает меньше нагрузку при раздвижении щек,т.е.износ меньше.
Здравствуйте помогите мне пожалуйста! у меня скутер Honda Dio! Начинаю трогаться газ полностью выжимаю и он еле трогается и едет 20-30 км. что это может быть!!!!
Андрей, когда вы начинаете движение давите на газ и тросик тянет заслонку с иглой вверх. При этом заслонка позволяет движку взять больше воздуха а игла открывает подачу бензина пропорционально количеству воздуха. В результате на цилиндр подается оптимальная топливная смесь и обороты нарастают.
Макс161, открутите сверху на карбюраторе дроссель и проверьте входит ли заслонка вместе с иглой в карбюратор до конца. Иногда бывает что заслонка вставлена неправильно и обороты при заводе будут бешеные потому что канал газа и подача бензина открыта. Полностью открутите винтик, в который упирается заслонка внизу. Он имеет заокругление на конце. После завода движка выключите зажигание и проверьте нет ли калильного зажигания. Тормозом заднего колеса придерживайте обороты при условии что у вас установлен вариатор. Напишите что получилось.
Семен, я не видел работу движка но может быть проскальзывание сцепления. На подножке дайте газу и выжмите задний тормоз. Если обороты движка не падают, значит сцепление ведет.
#1321
Антон
03 Апреля 2011 15:45
Подскажите плиз,свеча мокрая,искра хорошая,а завести не могу...просто молотит и всё(