Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
подскажите пожалуйста у меня скутер китаец 150 куб начал масло кидать через сапун? может из за масла залита синтетика 5w40. или все таки двиг делать нужно?
Дмитрий #11442 Все нормально, синтетика тут не причем, нужно просто лить строго норму, по щупу не лей больше мах, выбери середину между мах и мин, это болезнь практически у всех китаезов, САПУН в двигателе служит для вывода выхлопных газов из картера, которые попадают туда через зазоры в компрессионных кольцах, если не дымит и цвет не очень черный, то поршневая нормальная. Но за компрессией нужно следить.
привет парни скут рейсер лупус 4 такт проблема холост хода завожу норм сначала набирает обороты до 3000 а прогреется постепено сбавляет пока не заглохнет винт холостого на полную накрутил все равно глохнет когда нагреется на ходу все в порядке может выхлопная загрязнена или карб барахлит помогите
скут рейсер лупус 4 такт завожу работает нагреедся постепено глох на ходу норма дело в карб или в выхлопная винт холостого уже на полную накрутил воздухан чистый
серый #11446 Пишешь как бы общее а нужно по конкретнее, нужно проследить каждый узел а в общем, нужно смотреть все, что написал.Каждый узел имеет свои особенности, карб одно, выхлоп другое, ЦПГ третье итд. Да и не правильно все крутить подряд, нужно разобраться в том состоянии когда было все хорошо и в друг стало плохо или хотя бы покрутил ХХ посмотрел нет изменений, верни в исходное, значит он не причем а так накрутишь и разберись попробуй что где. Думаю карб, проверь пусковой обогатитель, возможно он не выключается после прогрева.
Подскажите, скутер Riger 80 кубов,пробег 430 км. Заводится только с выкрученным газом но с первого раза и разгоняется до 40, а после перестаёт набирать скорость и бензину жрет много. Фильтр чистый.
перестало поступать топливо из бака в карбюратор.что может быть? если отсоединить трубку прямо от бензобака то из него самого топливо течет а дальше не идет.трубки не забиты.
любитель 13 Июня 2013 16:05 к ваккумнику подходит 2 трубки одна идет на карб другая подсоединяеться после карба но его проще заменить он не ремонтируеться
СЕВЕР,а чтоб проверить его это надо втянуть в себя воздух из трубки что идет не к карбу а после него и тогда должен бензин потечь из трубки что идет к карбюратору.вычитал тут,правильно я понял? а еще может быть какая причина помимо краника если он вдруг окажется рабочим? зарание спасибо
любитель 13 Июня 2013 18:19 Да все правильно и еще посмотри эту трубку может где повреждена и если с неё то же идет бенз то ваккумник менять обязательно
підкажіть будьласка скутер працює нормально і на холостих і на прогрітому але не має тяги йому даєш газу авін не тяне розбігтися з ним метрів 15 і помаленько починає набирати хід і їде максимум 45 з гори двох тактний
Скутер не заводится, не поступает топливо в камеру сгорания при чистом карбюраторе..свеча сухая, карбюратор прочистили, продули, искра есть, зажигание в порядке. При снятом карбюраторе палец присасывает хорошо к цилиндру, компрессия есть и сам карбюратор новый, купленный месяц назад.
#11441
СЕВЕР
12 Июня 2013 07:01
Алексей
12 Июня 2013 02:02 проверь на предмет подсоса воздуха и чистоту поплавковой ванночки.