Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите почему начинается сочение масла под двигателем,радом с пробкой слива ред.масла.Масло сочится из технологического отверстия непонятного назначения.Раньше такой проблемы небыло.Скут-Stels Vortex 50 Заранее спасибо за помощь!
Ребята помогите!!!Скутер сагита(китаеч) проблема ставлю на нижнюю подножку завожу с кикстартера заводится и начинает крутится калесо если калесо остановидась все гохнет если кто знает мож сылочку кинет или так что подскажет!зарания спасибо
ВАДИМ/ У моего скутера таже беда была, Не было искры. Но поменяв реле. С каторой на бабину провода идут. И скутер свово на дороге. Цена вопроса 360 рублей.
ВАДИМ #11270 Проверка искры на корпус в скутерах не предусмотрен, по причине надежности, многие скутеры устроены так что доступ требует разборки скутера, это и сделано чтоб ни кто не лазил, но при вашем любопытстве, вы сами создали себе проблему, ищите неисправность высоковольтный провод, катушка.Не забывайте ставить качественную свечу и вовремя менять.
ВАДИМ #11270 Дополнение. Принцип зажигания заложен автомобильный, бензин и масло заливаются отдельно. Если бензин мешается с маслом то производитель сделал бы доступ до свечи упрощенным, у машин современных ни кто искру не проверяет. Если у вас свеча забиваеся, то нужно смотреть ЦПГ, кольца или клапана, что то пропускает масло.
Здравствуйте вчера хотел завести свой (Nexus Vector 150) кикстартера нету, аккум.севший, прикурить также не смог, стартер какието странные звуки издавал, снимал аккум полностью прикуривал от машины, кидал клемы на два провода скутера, 0-реакции, после чего хотел еще раз от аккума. прикурить, и умерло 2 предохранителя.. Вообщем беда полная, ставил на зиму полностью рабочим((( скажите куда залезть что посмотреть пожалуйста(
Вот как началось, ехал ехал, видать слетел болт которым обороты на движке подкручивать(по-моему ни к чему ну да вдруг), собственно еду притормозил, ну и естественно он заглох, так как оборотов нет, привез на дачу начал перебирать, как оказалось нет искры. Я поменял коммутатор, бабину, катушку генератора, в итоге пытаюсь завести, нету искры, тобишь он пыхтит сам по себе, а искры нету, свеча новая. Фары, поворотники, сигнал работает. Еще крутит магнит, есть обороты, но искры все равно нет. Еще проверил всю проводку начиная с генератора и до свечи, все рабочее. И проверил карбюратор, он чистый.
Женя #11274 VGoryunkov #11275 Ребята я конечно приветствую вас обоих что хотите разобраться, но только не так. Обратитесь лучше к тем кто знает, меньше потеряете в деньгах. Начинать вам советую, с хлама, приобретите такой, вот там и пробуйте запустить, пускай будет даже не ездовой но практику и знание + книга - добудите, а сейчас к сожалению, ваши вопросы, это очень много надо писать, поверьте много.Чтоб понять мотор, нужно ручками разобрать его до болта, потом собрать и запустить и ваше обучение закончится, вот тогда можно и свой скут ремонтировать, да и вопросов будет гораздо меньше, так что я пас, может кто другой даст вам ответ. - Прикуривать нельзя - Стартер смещение вала, полом шестеренок - Предохранители сгорели от переплюсовки - Потеря болта засасывает грязь - При отсутствии искры замена всего не рекомендуется - Если есть свет то причина может коммутация - Если пыхтит то искра есть - Есть обороты то без искры их не было бы - Проверить проводку можно а если разьем ??? - Катушку вы не проверите и не прозвоните - Карбюратор сколько не чистить а грязь будет - и т д. кратко
#11261
Ваня
21 Мая 2013 14:38
Через кик стартер заводится