Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#10298 муслим 20 Ноября 2012 18:44 ----------------------------- Нужно проверить вам ремень вариатора и сцепление. Возможно что то из них потребует замены.
#10300 джордж 20 Ноября 2012 19:27 ----------------------- Провода какие выходят на такие и входят. Один идет на БПредохр,модуль зажигания, второй на БПредохр,регул напряж, третий возможно не задействован, нет оригинальной схемы, пока не знаю.
Ребят скутер 2х-т джой цепная передача сместатрогоется с трудом но ревет как бешаный потом по техоньку разгоняется и едет норм Помогите кто советом в чем причина?
после покупки б/у скутера стал проверять зазоры клапанов.так на верхнем клапане зазор оказался 0,1мм,а на нижнем где стоят буквы EX 0,05мм.это что бывшиий владелец напутал или я что-то путаю.вмт вроде правильно поставил,на звездочке одва маленьких отверстия стали по бокам а большое вверху.вообще скутер едет не плохо.просвятите пожалуйста.
#10309 АРТЕМ 22 Ноября 2012 21:06 ---------------------------- У вас два пути решения проблемы, первая не трогать если нормально работает, вторая отрегулировать если есть необходимость, что ни сделаете, все будет правильно. То что написано под сидушкой, эти размеры пишутся при выходе техники с завода, для каждой свои размеры, но когда ремонтируют ЦПГ, размер может измениться, но желательно выставлять правильно, как рекомендуется.
АРТЕМ 22 Ноября 2012 21:06 тебе скажу не верь тому чего написано особенно в китайских скутерах и не мешай ему работать полезешь в него без причины наживешь неприятностей 4ткт это очень капризный двиг.
АРТЕМ 23 Ноября 2012 15:12 ин по нашему в т.е.впускной клапан на ним зазор должен быть меньше чем на выпускном вся фишка в том что в разных доках пишут по разному я лично на впускном устанавливаю 0.03-0.04 а на выпускном 0.4-0.5 и предпочитаю что пусть может быть влехкую иногда цокотит чем где то тупо встанет.
Привет всем. Я купил в начале июня скутер Abm Tornado(китаец 4-ех тактный).1,5 месяца отъездил нормально,а потом началось. 1 месяц чинил его(первый скутер,поэтому покупал все запчасти которые говорили в мастерской скутеров,потратил 8000 руб на запчасти)(если надо потом напишу все что заменил,просто щас не охото писать,долго=)))2 августа решил слазить в двигатель(поглядеть что да как,и на следующий день решил собрать,а тут нифига не получилось =(.17 августа все таки собрал,решил завести (Тут хрясь,и проработав 3 секунды заглох,и больше не заводился).Через 3 дня выяснилось что погнуло впускной клапан(чуть не сломало попалам),еще день провозился что бы достать гнутый клапан.Купив клапана(взял еще и притирочной пасты)сменил оба клапана.Завелся,первый раз без глушителя(ужасный шум,цоканье клапаном и лилось масло).Я испугавшись побежал выключать зажигание(подбежал выключил,ноль реакции,еще раз,и еще,еще,еще)поняв что это бесполезно вынул ключ(опять ноль реакции).Пришло в голову отсоединить клемму от аккамулятора ,и каково было мое удивление , что он не перестал работать(тогда я даже не знал что такое статор(генератор).Решил выдернуть свечу=)(в работающем двигателе=).Меня дернуло через изоляцию(потом еще долго трясло=))).В конце концов выкрутил винт холостого хода полностью и вынул его(помогло)Еще 2 дня провозившись собрал и решил проехаться(больше двадцати не ехал).Еще день проколупавшись собрал.Появилась новая проблема.НА подножке работает ,а снимаешь глохнет.Поехал домой( к себе в город),четыре дня читал форумы по ремонту(иногда отвлекаясь на нужды).Приехав на дачу,проблем странным образом сама решилась=0.Скутер поехал))))),да еще как)))),начал ложить стрелку за 80 по машинному!!!!!!!!.Откатав 2 недели скутер потерял тягу и погиб.Еще купил запчастей на 1500 руб.Вообщем пытался починить еще месяц,но пришла холодная осень,пора домой(на даче зимой Over90000 холодно).полностью разобрал и половину запчастей сюда привез.По сей день чиню.Собрал полностью двигло(осталось токо
сайлент блоки заменить).Поставил 72cc и сменил много еще чего(расточил вариатор и т.д. В ОБЩЕМ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-СНОВО С ПОДНОЖКИ СНИМАЮ ГЛОХНЕТ,РУЛЕМ ДВИНУ ГЛОХНЕТ.Работает очень не стаблильно. Что делать???Прочитал Ultimate количество форумов по ремонту.НАДОЕЛО. Вуффф вроде все очень жду ответа!!!=)))Плиззз.
У меня suzuki Lets 2. по своей забывчивости в темном гараже, ничего при этом не видя, завел мопед с замком перемкнутым на заднем колесе. после этого мопед сломался. подскажите пожалуйста что это может быть - включая зажигание -загорается лампочка подсветки спидометра(как и должна), бибикалка работает:), когда включая поворотники, вместо того чтобы мигать, они просто загораются и остаются неподвижными. когда начинаю заводить с кнопки вся электрика гаснет и идет звку потрескивания. такой же звук я наблюдал когда плавились провода на аккуме, давно когда предохранитель расплавился. подскажите пожалуйста.
#10301
Super User
20 Ноября 2012 22:16
#10296
евгений
20 Ноября 2012 16:43
---------------------------
Нагрузки нет выросли обороты, так должно и быть, кранику ни чего не будет.