Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
а где он там находится этот бензокраник? У меня хонда 35. это из за этого походу у меня расход большой, литра даже на 20 км не хватает. и главное вокруг карбюратора все сухо, то недавно вокруг него потеки были я его разобрал продул щас сухо!
паша 23 Декабря 2012 14:39 он у тебя ест почти как жигули у них литр на 16км если у тебя нет выносного то он стоит внизу бака рукой по шлангу пройди и найдешь и обязательно фильтр учитывая качество нашего бенза он необходим
ирбис нирвана очень плохо заводиться, на горячую немного получше.искра хорошая,карб чистый,обогатитель работает,компрессия точно больше 6.посоветуйте что еще может быть?
підскажить пожалуста мучить питання підтикае масло крышка головки цилиндра в скутери а так скутер робить серйозна поломка?В чом це причина і чи можна їздити
скутер 150 торнадо 4 тактний непонятно откуда масло це и зазари клапанов треба виставляти чи просто поминявоняти прокладку.Получаеться десь з головки блока капае как раз над вихлопною
Приходиться по долгу заводить скутер,мин 10-15. А как заведеться работает не плохо и тянет хорошо. Хотел посоветоваться,это не поршневая?Или причина кроется в другом? Спасибо. Скутер стелс тактик 150.
#10501
СЕВЕР
23 Декабря 2012 14:16
паша
23 Декабря 2012 13:54 Замени ваккумный бензокраник и можно заодно иглу карба