Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Halucinogen #11559 Редуктор пер колеса и спид соеденен тросиком, на концах четырех гранка, если открутить от спидомет и покрутить колесо тросик руками не удержать, если на оборот, рукой или дрелькой ручной, должен легко крутить циферки это норма а что у вас, возможно попала грязь и поломала зубья у спид.
Armageddon 27 Июня 2013 11:46 я что то не вьехал мне еще ни разу не попадался скут с питанием от 1 катушки в том числе и япон у них у всех раздельное питание ну ты понял о чем идет речь или я не прав хотя практика у меня немалая.
здравствуйте,проблема в том в белом густом дыме сиз выхлопной. поменял все кольца и маслосьёмные колпачки недели назад, вроде прекратилось. а сейчас снова началось. неужели снова менять, или же проблема может быть в другом.
все так как т говоришь так и крутиться!Но стоит проехать метров сто или чуть более!На машинке спидометра каторое на колесе там зубья в хлам стираються!В чем геморой не понятно!Единсвенный нюанс в том что тросик стоит не роднойи он чуть длинее!У меня хонда 35я а трос от китая какого то Но они почти одинаковые ток китайский чуть длинее и все !И на высоких оборотах стрелка мальца залипает! ((((
все так как т говоришь так и крутиться!Но стоит проехать метров сто или чуть более!На машинке спидометра каторое на колесе там зубья в хлам стираються!В чем геморой не понятно!Единсвенный нюанс в том что тросик стоит не роднойи он чуть длинее!У меня хонда 35я а трос от китая какого то Но они почти одинаковые ток китайский чуть длинее и все !И на высоких оборотах стрелка мальца залипает! ((((
СЕВЕР #11562 Посмотри тут на генератор, все остальное на английском, да и стоит CD1 два штуки а вообще про майбах, то конченый от штуки начинается, он вод охлажден, а поновее жугуленок стоит. - http://www.scooter-racing.pro/forum/8-14-1 извени инфо маловато, но что есть.
здравствуйте, у меня скутер 80сс 4тактный, работал нормально до последнего, приехал домой поставил, через 10 минут начал заводить стартер крутит схвачивает но не заводится, почистил карбюратор(думал может быть причина в нём), но всё равно не заводится, бензин поступает, в чём может быть причина скажите что делать?
Armageddon 27 Июня 2013 22:13 спорить не собираюсь но немного откроюсь у меня своя мастерская по ремонту скутов до 150сс с большей не связываюсь там работает 1-2 парня в зависимости от наплыва которых я сам научил один механик второй электрик когда очень много то подключаюсь сам так вот все скуты как до ремонта так и после проходят через меня а это примерно 200-250 шт в сезон но такие мне НЕ РАЗУ не попадались да я бы и не взял их в ремонт основной вал это китай следующие как ни странно япошки кстати качество их по сравнению с даже 90 г.вып упало и теперь они не намного отличаютья от китая а вот самые ужастные это нашей русской сборки тут претензий очень много поэтому я больше практик чем теоретик что попадалось то и знаю.Не знаю интересна тебе эта писанина или нет но на мой взгляд ошибаються все тут же не боги сидят да и наверное нужно завязывать с этой помощью здесь а то в последнее время даже спасибо перестали говорить может считают что не за что.
здравствуйте, у меня скутер 80сс 4тактный, работал нормально до последнего, приехал домой поставил, через 10 минут начал заводить стартер крутит схвачивает но не заводится, почистил карбюратор(думал может быть причина в нём), но всё равно не заводится, бензин поступает, в чём может быть причина скажите что делать?
СЕВЕР #11573 Ну и мало ли такой техники, просто я глянул, что техника не ширпотреб, а до такой и подход другой, а все остальное дело твое, личное, а то что написал может ошибаюсь, я писал можно без ответа, дело в том что они выпускались разных модификаций одни до 73 года, потом другие а что там стояло не знаю, в принципе и не смотрел, а по скудному названию трудно гадать. А отвечать думаю стоит, тем более тебе, а спасибо если устроит скажу за тех кто забыл, я - СПАСИБО !!!
sеpz75 #11574 Може так будет понятно. 1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку ( по моему на 19) чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. 2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки). 3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора. 4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т". 5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление. 6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление. 7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний. - Закрутить смотровые окна.
#11561
Armageddon
27 Июня 2013 12:01
Halucinogen #11559
Редуктор пер колеса и спид соеденен тросиком, на концах четырех гранка, если открутить от спидомет и покрутить колесо тросик руками не удержать, если на оборот, рукой или дрелькой ручной, должен легко крутить циферки это норма а что у вас, возможно попала грязь и поломала зубья у спид.