Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
любитель #11633 Я уже согласен с тем что написал СЕВЕР, ставь краник. Так как тема может быть бесконечна. Я уже на тему стартера устал писать, лучше почитать инструкцию, кик первое а стартер второе, на прогретом даже при подсевшем АКБ, он заведется, на холодном нет и дело не в клапане, проблема в вас нужно понимать и любить технику и знать что ей нужно. Не устраивает этот клапан ищите родной, запчастей и гаек валом в магазинах, тем более к вашей.
KeeG #11636 К ответу СЕВЕРА не чего добавить, но вот видео это прикол, да и в не исправности, а в действии скутеристика. Жаль технику, лучше бы он коня купил.
впринцепи мне уже всё ясно и догадываюсь в чем причина неисправности,поэтому последний вопрос,при нажатии на стартер вакуумная трубка подсоединенная к карбюратору должна сильно втягивать воздух или не очень?
любитель #11644 Не где в литературе не встречал, с каким давлением, должна втягивать, проверка клапана ртом описана, продувка трубки описана и все, а ты встречал с каким давлением, пылесос втягивает или выдувает и покупателей в магазине с манометрами проверяющими.
ребят подскажите плиз! на скутере решил почистить карбюратор и свечу поменять, все свечу сменил карбик почистил ,он перестал заводиться , бензин вообще сначала не поступал в цилиндр, поднял иглу до упора ,щас немного бежит но все равно не заводится, искра есть, компрессия тоже норм, потом опять разобрал продул и все равно ноль эмоций, карбик китайский , в чем может быть еще причина ???или может в карбюраторе что не так сделал? а может с цилиндром что случилось ??? подскажите пожалуйста а то устал уже голову ломать , и винт подачи смеси как надо кручу на 1,5 оборота. жду ответов!!!
Сергей #11649 В виду того что у скутера и за упрощенности схемы, отсутствует блок предохранителей, у вас закорочена схема, по цепи +. Пример, чтоб светила лампочка, нужно подать + и -, если сгорела нить накала, будет разрыв цепи, но если закоротило по цоколю, будет короткое замыкание, это вам нужно искать по всему элек оборудованию.
ALPHA #11652 Интересно есть разница между утопил или помыл. Если электро оборудование, замочено сушка ни чего не даст, так как вода после оставляет соли а соли засохшие удалить практически не возможно, а соли это микро КЗ.
stingerGX #11651 В вашем вопросе и рассуждениях, вы на правильном пути, есть простой принцип, если работало, а потом что то покрутил и перестало, то крути там же, чтоб заработало.
Здравствуйте! У меня мопед RECER RC50QT-15K проблема с ним такая- из воздушного фильтра бежит бензин и мопед не заводиться что делать подскажите пожалуйста???(((
Екатерина 06 Июля 2013 16:03 мне неудобно говорить так девушке НО пожалуйста ОТКРОЙ ГЛАЗА и посмотри здесь столько про это написано что только слепой может не увидеть
Екатерина #11657 Думаю зачем это вам надо, неужели некому вам помочь, да эта тема тут не нова, но с карбюратором лучше ковыряться тому кто знает, да же по причине техники безопасности.
#11641
Armageddon
04 Июля 2013 11:18
любитель #11633
Я уже согласен с тем что написал СЕВЕР, ставь краник. Так как тема может быть бесконечна. Я уже на тему стартера устал писать, лучше почитать инструкцию, кик первое а стартер второе, на прогретом даже при подсевшем АКБ, он заведется, на холодном нет и дело не в клапане, проблема в вас нужно понимать и любить технику и знать что ей нужно. Не устраивает этот клапан ищите родной, запчастей и гаек валом в магазинах, тем более к вашей.