Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Добрый вечер. вот имеется такой вопрос. скутер у меня очень старый. и несколько лет использовался без воздуш фильтра. в итоге прошлым летом поршень заклинил. купил новый(комплект,головка поршня, цилиндр). после замены получилось так, что опять не было фильтра. и скутер стал есть масло. половина выплевывалась через карбюратор в воздухан, а вторая половина стала уходить через "свисток" не знаю как ещё назвать, он находиться на крышке головки цилиндра. подливал масло подливал. и началась такая проблема стал вылетать этот свиток и в результате всё масло через отверстие в котором он стоял уходило. ставил его назад некоторое время он держится, потом все равно вылетает особенно на высоких оборотах. подскажите что делать? может поршень и цилиндр с головкой заменить? скутер атлант 70 кубов
Василий - а что есть правила ответов, у меня мои ответы, вы пишите свои, на полные ответы у меня стоит фильтр для халявщика, направление подсказки даю, думаю хватит, тем более на многие вопросы ответ нужно писать и давать пояснения, да еще где крутить и чем крутить, допустим вопрос зазор (впускной 0,045,выпускной 0,05) правильно или нет, ответ да или нет, будет правильно, содрогать воздух я лично не хочу, то что у вас комп есть я вижу по вашим письмам, а вот есть ли у вас скут, тут уже вопрос, может и нет и никогда не было, так как у кого есть знание элементарное должно присутствовать, если пишу за бумагу и меня не понимают, а это когда нет компрессометра, грубо проверить можно бумагой, так что не известно у кого крыша едет. Да и ваши вопросы и ответы к ним, полистайте 541 страница написана. Опять много написал, завязую и не доставайте, не нравится не читайте.
#10805 СЕВЕР 23 Марта 2013 07:16 Алексей 22 Марта 2013 23:16 Эксплуатация скута без фильтра и привела к этому результату меняй ЦПГ и никогда не ездий без фильтра что в конкретно включает ЦПГ? я головку тоже менять? и через что масло выходит? через клапаны или там где цепь стоит?
Алексей - фильтра нет, можно кусок мочалки пристроить. Отсутствие, усил износ поршнев. Нужно все менять. Пыль это наждак. если сделать нулевик? в дождь тогда нельзя будет ездить?
Алексей 23 Марта 2013 13:51 Я же написал меняй цилиндр поршень и кольца езда и даже просто заводка двига без фильтра ЗАПРЕЩЕНА насчет мочалки Ferrari прав а головку нужно проверять сказать ничего не могу тебе же 2 обьяснили что делать блин сами уродуете а потом здесь пишете помогите
Ferrari 23 Марта 2013 14:23 я то же в самом начале был в твоей ситуации много здесь ублюдков для которых это просто забава постарайся не обращать внимания нервы целей будут а я скоро уйду на летние каникулы инет включаю только на зиму.
СЕВЕР - да тут все понятно, сами приучили, пишите им мемуары, а они прикалываются, полистал сайт тут все есть, ответов - статей не мерено, по практике у меня проще, прикатил чудо я цену ввалил в баксиках и без демагогии, сразу отпадают вопросы по кубикам, согласны на микро кубики и попросят по два фильтра поставить. Чо не понятно по фильтру, сплошная ахинея. А ты вообще тему развернул, чо такое ЦПГ- прикол, да нет у них скутов, трехколесный велосипед максимум. Мне интересно кто МОДЕР, открой личико Гюльчатай.
Ferrari 23 Марта 2013 19:06 Да полностью согласен тут если полистать на все вопросы по несколько раз отвечали да ведь лень или туподумие незнаю с одной стороны помочь хочеться а с другой думаешь на хер мне это нужно и вот так эпизодически когда время есть помогаю то же только 2 скута закончил еще даже руки толком не отмыл так что не бери близко на душу здесь дебилов больше чем нормальных парней на всех нервов не хватит.
помогите пожалуйста скутер 4 тактный не заводится искра есть хорошая,бензин поступает,поршневую поставил новую всёрогно не заводится что делать даже не схватывает.
Алексей 23 Марта 2013 20:24 Я же тебе нормально и ответил тебе что еще нужно.Ну тогда полистай на подобные вопросы здесь я уже отвечал да и многие отвечали и без мата.
СЕВЕР - а я чо пишу, халява она везде халява, даже без спасибо, главное они нормально спрашивают, а мы не нормально отвечаем, ну и хамство, да я вообще ответы зашифрованные давать буду, если буду.
Ferrari СЕВЕР вы абсолютно правы я тоже лазил по сайту и нашел ответы практически на все задаваемые вопросы а хамов везде хватает так что не портите себе нервы просто не обращайте внимания
Олег Украина 23 Марта 2013 23:19 если ты имеешь в виду того СТАЛКЕРА который здесь был то его больше не будет я с ним иногда переписываюсь по инету он тоже сыт по горло здешними дебилами да и я тоже
#10801
сергей
22 Марта 2013 21:27
ТЫ В ШОКЕ а я прикинь не знаю.хотелось бы узнать.