Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
жорик #11600 Для вас думаю надо начать, это изучить карб, нужно иметь схему карба, где нарисованы все детали, потом на столе а не на асфальте, аккуратно разобрать, почистить, продуть, потом по схеме аккуратно все собрать. Для примера - http://scooter-mania.ru/archives/590
скутер заводится и глохнет начинает течь бензин из воздушного фильтра.скутер шторм 4х тактный.поршневая новая 80куб. карбюратор новый и старый оба текут что делать.
герман #11607 Этот вопрос встречается через раз, вы не устаете его задавать а нам периодически не уставая отвечать. Если сходить в туалет и посмотреть как работает внутри сливной бочок, то принцип в миниатюре точно такой же. Поняв принцип, вопросы сами отпадут на эту тему. Снимите карб, открутите нижнюю крышку, аккуратно чтоб не погнуть лепесток управления клапаном, снимите поплавок, проверьте его, он внутри должен быть без бензина а далее клапан, как правило проблемы в нем, он или заклинивает или не перекрывает канал поступления бензина. И. Ильф, Е. Петров - Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте.
герман 02 Июля 2013 06:38 я уже раз 20 по меньшей мере отвечал на этот вопрос неужели лень полистать и найти ответ что за люди пошли даже обычного логического мышления нет
жорик 01 Июля 2013 13:41 сними с карба резиновый потрубок который идет от в.фильтра заткни карб рукой или тряпкой поплотнее и начинай заводить эту операцию лучше проводить вдвоём как начнет схватывать тряпку вынь и прогазуй всё удачи
Лопнул патрубок соединяющий воздухоочиститель и карбюратор, и N количество времени так ездили. Скутер перестал "тянуть", поменяли поршень, карб не трогали. С новым поршнем завели, проехал метров 20, по прежнему не "тянет", для старта приходится ногами отталкиваться. Что делать? Снимать и чистить карбюратор, или так и должно быть при замене поршня первое время?
Помогите решить проблему Yamaha Vino. Need Help! 5AU, двигатель 3KJ. Коллеги, друзья, форумчане, нужна помощь в поиске неисправность. Предыстория Зимой приехал ко мне из Одессы Yamaha Vino 5AU, двигатель 3KJ. Забрал со склада перевзчика в Киеве, бак был пустой, залили на ближайшей запрвке бензин, с раза двадцятого мопед завелся. До дома ехал не быстро, до 20 км/ч т.к. на дорогах был снег и ехать быстрее было нельзя. Проехал 3-4 км до дома и поставил, так и ждал он прихода весны. Первый выезд. Неисправности С приходом весны выехал на мопеде, сначала не разгонялся больше 30, чтоб привикнуть к скутеру. Проехал до 15 км, дальше стал смелее давить на газ, после 5-10 минут катаний на скростях 45-55 км\ч скутер захлох, начало лить бензин с карбюратора (перелив). Дальше начал действовать, - снял карбюратор, почистил, проверил пополовок, поставил обратно, настроил смесь и холосте, «дрынь!» - мопед завелся. Катаюсьминут 20 , разгоняюсь до 40-50, - провалы, мопед глохнет, потом поять «хватает», глохнет, «хватает» и окончательно глохнет. Пытаюсь завести – бестолку. Снимаю свечу – мокрая, искра есть, ставлю обратно, поять дергаю, даю немного остыть, дергаю – заводиться. Опять проезжаю 2-3 минуты – поять глохнет и більше не заводится. Что было сделано дальше по проблеме: 1. Куплена новая NGK свеча (родная как по паспорту). Проблема осталась. Через 20-30 минут мопед глохнет и перестают заводится. Время работы обартно пропорционально скорости движения. Медленнее едешь – больше работает, едешь быстро – проблема через 5 минут. 2. Почистил воздушный фильтр, промыл паралон бензином, прокапал маслом. Опять почистил карбюратор, проверил уровень в поплавкой камере по трубки слива – всё ок. Едем – ситуация повторяется. Устал ломать голову самостоятельно, - отдаю мастерам, что делают они:
1. Меряют компрессию, - около 9-ки, типа нормально. 2. Смотрят бензонасос – в оригинальносм сеточка проржавела, на всякий случай меняем на новую китайскую копию. Едем – проблема осталась.
Yamaha Vino. Need Help! 5AU, д #11612 Ну что вам сказать, во первых, вы допустили ряд ошибок, одна из них выбор, для этого нужен был ямаховец друг, ямаха даже б/у идет заправленная, хоть пару литров но должно быть, масло тоже, это по японским законам, он должен быть ходовым. Подозреваю вам достался утопленник, но это уже не японцы а наши делки, много писать, но вам нужно его было обследовать, если отсутствует японская грязь и он слишком чистый, должно вызвать подозрение да и ситечко поржавело, странно. Ваше дыркание это уже повод для размышления, сколько я помогал выбирать людям, таких проблем не было, скажу одно Yamaha это один из лучших производителей, чтоб он не ехал нужно карб забить полностью грязью и то будет матюкаться и ехать. Короче разбирать и смотреть. Начните с генератора, он первый все покажет, смотреть белый налет или подтеки цвета светлой ржавчины и также на блоках электроники, во первых все узлы должны быть с японской маркировкой а не китайской но тут нужно знать. Короче все скрытые полости обследовать.
Олег #11611 Лопнул патрубок, снял и вперед по магазинам или авто рынок что то подобрать. Поршень поставил, значит плохо поставил, перед тем как ставить нужно было прогнать по цилиндру, идет легко без усилий, значит можно ставить. Трудно вам что то советовать, если вы все специалисты, даже к примеру поставить поршень не так и вот уже проблема, карб чистить еще проблема, можно почистить и все, новая проблема. Вот допустим у меня карб уже лет 6 не раскручивался, потому что я слежу за патрубками, фильтр чищу, бензин из ведра не заливаю, что ему будет, если за ним следить, он же герметично закрыт. Теперь ногами разгон брать, разряд анекдота, обхохочешься, у вас вариатор стоит, вы хоть малейшее представление имеете что это, вы поставьте на подножку и дрелью раскрутите колесо хоть 10000 оборотов дайте, оно будет вращаться на валу и все, двигатель будет стоять мертво, только когда заработает двигатель и от него вариатор, разбегутся грузики включится сцепление колеса вот тогда он поедет, так что правильно берите разгон, может он у вас мопед Карпаты, тогда другое дело. Короче вам нужно изучить, короче почитать и тогда все будет нормально. А насчет обхохочешься, но тут вы сами написали, мне только разъяснить вам пришлось, добавлю элементарщину.
вышел из строя вакуумный краник,бензин из него тек постоянно хоть нажимай на стартер хоть нет.долго искал ему замену,в наших краях ассортимент не богатый.вчера купил всё таки новый краник,другой по форме и меньше чем был раза в полтора.установил,подключил и стал кик нажимать но бензин все равно не пошел.тогда попробовал вакуум ртом создать,втянуть воздух из вакуумной трубки,и бензин потек но только когда трубка опущена к земле а если поднять её вверх к карбюратору то топливо не идет.а от стартера не идет вообще ни как.не знаю уже что делать,подскажите пожалуйста.может краник не подходит или ёщё что то?
Armageddon 03 Июля 2013 15:30 слушай и не лень тебе такие опусы писать ведь я почти уверен что Олег знает как сделать или устранить причину и знает как должен трогаться с места скут ведь не в лесу же он живет читаю и удивляюсь а где же знаменитая русская смекалка а где голова и руки ведь простая техника а соображалка не работает или не хочет работать скорее всего раньше в школе 3+5 в уме считали а теперь им калькулятор подавай а так не могут.
CЕВЕР,у меня краник не с резьбой.он крепится к раме 2-мя болтами от него идут три трубки.одна от бака,другая к карбу и третья вакумная. или я по поводу краника с явы что-то не так понял,он там вроде же к баку привинчивается.
любитель 03 Июля 2013 18:14 я ж написал примерно т.е. дал направление а ты уж додумывай и воплощай в жизнь сам у меня так сосед сделал а как я не вдавался в подробности
#11601
Олег
01 Июля 2013 13:54
Спасибо за ответ