Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
а у меня когда подшипник разлетелся мощьности не терял !загремел ужасно !но до дому 15км двох давёз !и заводился прекрасно !разобрав сам удивился увидиному!
у меня стучит двиготель при заводки а после усиливается стук и он чутли не звинит. Что делать, что это резьба на коленвале испортилась и ротор так стучит?????
подтини ротр !если не поможет смотри цпг!у меня поршень. палец разбивал !звенел ужасно !люфт хода поршня 1.5 сантиметра был!при этом заводился и нормально тянул !на каленвал гриши в последнюю очередь .но можети в нём дело !двигатель по любому разбирать .по крайней мере частично !
ты имешь в виду для зажима ротора резьба !?или ты разобрал каленвал ?если роторная то можно попробовать нарезать новую резьбу чуть меньшим диаметром или может просто гайку поменять !
Есть проблема по эл.части.Прошу подсказать.Генератор выдает 12,6-13,7.При включении фар начинает брать єнергию с аккамулятора.И через пол часа разряжает аккамулятор.Прошу назвать возможные причины.
люди подскажите че делать скутер 2т не заводится бенз,компрессия,искра есть на хлостых заглох и не завелся и бенз в карб не поступает это может быть вакумный насос ПОМОГИТЕ
Поддерживаю вас Рафшан,Baotian самое ху...я фирма,делающая скутора,у меня после первой поломки пришлось движок менять сразу,я его после сразу продал и купил себе Honda
Руслан, могу сказать вам одно, чтобы техника работала ей нужно первое, чтобы СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ, мне так кажется, что вы занимаетесь как многие в холодном гараже, что может сильно влиять на поведение,как я проверил на своем баотине это обсалютный мусор, тянет ели ели, вечные отломы силумина, проблемы с пультом ну и многое другое...слава богу успел продать пока не начал он хандрить по полной программе...такая же болезнь началась как и у вас помогло, как неудивительно сильные удары молотком в основном лапка западала или что то подобное был просто не выносимый скрежет. да и не советую обсалютно заливать как вы заводите бензином, как я понял бензин заливая напрямую снимая карбюратор. Лучше самому завести чем убивать его.
Ну все ровно итог у меня один(из личного опыта) ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ Г@В@НО..Лучше продовай и купи себе японца
#981
лёха
02 Января 2011 01:47
у тебя случайно не двухтактник ?когда потеря мощьности произошла ?давно ?пиши на [email protected]