Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#10165 василий 30 Октября 2012 13:18 ---------------------------- У вас работы на пол часа. По центру кернится, потом дрелью высверливается гайка, потом выкручиваете и меняете шпильку. На будущее, используйте выкрутки соответствующего размера.
#10162 илья 30 Октября 2012 04:44 --------------------------------- Увеличенный расход топлива, зависит - настройки карб, использование низко октанового бензина, износа поршневой, не соблюдения скоростных режимов, ну и за глушитель вам написали.
#10150 Андрей 29 Октября 2012 18:46 ---------------------------- Система питания двигателя скутера состоит из: топливного бака, автоматического топливного крана, топливного фильтра, карбюратора, воздушного фильтра.
Топливные краны автоматические. Водителю не нужно каждый раз открывать и закрывать кран. Автоматический кран открывается при пуске двигателя, а при его выключении сразу закрывается. Открывает и закрывает кран - разрежение. Проверьте работу и возможно почистите фильтр бензобака. Электронику не трогайте, по вашему вопросу она не причем.
на малых оборотах работает нормально, начинаешь газовать -стреляет, то в глушак то в карбюратор, а может даже сразу в оба, че за фигня может быть , чет я первый раз столкнулся с таким? поршневую поменял, все настроил правильно (не первый раз меняю), карб помыл , камутатор менял(пробовал даже с рабочего скутера), но все безрезультатно((. Может причина из-за увеличенной поршневой, но раньше норм работал, или в зажигание проблемма? научите пожалуста бестолоча)
Здравствуйте! Помогите найти причину...пропадает периодически искра,на холодную нормально-10 минут поработает и нет искры!?? в чем может быть причина??? Китайский скутер-чтоб их))
#10170 Артур 30 Октября 2012 14:56 --------------------------- Если вы ссылаетесь на клапана, тогда какая проблема с ними, клапана это работа двигателя, чтоб вам ответить опишите подробно, вашу неисправность дерганья.
#10171 Леха 30 Октября 2012 19:17 ---------------------------- Ваша проблема в зажигании, стоит раннее или позднее, однозначно, но возможно по поршневой, обьем камеры сгорания изменился, насколько не знаю, но можите попробовать проверить, залить низко октановый бензин, проверьте свечу на паразитный эффект.
#10173 Олег 30 Октября 2012 20:11 -------------------------------- Берете неоновою лампочку, изолентой прикрепляете к высоковольтному проводу и наблюдаете, свечение показывает наличие высокого. Причина может быть не в нем, нужно стать тестером и смотреть не пропадает ли питание, у вас что то с питанием судя по вашему вопросу.
Super User Ну на холодную едит нормально, немного нагрелся начинает дёргаться, это случилось сразу после замены поршневой, стояла 150 куб, я поставил 180!!! Всё почистил фильтр, карбёр, уже не знаю что можит быть????
#10177 Артур 30 Октября 2012 21:40 --------------------------------- Чтоб понять причину, нужно знать как работает двигатель, на оборотах, на холостых, монотонность звука, хватает ли топлива, не давится ли глушителем, работа вариатора, нет ли пропадания питания, правильно ли отрегулированы и подогнаны клапана, нет ли детонации, какая компрессия. Проведение тюнинга, это не просто замена поршневой а полная настройка и подгонка, не так все это просто.
#10175 Super User 30 Октября 2012 21:23 Поршневую на 80сс поставил, дело в том что проверял искру , такое ощущение что искра бьет на каждый такт))) почти сплошная без прерывания.
#10161
илья
30 Октября 2012 04:44
расход 10 литров на 100 в скутере Stels Vortex 50 2Т - что делать.
65 кубов.
глушитель от 150 кубов (может это влиять?)