Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
отрегулировал клапана на скутере и почистил карбюратор.после этого он стал лучше заводить,раньше плохо заводился.но появилась такая проблема,когда я дал газ то он выстрелил из карбюратора и почти заглох.такое повторялось раз 4-5 потом стрелять перестал.подскажите кто знает от чего это может быть,а то ездить на нем теперь боюсь вдруг что-то серьезное
Двойник Ferrari - я же предупредил что вычислим и рога спилим, работают хакеры, не думай что твой след останется незамеченным. Твой IP адрес будет скоро практически готов, вот тогда и пообщаемся.
Ferrari,я смотрю ты разбераешься.не знаешь что у меня со скутом такое,почему из карбюратора стрелял при прибавлении газа.до этого клапана регулировал и карб чистил и он стал заводиться лучше чем раньше.но как газ прибавил из карба выстрелил и так несколько раз было,потом перестал
да,забыл сказать что и свечу тоже новую поставил.но не пойму почему после 4-5 выстрелов скутер стал работать как обычно и при следующих запусках больше не стрелял
Доброе время суток. Прошу помочь советом.Поставил поршневую 82 куб вместе с головкой d-51 mm. Коленвал поменял на новый. заводится плохо. Если заведешь то при резком открытии газа начинает глохнуть. При езде не развивает мощности. Максимальная скорость 10-15 км/ч. В чем может быть причина. Пробовал подсосать ртом бензин в карбюратор отсоединив вакуумную трубку с вакуумн. клапана почувствовал привкус бензина хотя в трубке сухо. Хотя думается что клапан исправный, ведь визуально трубка сухая после работы двигателя. Какие еще могут быть причины помимо клапана. У меня я еще заметил поршень не доходит до края цилиндра 1,5 мм соответственно камера сгорания получается больше. Цилиндр оказался чуть длиннее стандартного. Первый пуск двигателя был нормальный. Я его некоторое время погонял в холостую периодически глуша т. к. все новое. Первые 10 км проехал без проблем на 30 км/ч больше не давал а потом началось то что написано выше.
вячеслав - если была пробка в глушителе, она пропала после детонации, то возможно восстановилось, но это не надолго, смотри глушитель резонаторы, все остальное это дебаты.
Михаил - ну и какой совет, сам создал чудо технику, зачем делать если не шаришь, а проблем у тебя будет не меренно, все описать, это очень много, я лично пас.
вячеслав - для одного цилиндра наврятли, хотя современные бензины равносильны ракетному топливу, если этила влили больше чем надо, не знаю нужно пробовать, я эксперементами не занимаюсь.
У меня на стуторе вот такая фишня когда выжимаю тормоз, то на понели видно как падает стрелка бензина. Вот изза этого завести немогу. Ребята подскожите что делать!!!!
#10981
вячеслав
13 Апреля 2013 12:41
отрегулировал клапана на скутере и почистил карбюратор.после этого он стал лучше заводить,раньше плохо заводился.но появилась такая проблема,когда я дал газ то он выстрелил из карбюратора и почти заглох.такое повторялось раз 4-5 потом стрелять перестал.подскажите кто знает от чего это может быть,а то ездить на нем теперь боюсь вдруг что-то серьезное