Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
каккя на storm коробка ?колол движок думал может коленвал ! там всё нормально даже идеально всё ! а гремит как трактор под задом ! не может что нибудь в ведомом крякнуть ? менял ролики ремень без пользы ! заводил без ремня нет ничего не гремит !а ведомый снял ничего не нашел ! мистика блин !
у меня 4х тактный joyX что то начало щёлкать в вариаторе,снял крышку всё нормально,и начинает щёлкать через 5 минут езды,на холостых работает норм,колесо снимал тоже норма,подскажите что делать? ПОЖАЛУЙСТА.
Знаете же что продается жидкость для раскоксовки колец для машин. вот скутер 4т стал немного кушать масло ну естественно поддымливать. сейчас на новую поршневую денег нету, вот хочу попробовать эту жидкость. скажите можно ли ее на помед использовать? если да, то как? ответьте пожалуйста
Кирилл #11965 Можно, снимаешь поршень и вымачиваешь а потом щеточкой чистишь. У машин заливается в масло, но у машин есть маслинный фильтр, который эту грязь очистит, скутер фильтра не имеет и добавление в масло это будет вся эта срань крутится и забивать то что еще до этого было чисто и особенно сальники коленвала.
Иван #11966 На первый случай, меняй сальники клапанов, кольца на поршне нужно смотреть, возможно если почистить то и нечего делать и не надо, ( замерь микрометром ) но можно и поменять. ЦПГ не меняется, ресурс не менее 25 тыс.
Ребятки, подскажите мне два варианта по ремонту такой проблемы - как будет лучше или как будет дешевле. проблема такова: ехал я на своем китайце, и внезапно заглох, оба стартера как в холостую крутили, разобрал, а оказалось что цепь грм с коленваша снялась, все поставил на место, собрал, немного проехал опять спала, как быть???
Людмила #11974 По азиатским законам, мигание лампочки означает что вы превысили скорость, у них разрешено не более 30 км.час. По нашим законам не обращайте внимание. Но езда до 30 это экономный режим, это минимальный расход бензина, масла и долговечность всех узлов. Так что выбирайте сами.
Артем #11971 Проблема в том что китай есть дешевый и дорогой, конечно условно, все это разница не большая, но сейчас я сам вам не могу подсказать, так как сам определить не могу, по условиям механики они не должны растягиваться так как там нет таких условий, но китай растягивается как резина но и рвется, сам сталкивался, совет один ищи или от какого нибудь японца.
олежа #11972 Слово нормально, это все условно, так как сегодня нормально а завтра нет. Он может быть и целый но иметь биения я обычно ставлю наши или европейские. При биении нет плавного скольжения зубьев, при выбивании одного дальше как в мясорубке крошит остальное, нужно смотреть, если до поломки зубьев не дошло можно залить более густое масло как временный вариант но иногда может быть и постоянный.
Артем #11977 Я же тебе написал ищи, пишу еще и подбирай, без понятия я беру и по мастерским, там и подбираю а где он стоял учета не веду, но знаю если поставлю проблема ушла, так что дерзай.
#11961
олежа
11 Августа 2013 00:55
каккя на storm коробка ?колол движок думал может коленвал ! там всё нормально даже идеально всё ! а гремит как трактор под задом ! не может что нибудь в ведомом крякнуть ? менял ролики ремень без пользы ! заводил без ремня нет ничего не гремит !а ведомый снял ничего не нашел ! мистика блин !