Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#11601
Олег
01 Июля 2013 13:54

Спасибо за ответ


#11602
Armageddon
01 Июля 2013 16:10

жорик #11600
Для вас думаю надо начать, это изучить карб, нужно иметь схему карба, где нарисованы все детали, потом на столе а не на асфальте, аккуратно разобрать, почистить, продуть, потом по схеме аккуратно все собрать. Для примера - http://scooter-mania.ru/archives/590


#11603
ПАША
01 Июля 2013 16:55

НЕМНОГО ПОПАЛ В ОВАРИЮ ТЕПЕРЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДНОШКИ ЗАДНИЕ КОЛЕСО НЕ ПОДНЯТО А СТОИТ НА ЗЕМЛЕ ПОЧЕМ


#11604
ПАША
01 Июля 2013 16:58

ПОМОГИТЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДНОШКЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НЕ ОТРЫВАЕТСЯ ОТ ЗЕМЛИ


#11605
СЕВЕР
01 Июля 2013 21:00

ПАША
01 Июля 2013 16:55 на твоём месте я бы не ездил больше на этом скуте здоровье дороже


#11606
Armageddon
01 Июля 2013 23:52

ПАША #11603
Возьми сними подножку, отнеси сварщику, пускай удлинит, а вообще меняй раму, рамы продаются.


#11607
герман
02 Июля 2013 06:38

скутер заводится и глохнет начинает течь бензин из воздушного фильтра.скутер шторм 4х тактный.поршневая новая 80куб. карбюратор новый и старый оба текут что делать.


#11608
Armageddon
02 Июля 2013 11:24

герман #11607
Этот вопрос встречается через раз, вы не устаете его задавать а нам периодически не уставая отвечать. Если сходить в туалет и посмотреть как работает внутри сливной бочок, то принцип в миниатюре точно такой же. Поняв принцип, вопросы сами отпадут на эту тему. Снимите карб, открутите нижнюю крышку, аккуратно чтоб не погнуть лепесток управления клапаном, снимите поплавок, проверьте его, он внутри должен быть без бензина а далее клапан, как правило проблемы в нем, он или заклинивает или не перекрывает канал поступления бензина.
И. Ильф, Е. Петров - Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте.


#11609
СЕВЕР
02 Июля 2013 16:53

герман
02 Июля 2013 06:38 я уже раз 20 по меньшей мере отвечал на этот вопрос неужели лень полистать и найти ответ что за люди пошли даже обычного логического мышления нет


#11610
СЕВЕР
02 Июля 2013 18:37

жорик
01 Июля 2013 13:41 сними с карба резиновый потрубок который идет от в.фильтра заткни карб рукой или тряпкой поплотнее и начинай заводить эту операцию лучше проводить вдвоём как начнет схватывать тряпку вынь и прогазуй всё удачи


#11611
Олег
03 Июля 2013 12:41

Лопнул патрубок соединяющий воздухоочиститель и карбюратор, и N количество времени так ездили. Скутер перестал "тянуть", поменяли поршень, карб не трогали. С новым поршнем завели, проехал метров 20, по прежнему не "тянет", для старта приходится ногами отталкиваться. Что делать? Снимать и чистить карбюратор, или так и должно быть при замене поршня первое время?


#11612
Yamaha Vino. Need Help! 5AU, д
03 Июля 2013 12:59

Помогите решить проблему Yamaha Vino. Need Help! 5AU, двигатель 3KJ.
Коллеги, друзья, форумчане, нужна помощь в поиске неисправность.
Предыстория
Зимой приехал ко мне из Одессы Yamaha Vino 5AU, двигатель 3KJ. Забрал со склада перевзчика в Киеве, бак был пустой, залили на ближайшей запрвке бензин, с раза двадцятого мопед завелся. До дома ехал не быстро, до 20 км/ч т.к. на дорогах был снег и ехать быстрее было нельзя. Проехал 3-4 км до дома и поставил, так и ждал он прихода весны.
Первый выезд. Неисправности
С приходом весны выехал на мопеде, сначала не разгонялся больше 30, чтоб привикнуть к скутеру. Проехал до 15 км, дальше стал смелее давить на газ, после 5-10 минут катаний на скростях 45-55 км\ч скутер захлох, начало лить бензин с карбюратора (перелив).
Дальше начал действовать, - снял карбюратор, почистил, проверил пополовок, поставил обратно, настроил смесь и холосте, «дрынь!» - мопед завелся. Катаюсьминут 20 , разгоняюсь до 40-50, - провалы, мопед глохнет, потом поять «хватает», глохнет, «хватает» и окончательно глохнет. Пытаюсь завести – бестолку.
Снимаю свечу – мокрая, искра есть, ставлю обратно, поять дергаю, даю немного остыть, дергаю – заводиться. Опять проезжаю 2-3 минуты – поять глохнет и більше не заводится. Что было сделано дальше по проблеме:
1. Куплена новая NGK свеча (родная как по паспорту). Проблема осталась. Через 20-30 минут мопед глохнет и перестают заводится. Время работы обартно пропорционально скорости движения. Медленнее едешь – больше работает, едешь быстро – проблема через 5 минут.
2. Почистил воздушный фильтр, промыл паралон бензином, прокапал маслом. Опять почистил карбюратор, проверил уровень в поплавкой камере по трубки слива – всё ок. Едем – ситуация повторяется.
Устал ломать голову самостоятельно, - отдаю мастерам, что делают они:

1. Меряют компрессию, - около 9-ки, типа нормально.
2. Смотрят бензонасос – в оригинальносм сеточка проржавела, на всякий случай меняем на новую китайскую копию. Едем – проблема осталась.


#11613
Armageddon
03 Июля 2013 14:45

Yamaha Vino. Need Help! 5AU, д #11612
Ну что вам сказать, во первых, вы допустили ряд ошибок, одна из них выбор, для этого нужен был ямаховец друг, ямаха даже б/у идет заправленная, хоть пару литров но должно быть, масло тоже, это по японским законам, он должен быть ходовым. Подозреваю вам достался утопленник, но это уже не японцы а наши делки, много писать, но вам нужно его было обследовать, если отсутствует японская грязь и он слишком чистый, должно вызвать подозрение да и ситечко поржавело, странно. Ваше дыркание это уже повод для размышления, сколько я помогал выбирать людям, таких проблем не было, скажу одно Yamaha это один из лучших производителей, чтоб он не ехал нужно карб забить полностью грязью и то будет матюкаться и ехать. Короче разбирать и смотреть. Начните с генератора, он первый все покажет, смотреть белый налет или подтеки цвета светлой ржавчины и также на блоках электроники, во первых все узлы должны быть с японской маркировкой а не китайской но тут нужно знать. Короче все скрытые полости обследовать.


#11614
Armageddon
03 Июля 2013 15:30

Олег #11611
Лопнул патрубок, снял и вперед по магазинам или авто рынок что то подобрать. Поршень поставил, значит плохо поставил, перед тем как ставить нужно было прогнать по цилиндру, идет легко без усилий, значит можно ставить. Трудно вам что то советовать, если вы все специалисты, даже к примеру поставить поршень не так и вот уже проблема, карб чистить еще проблема, можно почистить и все, новая проблема. Вот допустим у меня карб уже лет 6 не раскручивался, потому что я слежу за патрубками, фильтр чищу, бензин из ведра не заливаю, что ему будет, если за ним следить, он же герметично закрыт. Теперь ногами разгон брать, разряд анекдота, обхохочешься, у вас вариатор стоит, вы хоть малейшее представление имеете что это, вы поставьте на подножку и дрелью раскрутите колесо хоть 10000 оборотов дайте, оно будет вращаться на валу и все, двигатель будет стоять мертво, только когда заработает двигатель и от него вариатор, разбегутся грузики включится сцепление колеса вот тогда он поедет, так что правильно берите разгон, может он у вас мопед Карпаты, тогда другое дело. Короче вам нужно изучить, короче почитать и тогда все будет нормально. А насчет обхохочешься, но тут вы сами написали, мне только разъяснить вам пришлось, добавлю элементарщину.


#11615
любитель
03 Июля 2013 15:50

вышел из строя вакуумный краник,бензин из него тек постоянно хоть нажимай на стартер хоть нет.долго искал ему замену,в наших краях ассортимент не богатый.вчера купил всё таки новый краник,другой по форме и меньше чем был раза в полтора.установил,подключил и стал кик нажимать но бензин все равно не пошел.тогда попробовал вакуум ртом создать,втянуть воздух из вакуумной трубки,и бензин потек но только когда трубка опущена к земле а если поднять её вверх к карбюратору то топливо не идет.а от стартера не идет вообще ни как.не знаю уже что делать,подскажите пожалуйста.может краник не подходит или ёщё что то?


#11616
СЕВЕР
03 Июля 2013 17:38

Armageddon
03 Июля 2013 15:30 слушай и не лень тебе такие опусы писать ведь я почти уверен что Олег знает как сделать или устранить причину и знает как должен трогаться с места скут ведь не в лесу же он живет читаю и удивляюсь а где же знаменитая русская смекалка а где голова и руки ведь простая техника а соображалка не работает или не хочет работать скорее всего раньше в школе 3+5 в уме считали а теперь им калькулятор подавай а так не могут.


#11617
СЕВЕР
03 Июля 2013 17:42

любитель
03 Июля 2013 15:50 выкинь ты этот ваккумник и поставь вместо него краник от чего нибуть от явы например а отверстие в карбе заткни и все


#11618
серы
03 Июля 2013 17:48

не могу завести скутер приехал домой нормально а утром не завел


#11619
любитель
03 Июля 2013 18:14

CЕВЕР,у меня краник не с резьбой.он крепится к раме 2-мя болтами от него идут три трубки.одна от бака,другая к карбу и третья вакумная. или я по поводу краника с явы что-то не так понял,он там вроде же к баку привинчивается.


#11620
СЕВЕР
03 Июля 2013 20:14

любитель
03 Июля 2013 18:14 я ж написал примерно т.е. дал направление а ты уж додумывай и воплощай в жизнь сам у меня так сосед сделал а как я не вдавался в подробности

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор