Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Лёха, сначала измерьте компрессию, проверьте сальники клапанов. Хавание масла или через изношенные кольца или через сальники клапанов или через прокладку.
Сергей, все знают что скутерный мотор имеет мало лошадок. Чем больше оборотов для трогания с места, тем более резвый разгон. Если мотор до включения сцепления не вышел на свою мощность то такое начало движения все равно что начинать движение автомобиля вместо первой передачи на третьй. Для быстрого разгона все пользуются пониженной передачей а не повышенной.
San9, сцепление в процессе работы и так нагревается. Я бы взял паяльную лампу, направил пламы вбок и акуратно прогрел резьбу и гайку до 200 градусов. Можно охладить шпильку водой но лучше WD-40. Ведешка зайдет во все щелочки и смажет резьбу.
Денис, если разблокировать кольца, то компрессия может увеличиться до 8. При условии что цилиндр в порядке. Проверьте внутреннюю сторону цилиндра. Может нужно слегка зачистить 2000-й шкуркой.
здравствуйте,у меня скутер четырех тактный 50 куб,и едет только 45-50 ,пробег уже 1780,хотя у моего друга тоже четырех тактный и едет 65-70,подскажите пожалуйста кто знает вчем может быть проблема?
Доброго времени суток! Очень неадекватная картина: Скутер хранился в холодном гараже. За месяц до зимовки устанавливали новую поршневую малосси спорт.Обкатку прошел хорошо. Этой весной почти не хотел заводиться в итоге завелся со временем, я немного отъездел, заехал на мойку, после завелся, прогрелся и больше он не заводится и совершенно никак не реагирует!! Свечу проверял, искра отличная, топливо поступает в карбюратор хорошо, пробовал снимать свечу и прыскать туда бензином-реакции не на что нет!! Посмотрел примерно компессию ( подставив палец к свечному отверстию-давление воздуха довольно сильное) Но не заводится совсем никак!! Что это вообще может быть?? Неужто проблема в движке,поршневой части??
Михаил, в первую очередь проверьте зазор в свече, установите 0,6 - 0,7 мм. Внимательно осмотрите изолятор. Возьмите заведомо исправную новую свечу. Желательно измерить компрессию прибором. Потом попробуйте снять карбюратор и во время завода движка впрыскивать во входной патрубок бензин. Проверьте герметичность картера, если идет подсос воздуха то при установленном карбюраторе не заведется никогда.
и еще такой момент купил новые колечки и из любопытства сунул одно в цилиндр коньчики у кольца не стыкуются. между ними зазор 2мм. а старые встык. ехать менять?
#1281
Александр
02 Апреля 2011 01:09
Лёха, сначала измерьте компрессию, проверьте сальники клапанов. Хавание масла или через изношенные кольца или через сальники клапанов или через прокладку.