Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Люди помогите понять что с мопедом. скут не запускался(вернее очень плохо) поменял голову т.к. клапана сильно пропускали завел работал норм стоял чётко на одних оборотах... решил проехаться проехал 2квартала и заглох при попытках запуститься отказался (даже не пыркал)прикотил домой и через некоторое время решил запустить.. запускаю скут он заводится выходит на холостые обороты и глохнет секунд через 5 если дать газу сразу глохнет(как заглохнет на повторную попытку надо немного подождать) и так всё время что может быть подскажите ПОЖАЛУЙСТА. (карб чистил,клапана норм,свечу менял)
#10221 Иван 07 Ноября 2012 11:10 ------------------------------ Я предполагаю проблемы все в вашем ремонте.Надо начинать с проверки компрессии, подозреваю, есть под сос воздуха, из под прокладок. При неправильной закрутки головки цилиндров, возможно ее искривление или микротрещины, клапана притираются, независимо что они новые и написано что притерты.
помогите плиз:Honda Dio AF34 на маленьких оборотах при езде до 20 км/ч скутер глохнет.... а накручиваешь газ (резко)то продолжает работать норм. И еще это все происходит поссе того когда двигатель прогрелся...а на холодном проблем вообще нет. Заранее благодарен.
#10226 MuXaJIbI4_61RUS 08 Ноября 2012 11:31 -------------------------------- В принципе у вас нормально, так и должно быть, а то что есть это или бензин ни какой или незначительно забит карб.
Помогите разобраться с китайским четырёхтактником двигатель работает очень нестабильно часто глохнет (особенно при резком выжиме газа) еле заводится сначала грешил на карбюратор потом его прочистил собрал стал настраивать вообще никакой реакции как было так и есть настраивал зазоры клапанов тоже с этим всё норм один раз случайно завёл без воздухана и вообщем он смесью стерляет периодически при заводке а иногда огнём это что значит что то с впускным клапаном?
Виталий 09 Ноября 2012 17:35 у тебя стоит самый неудачный двиг сузуки их выпуск прекратили в середине 90 годов у них нет вариатора и скорость зависит только от оборотов двига и сцепления оно у них быстро изнашивается хотя и работает в масляной ванне пробуй поменять его если найдёшь.
может сразу клапан смотреть? просто так то поршневой всего 3000 км вроде обкатку нормально прошла. а вообще то так не должно из карбюратора стрелять на 4х тактнике?
#10236 scoot 09 Ноября 2012 20:00 --------------------------- Вы описали причину я ответил, это бывает только при раннем или позднем зажигании. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_зажигания
#10221
Иван
07 Ноября 2012 11:10
Люди помогите понять что с мопедом.
скут не запускался(вернее очень плохо) поменял голову т.к. клапана сильно пропускали завел работал норм стоял чётко на одних оборотах...
решил проехаться проехал 2квартала и заглох при попытках запуститься отказался (даже не пыркал)прикотил домой и через некоторое время решил запустить..
запускаю скут он заводится выходит на холостые обороты и глохнет секунд через 5 если дать газу сразу глохнет(как заглохнет на повторную попытку надо немного подождать) и так всё время что может быть подскажите ПОЖАЛУЙСТА.
(карб чистил,клапана норм,свечу менял)