Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9995 Юрий 11 Октября 2012 16:22 ---------------------- Новые запчасти не дают ни какой гарантии. Мне к примеру пришлось выкинуть новый лепестковый клапан и реанимировать старый, на новом карбе жиклёр холостого хода оказался меньшего диаметра чем на старом и тд. Вникай в детали. У тебя неполадки с подачей топлива. Если 5 минут работает уже хорошо. А как реагирует на ручку газа?
#10000 STALK & K* 11 Октября 2012 20:27 С искрой можно связать только то что глохнет, но как объяснить течку если воздухан снят, карбуль раз сто снимал и менял все и другой ставил, клапан поменял да и старый был нормальный, цпг новая и ниче не помогает. Подозрительные толчки воздуха с карбюратора в воздухан а не наоборот, может сальники кинуть новые, ведь может же воздух брать с блока а не с карбюратора?! т.е в движке нет давления нет и тяги, и опять же как объяснить тот факто что она появляется и он прекрасно работает, временно.Вроде все просто как 2х2, а получается 5(
#10000 STALK & K* 11 Октября 2012 20:27 Да хрен его знает, есть одна теория, ща опишу поправь если че. Как известо чтоб бенз летел в камеру згорания нужна тяга, тяга создается за счет давления в двигателе , т.е. если все исправно до двигателя значит дело в нем, получается на холодную он завелся, поработал, сальники нагрелись и начали немного сеч(но масло не киддает) идет подсос воздуха из блока а не из карба, потомук и компресия хоррошая а в трубку карба еле тянет. ТАДА!!))) как тебе теорема или это аксиома О_о?
#10001 Игарик 11 Октября 2012 20:45 Брат, запчасти в норме, я ими торгую, и поверь мною было поменяно все и не по 1 разу, просто это самый простой способ найти причину, но тут я облажался так как ее не выявил, ща если не сальники , буду бак менять, а че еще делать))), 5 минут это и стало поломкой еще со старыми запчастями, зделал все что описал а проблемма осталась(, ах да я и вторую хонду разобрал (рабочую) и с нее пробовал всю топливную систему менять, х...ня это все, свечу пескоструем почистил на приборе искру смотрели да и новую ставили , слона вальнет.
#10004 Игарик 11 Октября 2012 21:13 Любой лепестковый клапан дает в обратку если ему есть откуда брать воздуз, это не мембрана как в противогазе и пропускать полюбому будет, сдела зажигание чуть раньше(могу объяснить как это делать) он и дым пропускает через карбуль, но работает притом всеравно тянет. Я надеюсь что это сальники))
#10004 Игарик 11 Октября 2012 21:13 а да, на газ реагирует первые 5 минут, потом звук как заливает и ручку на полную приходится держать чтоб не глох, но все безутешно(
#9998 Юрий 11 Октября 2012 18:14 ---------------------------- Почитал ваше поверхностное понятие по заряду АКБ, ваши ошибки, скут не имеет реле заряда, стоит реле регулятор от него берется ток заряда, но ток заряда ограничен, так как реле регулятор предназначен и для других задач.Реле регулятор не способен работать с большими токами, так как еще стоит нагрузочный резистор, с законом Ома надеюсь знакомы, оборудование работает от 12 вольт. Для нормального заряда АКБ - 6 ампер, необходим ток 0,6 ампера, от 4-6 часов заряда для достижения необходимой плотности, а напряжение заряда может быть и 18 вольт которые реле не выдает.Сравнение с авто тут ни как не пляшет, так как там зарядка идет генератор-диодный мост-реле заряда, другие токи и напряжения, а оборудование 12 вольт работает отдельно от таблетки. Ваша зарядка за 10 минут по индикатору полная ахинея, достижение плотности вот основной индикатор заряда. При снижении плотности изменяется внутреннее сопротивление АКБ, при заряде напряжение возрастает, возрастает и ток по этому все зарядки имеют индикатор по току, выставляются только по нему. Чтоб давать ответы вы хоть сами разберитесь, в том вопросе скутер работал, напряжение на реле регулятор поступало, значит и на зарядку что то шло, если бы не поступало, скутер бы не завелся, тогда как вы пишите нужно тестером мерить. Смотрите и изучайте электро схему скутера, да и не пишите того что представляете смутно.
#10007 Юрий 11 Октября 2012 21:26 ---------------------- Как влияют сальники на работу я не знаю, у меня дио первый сезон, но перелопатить её прешлось всю т.к. брал в нерабочем состоянии. То что ты написал в теории верно, да и на сайтах часто встречаю много радости по поводу замены сальников, однако мне в это мало верится.Если для тебя это не проблема то замени чтобы снять вопрос.
#10009 Super User 11 Октября 2012 22:24 ---------------------- Посмотрел схему. Генератор имеет две отдельные катушки. Одна работает на зажигание другая на электро приборы в том числе и аккумулятор. Скутер заведётся, а вот ни света ни зарядки не будет.
#10007 Юрий 11 Октября 2012 21:26 -------------------------- Чтоб получить ответ, не пишите мемуары, кратко и понятно опишите суть проблемы, без всякого лишнего. Из того что я понял. Во первых нужно замерить компрессию, без масла и с маслом.Во вторых лепестковый клапан нужно перепроверить на свет, слово новый для меня ничего не значит, так как сомневаюсь что у вас фирменный.По нагреву сальников это бред, химия 8 класс, резина от температуры не сужается и не расширяется.Под сос сальниками может быть, но это покажет компрессия, надо сравнить два результата.Глушитель тоже играет не маловажную роль, нужно проверить а также окна цилиндра на закоксованность. По компрессии 10.5 - 8.5 – нормальная работа двигателя; 8.5 – 7.5 – карбюратор не поддается регулировке; 7.5 – 6 – не заводится или плохо заводится со стартера; 6 и ниже – не заводится от кикстартера;
#10013 Super User 11 Октября 2012 22:58 У меня на китайце 2 катушки, только на зажигание!!! остальный убрал нах(горелае)!!! света нет , но малой катается доволен
#10017 Юрий 11 Октября 2012 23:10 ------------------------ Если речь идет за Honda Dio 27 - то вы будите первый, что резина от перепада температур и времени еще и трескается химия 8 класс!!! Если конечно японцы не поставили наши сальники.
#10014 Юрий 11 Октября 2012 22:58 ---------------------------- Когда не хватает интеллекта, то проще матом, культурно общаться это не каждому дано, вы думаете я вам отписаться не могу, могу, но не хочу, лучше когда вы сами будите отвечать на свои вопросы. Зря я конечно вам давал ответы, слишком много даунов активировалось, попробуй разберись, кто есть кто.
#10001
Игарик
11 Октября 2012 20:45
#9995
Юрий
11 Октября 2012 16:22
----------------------
Новые запчасти не дают ни какой гарантии. Мне к примеру пришлось выкинуть новый лепестковый клапан и реанимировать старый, на новом карбе жиклёр холостого хода оказался меньшего диаметра чем на старом и тд. Вникай в детали. У тебя неполадки с подачей топлива. Если 5 минут работает уже хорошо. А как реагирует на ручку газа?