Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет! Подсажите, хонда дио 18: при старте резвый, потом от 30 до 45км/час очень тугой, дальше снова резвый. Максималка вне шкалы. Вариатор подточен, ролики стандартные, торкдрайвер доработан.
у меня такая проблема я ежу на ямаха малести 125 2004 и у меня с самой покупки не работает спидометр снял колесо все оглянул но нечего не нашел оглянул штекер но и с ним все в норме помогите плиз может кто сталкивался пишите на http://www.odnoklassniki.ru/profile/442526067662
у меня хонда хонда дио 35 на карбе закручивая болт качества смеси до упора мопед едет лутше всего. скажите нормально ли это?? но еще течет бенз с маслом с воздухана и стекает по крышке вариатора, почему так помогите пожалуйста. заглянул под мопед а мсасло течет то ли с цилиндра то ли не понятно от куда. ппц полный. но при этом все м мопед очень резвый и скорость хорошо развивает и заводится с первого тычка! подскажите кто знает пожалуйста)))
Вопрос не понятен, снимай и ходи подбирай. Двигатель у тебя - модель 139QMB, можешь в инете заказать. К примеру - http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatel_4kh_takt_139qmb_gy6_50_50sm3_korotkie_qt_4_18_dlinnyy_qt_10/
Витя 15 #12243 Поставь на лапу, открути от спидометра, вращай колесо, смотри вращается или нет, потом вытащи тросик и переверни, снов проверь, если одна сторона вращается другая нет, купи флюс, припой, паяльник, сравни обе стороны, где слизано, пропаяй и надфилем подточи до нужного размера, ставь и проверь, но это временно нужно купить новый или периодически восстанавливать так как припой мягкий материал.
Смотри карб, тюненговые скуты, это другие сайты, ваши доработки, это смерть скутам, постоянная или периодическая, поведение его не предсказуемо, литературы для вас еще не написано, а писать вам, мне дороже, запомни, все что выходит за рамки обще принятого, без платно не бывает, так как тюнинг делают для спортсменов своей кубатуры, для того чтоб потом его тупо выкинуть.
Armageddon #12248 Дело в том, что всё это делалось для пробы, с деталей которые одолжил у друга. Все вернуть на место не трудно, просто хотел немного улучшить скоросные параметры. Скорость на родных деталях 55 км/час, и мотор вразнос.
Улучшение это понятие абсурдное, так как для этого нужно иметь соответствующие знания и минимум ну очень хорошую мастерскую, ни первого, ни второго у тебя нет, так как такие люди вопросы начального уровня не задают. Выбор вам всем, представляет магазин, хочешь "катафалк", то купи его, или думаешь его создать, падение при 40 больно а при 80 неизлечимо больно. Ездить на хорошей технике, тяжелой, мощной, где на скорости он ведет себя устойчиво, с хорошими тормозами, мягкой вилкой, удобной сидушкой и другое ехать на табуретке, амортизаторы ни какие, тормоза только название, на скорости зад начинает вилять, на мокрой дороге ведет как пьяная лошадь, итд, короче чтоб это понять, нужно время, опыт и мозги, так что сохрани их, и при правильном образе жизни, потом купишь и поймешь, что я тебе написал.
Armageddon #12250 В своих словах ты прав, но инструмент и маленькая мастерская у меня есть. И с железом я связан давно, потому как с 17 лет ремонтирую с другом машины. Глупые вопросы задаю по причине нежелания изучать плюсы и минусы разных доработок на своей шкуре, ибо повадки автомобиля мне знакомы, а скут техника незнакомая. P.S. Синяки и ссадины мне знакоми (ИЖ П-5).
Тебя не поймешь, жить по принципу, тут знаю, тут не знаю, даже очень интересно, однако не знаю, но тюнинг делаешь и одновременно знаешь ижак, машины ремонтируешь с 17 лет, но какая разница, техника то разделяется от простой до сложной, сложную знаешь а простую нет, лучше пускай консультируют и тебе не стыдно, тут молодежь первый раз в жизни столкнулись с техникой задает глупые вопросы, допустим как ты знающий, хочешь больше узнать, то от тебя должно быть написано, что сделал, выводы свои и ответ получить только "да" или "нет", так будет правильно, грамотно и профессионально, а не так как работает карб и какую гаечку крутить. Да кстати, машины и любую другую бытовую технику я тоже знаю а если что не знаю, почитаю и завтра буду знать.
Мужики помогите!!!Я на своем новом 4-х тактном скутере(Tornado QT-9) проехал 8500 км и он начал компосировать мозг пока окончательно не здох.Замерил компрессию(7.5 с маслом 12.5)поставил новыую ЦПГ.Установил новый АКБ и новый карбюратор.Притер клапана.Все выставленно по меткам.Зазоры на впускном 0.05 на выпускном 0.10 Бензин проходит через лепестковый клапан отлично.Искра хорошая.Но не заводится.Т.К.ножка не работает завожу со стартера.За 3 дня он завелся раза 4 и то если рукой перекрыть сзади карбюратор,потом руку убираешь газ на всю и он завелся.Если руку не прикладывать он не заводится.Если со шприца добавить бензин в цилиндр стартер вообще еле крутит и не заводится.Со старым карбюратором такая же фигня.Перепробовал все ничего не помогает одскажите что еще может быть?
Здравствуйте!подскажите пожалуйста как работает вакуумный бензокран?у меня скутер был не заведен,я отсоединил трубку подачи топлива от карбюратора идущую от вакуумного бензокрана к карбуратору,и потек бензин,на сколько мне известно топливо течь в этом случае не должно,прав ли я?
Ребята Здравствуйте. на скуторе 150 кубов сели кольца масло съемные что делать? Компрессионные кольца нормальные. раскальцовка поможет? и какую лить надо?
#12241
Виктор 1985
15 Сентября 2013 19:17
Привет! Подсажите, хонда дио 18: при старте резвый, потом от 30 до 45км/час очень тугой, дальше снова резвый. Максималка вне шкалы. Вариатор подточен, ролики стандартные, торкдрайвер доработан.