Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
подскажите пожалуйста что делать скутер китаец 4тактный 139qmb 86.2сс,стал сильно дымить, дым белый густой, воняет прогоревшим маслом, есть провалы, упала тяга, состояние поршневой нормальное, масло в движке свежее
Всем привет! Такая проблема, хонда дио 27, плохая тяга, такой звук как захлебывается, весь комплект цылиндра новый, лепестковый чистый, почистил, промыл, обдул карб, перестал ехать, тяга воопще пропала, воздушный фильтр чистый, снимаю его тяга есть, ставлю обратно пропадает тяга, давитця. Помогите решить проблему!
перестал работать на холостых добавил тросиком обороты как исправить.и 2 прич при резком торможении и скидовании газ глохнет подскжите пожалуйста причину где зарыта?
Ребят здарова, такая проблема на скутере, завелся скутер как обычно, ехал великолепно, и обороты набирал отлично, и тянул как обычно, подъехал к магазину он поработал немного на холостых нормально, и загрлох, начал заводить не заводится, немного схватывает и всё, пошел сходил в магазин, пришел, он завелся без труда, приехал домой, заглушил, часа через 2 начал завод-ить, а он не заводится, и так уже дня 2, подскажите в чем проблема, искра есть, ездил 90, но для 150 кубов это нормально)
В мае 2013 на скутере Омакс MT50QT-19A (72cc) произвелд замену ЦПГ и коленвала. Произвел обкатку двигателя и к настоящему времени наездил 1500км. Решил проверить компрессию на прогретом двигателе - результат 6кг/см2. Открыл крышку клапанной головки и проверил зазоры клапанов - все в норме. Слил масло из картера и залил 20мл керосина в цилиндр - оставил на сутки- может быть колца подзалипли. На следующий день слил из картера остатки керосина. Залил масло, завел и прогрел двигатель, проверил компрессию - результат тот же - 6кг/см2. Снял клапанную головку и проверил прилегание клапанов керосином -пропусков нет. Заменил поршень и кольца, прокладки, собрал ЦПГ, выставил зазоры клапанов, залил масло завел и прогрел двигатель, проверил компрессию результат тот же - 6кг/см2. Двигатель запускается хорошо как от стартера так и с кик-стартера. но при работе многовато дыма. В чем причина такой компрессии? Подскажите. Тоха.
День добрый подскажите хонда дио аф18 работа стабильная как на холостых так и на оборотах,но стоит качнуть в лева в права глохнет,перебирал и регулировал родной карбон ,ставил новый,проблема не ушла,подскажите где искать причину,благодарю
Подскажите пожалуйста,у меня 4-х тактный скутер,когда завожу то с карбюратора бензин у воздухан попадаэт,и сразу хлохнет при этом Что это может быть?помогите пожалуста)))
Здраствуйте у меня такая проблема есть у меня квадрик и мопед оба 4 такта 150cc 157qmj пробывал заводить скутер он на холостых работает а газу даешь глохнет пару раз получалось разгазовывать но работа очень не ровная и из карба стреляло дымом, решил поставить проводку со скутера на квадрик и там получается такая же ситуация весь мозг по этой проводке уже сломал. И еще есть такое ощущение что искра слишком частая. Заранее спасибо.
#12661
1
22 Августа 2014 06:02
1