Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Я уже устал писать, то что вы понять не можете а так, интересно будет понятно.
Идет верблюд по пустыне, а его обгоняет осел Верблюд спрашивает : "Осел, как ты можешь так быстро бежать ? Жарко же!" "А меня ветер обдувает, мне и нежарко!" - ,ответил осел и побежал дальше. Верблюд медленно побрел следом Долго ли коротко он шел и на ткнулся на труп осла "Ну вот замерз наверное,"- решил верблюд. В общем, тише едешь - дальше будешь, и ни кому не должен.
Верблюд-сын спрашивает у отца: - Папа, расскажи почему у нас у верблюдов на ногах копыта, зачем они? Отец: - Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, мы пересекаем долгие расстояния, горячий песок, нам просто необходимо иметь копыта. Верблюд-сын: - А для чего нам тогда такие большие и жесткие губы? Отец: - Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни, а в пустыни наш корм, это колючки разные и потому нам просто необходимо иметь такие губы чтоб выжить. Верблюд-сын: - А эти уродские горбы на спине, зачем? Отец: - Сынок, мы же верблюды-корабли пустыни! Воды в пустыне мало и если мы пьем ее то, с запасом и этот запас хранится в горбах наших. Так мы и существуем. Верблюд-сын: - хорошо, Папа, объясни тогда, на какой х..й нам весь этот тюнинг если мы находимся в саратовском зоопарке?
Суть выше сказанного, не надо путать скутер-верблюда с соколом-байком а всю замену-тюнинг с саратовским зоопарком, но с ослом можно так как он все равно сдохнет.
Armageddon 01 Сентября 2013 13:15 это такой тип молоди ДЕБИЛЫ и им не обьяснишь для них скут кусок железа и больше ничего даже если на спидаке полтинника будет стоять цифра 100 они и будут стараться выжать из него 100 и это соображение осла про которого ты писал.
СЕВЕР #12145 Привет. Раз написал, два, три итд да сколько можно, на эту тему смотрю как на дебильную, правильно ты пишешь, анекдотами пишу, то хоть текст набирать не нужно.
Саша 02 Сентября 2013 01:46 да не будет но оно \масло\ будет поступать вместе с бензином а вот если оставить все так как есть то во время долгой стоянки зимой например все масло из маслобака перетечет в картер двига а это уже хреново нужно будет разбирать двиг и выкачивать его из картера
СЕВЕР Armageddon ну вот мужики а вы прокладку поменяй прокладку вчера поменял жиклёр поставил м4 90 и он расцвёл сильно не давал но сотку спокойно валит без напряг
Правильно СЕВЕР тебе написал, твои проблемы скоро начнутся, тебе писал если объем не изменился, жиклер не меняется, но ты меняй, потом ЦПГ поменяешь, после таких умельцев у которых ни практики да еще с теорией слабовато, техника становится грудой металла, два дня назад одному клиенту, любителю карбюратора, с трудом снял цилиндр, после прогара поршня, сейчас клиент счастливый, бегает ищет запчасти, да и старые жиклеры тоже, а то их он потерял. В принципе написал не знаю зачем, а для тебя, это все равно будет другая тема.
Armageddon да хрен сним его скут его проблемы люди такого склада мыслят и любят сиюминутную выгоду и результат а недалекое будущее их мало интересует т.е. не видят дальше своего носа то же пишу не знаю зачем не жалко его жалко технику попала в не в те руки
СЕВЕР Armageddon я же писал Комплект ЦПГ+головка 82сс 139QMB - 50мм вариатор полностью спортивный редуктор спорт 139QMB 17X49 нулевик и я сам всё менял я сам авто слесарь думаю зря вы так мужики
Ни чего делать не надо, первичный запуск у всех разный, возможно поплавковая камера не держит топливо за ночь уходит ( испаряется ) ну еще попробовать подтянуть все соединения на карбе, если изменений не будет сделать прокладки обязательно под герметик ( есть не высыхающий герметик для этих целей, на упаковке нарисован карб ). Пишу так не по тому что сделать нельзя а потому что оригинала не найдешь а с б.у может быть еще хуже. РЕКОМЕНДУЮ сам использую, хранится долго - Герметик DoneDeal не твердеющий уплотнитель тип-2 (85г) (DD6768)
Так ладно, техника есть техника она должна возить тебя, а не ты ее, эксплуататция бережная всегда блестит, карб настроеен идеально, масло всегда вовремя меняю, воздушный фильтр чистил каждые 350км, свечу хорошую поставил,короче самые основные расходники всегда менялись во время, так ладно тише едешь дальше будешь проблема то в чем? почему ремень ходил не центровано а наискось, допустим ездил бы всегда 50 км ремень всеровно стерся бы на этом километраже а пробег еще маленький 3800? Так что я спрашиваю ремень не просто порвался а стерся в пыль и ошметки потому что ходил не центровано так почему? Что это может быть? Передний вариатор выпирает мне показалозалось? А мастер не че толком не мог сказать?
Я тебя поздравляю, что ты автослесарь, только что то техника у тебя конченый Китай, для меня китай-скутер, это типа, велосипед под шаманить, да еще движок 139 это супер да еще спортивный я в шоке еще сам сделал. А написал то что, удивить хотел, тебе удалось, я удивлен, говно как ни тюненгуй, говном и будет.
#12141
Armageddon
01 Сентября 2013 12:47
Dimka #12139
Я уже устал писать, то что вы понять не можете а так, интересно будет понятно.
Идет верблюд по пустыне, а его обгоняет осел
Верблюд спрашивает : "Осел, как ты можешь так быстро бежать ? Жарко же!"
"А меня ветер обдувает, мне и нежарко!" - ,ответил осел и побежал дальше.
Верблюд медленно побрел следом
Долго ли коротко он шел и на ткнулся на труп осла
"Ну вот замерз наверное,"- решил верблюд.
В общем, тише едешь - дальше будешь, и ни кому не должен.