Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
все дело в том что очень долго заводится... но если завелся то нлрмально работает. и разгоняется хорошо и заводится не плохо если приглушить не надолго. помогите пожалуйста....
все дело в том что очень долго заводится... но если завелся то нлрмально работает. и разгоняется хорошо и заводится не плохо если приглушить не надолго. помогите пожалуйста....
компресія в нормі нова поршньова,клапана притерті як нада воздухан. причина в тому шо воздухан не має ніякого опору коли рукою прикриваєш гофру шо йде до воздухана то агонь. коробка воздухана пуста нічого нема паралона мімо воздушного фільтра тоже нема. шо можна придумать поможіть хто зна
У меня такая проблема ( Из за тряски большая часть электролита утекла, что бы сеткам непришол пиз**ц пришлось долить туда воды! Теперь заряжать его нет смысла! Можно ли вылить из него все и залить новый электролит? и будет ли он потом работать?
візьми його розряди полностю приципи лампочку. потом вильєш той електроліт і промий дистілірованою водою(перекипячена)і можна залить новий електроліт заряжать акумулятор нада 10 частиноюи від того шо він може.якшо акум. 7ампер то заряжай 0,7 ампера
серега 01 Апреля 2013 21:06 попробуй поднять иглу карба проверь и прочисти воздушек и 3 заверни до упора винт ХХ а затем попробуй отвернуть сначала на 0.5 оборота.
Паша - такую ерунду написал, там порше новая, там притертая, только с гофрой проблемы, ты сначала изучи работу двигателя и узлов, потом задавай вопросы, с таким пониманием, лучше сдай на ремонт.
МЕХХ - там тебе за АКБ ахинею написали, скажу одно кислотный нельзя разряжать полностью, осыпятся пластины. Бывают же умники, которые предлагают как АКБ вывести из строя.
Паша - ты зачем даешь ответы, чтоб вывести из строя АКБ, ты чо в школе химию не изучал, вода кипяченая или перекипеченная, что будет правильно а может дистанцированная правильно. Короче бред, двоишника, короче учи инструкцию.
Приветствую! Получилось так что у меня на скутере лопнула траверса подходящей по диаметру я не нашел она не влазит в раму! в общем в саму она то влезет ну её мешают кольца с верхи и с низу те в которые садятся потшипники я короче не знаю чё делать! если точить то чем его точить ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУСТА!
МЕЕХ - сначала измерь плотность, полностью заряженный аккумулятор имеет плотность 1,28 - 1,30г/см³, если нет, промой дистиллированнуй водой, потом залей. Почитай - http://avtoinfo.com.ua/stati/akkumuljatornye-batarei/136-plotnost-jelektrolita.html
а как поднять иглу карбюратора на движке 139?? опять весь вечер со скутером и ноль эмоций. даже не знаю в чем может быть причина. может он из за клапанов не заводится?
серега - тебе можно писать, рассказывать, картинки показывать все равно не шаришь, совет бесплатный, найди знающего, пусть покажет расскажет ответит на вопросы и тогда до тебя дойдет, если конечно пожелаешь знать а так извиняй, рожденному ползать в небо не подняться.
сергей - вопрос правильный, но не жди правильного ответа, если движок не разбирался, то зазоры должны быть указаны под сидушкой заводом, а правильно выставить точно, я не напишу все равно не поймешь это практика, вот лучше почитай - http://www.scooter-tronix.ru/zazor_klapov.php
ferrari увы я не знаю не одного человека который разбирался бы в скутерах..... знал бы - тут третий день не сидел. и в скутерах я пусть не мастер но хоть чуть чуть разбираюсь... просто ситуация для меня совсем не понятная скутер не заводится совсем, вот и ищу совета... можешь хотя бы некоторые причины назвать? я думаю что либо свеча плохая. либо клапана регулировать нужно. но думаю что скорее свеча потому что с клапанами он хоть как нибудь заводился бы... ты как считаешь? помоги пожалуйста.
ребята подскажите винт качества закручен полностью начинаю откручивать и давать газ глохнет закручиваю всё в норме карб фильтр патрубок в норме по моему мнению винт не должен быть закручен полностью ямаха джок
#10861
серега
01 Апреля 2013 20:59
все дело в том что очень долго заводится... но если завелся то нлрмально работает. и разгоняется хорошо и заводится не плохо если приглушить не надолго. помогите пожалуйста....