Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#10078 юрий 18 Октября 2012 07:07 ------------------------ Первоначально всегда будет растяг цепи, это происходит от резкого трогания с места. Проверьте со стороны замка, возможности на тяга на одно звено, если есть, то одно звено срежьте и переставать замок, натяг прекратится. Поищите цепи нашего изготовления, защет замка, выставите нужный вам размер.
НУЖЕН СОВЕТ. НА АККУМЕ СКУТЕРА НАПИСАНО 12V,3Ah. HА ЗАРЯДНОМ УСРОЙСТВЕ ЕСТЬ ДВА ПОЛОЖЕНИЯ 4А и 6А.И РУЧНОЙ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. ЧТО ТО ИЗ ЭТОГО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМА ИЛИ НЕТ, А ТО Я В НИХ НЕ РАЗБИРАЮСЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.
Пожалуйста, подскажите мне, что делать. У моего отца в деревне скутер-китаец Tactic 50 2T. C 2008 года. В прошлом году начала "куролесить" сигналка - сама включалась, иногда просто "висла" (включались поворотники, мотор работал сам по себе, лечилось выниманием предохранителя из цепи сигналки). Потом сгорела катушка зажигания. Затем была замена карбюратора (причину я не знаю). Затем сгорел коммутатор. При этом я заметил, что электронные часы на руле при увеличении оборотов начинают странно мерцать (переливаться радугой).Вскоре опять сгорел коммутатор. Заменили реле-регулятор - часы "успокоились". Отец поездил день с новым коммутатором - опять часы мерцают. Чую, что скоро и этот коммутатор сгорит. Поэтому вопрос - что-то общее творится с электрикой, но что, не пойму.
#10082 стас 18 Октября 2012 15:41 ------------------------------- Ценю грамотно сформулированный вопрос, только не пишете большим шрифтом, большие буквы ассоциируются с криком, а кричать глупо. Ваш АКБ необходимо заряжать током 0.3 ампера, это нормальный режим. Но у вас зарядка рассчитана на автомобильные АКБ это 40 и 60 ампер. Считается 40 разделить на 10, ток заряда 4 ампера, ну и 60 разделить на 10, ток заряда 6 ампер.Автоматический режим это циклический заряд, это пару минут заряда и пару минут отключено, соответственно на 4 и 6 ампер, смотря что выставить. Вам данное зарядное устройство не подойдет, слишком большие токи, угробите АКБ. Подсказка - кислотные АКБ очень боятся перезаряда и не до заряда. Вам подойдет любой простой стабилизированный блок питания для бытовой техники, 12 вольт 0.5 ампер ( 500 мили ампер )Только не перепутайте + с -, плюс на плюс, минус на минус.
#10085 Алексо 18 Октября 2012 22:35 ---------------------------- Ваша проблема нагрузочное сопротивление R 10 ом/30 ват, замените его и не мешало бы заменить контакты замка зажигания вместе с сопротивлением, они возможно подгорели от него, по той причине что вы пишите ( ... ) На будущее следите за ним, проверьте все лампочки по мощности и поставте те которые требуются, увеличение не допускается.
#10084 Dmitrii79 18 Октября 2012 21:16 ----------------------------- А у вас что на генераторе есть метки, на сколько я помню на вашем двигателе Vento - нет.
прочитал что на скутере венто фантом 150 стоят четыре фильтра.знаю только бензиновый и воздушный.а что за остальные фильтры и где они стоят вообще.если кто знает скажите пожалуйста,собираюсь все почистить.
помогите собрать правильно систему кик стартера на скутере шторм 150кб неполучаеца же буду менять третий раз полумесяц с хроповиком и заводной ношкой ставлю стрелочка на против стрелочки то проскакует то клинит слизует шлицы на полумесяцы и лапке.
#10091 илья 19 Октября 2012 13:55 ------------------------- Он стоит на китайцах под пластиком руля. Для образца указываю сайт, но вы смотрите какой у вас.По цене сами ищите. - http://scooter-zip.ru/index.php?page=shop.browse&option=com_virtuemart&Itemid=2
#10092 гоша 19 Октября 2012 16:39 ------------------------------ Вы прочитали А, то и прочитайте Б. Но вы предлагаете, прочитать за вас а вам рассказать. Фильтры стоят - бензобак, карбюратор, масло, воздушный. Для вас основной воздушный. Остальные три фильтры, это ситечка, маленькие кругленькие, медные, с дырочками. Давайте уже по взрослому вопросы, не серьезно давать ответы на детские вопросы. И последние три, чистить сапожной щеткой, каждый раз перед поездкой.
#10093 юра 19 Октября 2012 22:08 ------------------------- Почитал, да и думаю, что вам ответить, придумал - оплатите мне дорогу, командировочные, работу, так и быть приеду и вам поставлю. Но по взрослому, скачайте книгу по обслуживанию и ремонту, там картинки с описанием, для тех у кого не получается. Девчонки пишут, понятно, но у них получается крутить гайки, а у вас нет, парадокс.
#10098 ZNOI 20 Октября 2012 00:26 -------------------------- Выпускной клапан 0.1 а не как вы пишите 0.07, выставить как вы пишите можно, но не нужно. Дело в том что выпускной клапан, не желательно пережимать, так как ему специально сделан допуск на разширение, если впускной охлаждается проходом свежей смеси то выпускной нет, пережим приведет к залипанию или разобьет седло клапана. Так что не экспериментируйте, это уже было сделано до вас, этот размер выбран самый оптимальный.
#10081
Super User
18 Октября 2012 14:27
#10078
юрий
18 Октября 2012 07:07
------------------------
Первоначально всегда будет растяг цепи, это происходит от резкого трогания с места. Проверьте со стороны замка, возможности на тяга на одно звено, если есть, то одно звено срежьте и переставать замок, натяг прекратится. Поищите цепи нашего изготовления, защет замка, выставите нужный вам размер.