Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9698 Игарик 14 Сентября 2012 08:49 ------------------------- Да что мне кипятится, кипит то у вас, если такой умный, то почему бестолково вопрос задаете, перегревается скутер, писать надо что сделано и что может быть, тогда и ответ проще. Определить перегрев визуально не реально, так как его рабочая температура до 90 градусов. Причин перегрева может быть 2, это плохо работает система охлаждения, забито грязью или сломаны лопасти вентилятора, другая неправильно работает система питания и зажигания,когда большой факел, это влечет оплавлению свечи, прогару поршня,Оплавление центрального электрода(Рисунок 6) - http://www.mokik.net/Diagnostika-svechey-zagiganiya-skutera.php
#9700 Константин 14 Сентября 2012 09:56 ----------------------------- На дешевых китай скутер, пластик не когда не будет хорошим, так как хороший пластик стоит денег.Но его можно усилить или отремонтировать,из нутри зачищаете наждачкой, разводите эбоксидку, мочите хорошо тряпку ХБ не толстую, обклеиваете и так можно в несколько слоев, засохнет, загрунтовать, закрасить. Насчет сервисных, даже там где они есть, толку от них никакого, так как наш сервис это без подготовки, главный девиз - сляпать, чтоб клиет уехал без радости в глазах. А разобрать в простом скуте, высшего образования не надо, нужно просто научиться в школе читать без ошибок букварь, литературы валом, но некоторые вопросы можно уточнить на форумах, найдутся люди имеющие большой в этом опыт.То что вам нравится скут, это хорошо, значит на один скутерист будет больше а опыт со временем придет, нужно просто быть всегда в курсе всего, тут иногда выкладываются ответы которые вы в книжках не найдете.
Белый 14 Сентября 2012 19:01 ---------------------- Привет дружище 100 лет будешь жить только что подумал написать тебе открываю и вот ты откликнулся Да есть собираю подосиновики подберёзовики попадаються белые но не часто груздя мало и весь червивый а маслят почти не беру жена пищит обрабатывать тяжело да уже и насытились ими жду теперь опят вот вот пойдут а у тебя как дела.
#9703 Super User 14 Сентября 2012 13:39 ------------------------- Понял,исправляюсь. При скорости в 50км сначала меняется звук двигателя если не сбросить скорость получаю то что называют прихват. При разборке на поршне и цилиндре вертикальные полосы. Для пробы ставил б/у поршневую эффект тот же. При изменении длинны ремня эта точка кипения смещается в верх иди в низ. Свеча кирпичного цвета без следов оплавления. Хочется взять кувалду и починить всё одним махом.
#9707 СТАЛКЕР 14 Сентября 2012 20:00 --------------------- дела нормуль Сталк грибов тоже валом в лесу про скут хочу скозать купил рем комплект на карбюратор поменял жиклёры и как бабки отхадили холостые устойчевые заводитца огонь да и пружинку по мягче поставил на иглу теперь не повериш на 50сс 80 розгоняетца но стоко конечно не езжу жалко насиловать 50 55 и в полне хвотает одним словом новый так не ездеил расход топлива уменьшился в раз проблема сома собой исчезла бракованый карбюратор сравнивал на глаз жиклёры холостова тот что стоял родной отверстие малое да и притом кривое кокоето стенки боковые видно а тот что купил отверстие ровное и чуть больше чем у родного рем комплект брал на карб 50сс
#9708 Игарик 15 Сентября 2012 10:07 --------------------------- У вас смутное представление о поршневой, вам нужно почитать. В двух словах, цилиндр практически не изнашивается, если конечно вы его сами не угробите, при хорошем масле и правильном подборе колец и поршня, он выдерживает до первого ремонта, 3-4 замены колец и 2 поршня. Слабое звено поршень и кольца.При замене нужно подходить очень серьезно. При покупке нельзя ориентироваться что сказал продавец, нужно его замерить, при себе иметь штангенциркуль лучше электронный и большой набор щупов они есть в продаже, складные, весы электронные маленькие тоже есть в продаже недорогие с допуском 1-2 гр и мереть, выбирать, я как правило из 10 выбираю 1 тот что нужно, это из дешевых, кольца ( размер + тепловой зазор 0.05 по канавке) выбираются мягкие,чем мягче тем лучше, проверяется иголкой, царапаньем, чем мягче тем глубже задир. Можно цирком не заниматься, покупать фирменные,дорого, они идут полным комплектом, поршень,палец,стопорные кольца,кольца, упаковка, фирменные лейбы.Про ремень написали ахинею я не понял, что там изменяется, раз шифруйте. Если учтете то что написал и еще почитаете, да и масло лучше ХАДО 2т или 4т синтетика, самое недорогое, то потом увидите как заработает двигатель.Поверьте я из гамна под кувалду, делал конфетку, попробуйте там ни чего сложного нет, но надо читать и делать а литературы валом.
#9705 СТАЛКЕР 14 Сентября 2012 17:38 ------------------------------ Привет. Наконец то, появился а то думали, забыл о нас. Белый нервничал, что не отвечаешь.Хоть бы два слова писал, что живой не заблудился, в грибах.Да к стати Белый начал сачковать, тоже после тебя, но хоть давал знать что у него все нормально.А я вот отвечаю, даже на те вопросы, где вы профи. Давайте уже подключайтесь, хватит сачковать.
Ребят, подскажите! скутер хонда дио 35. когда завожу со стартера, иногда как-то то-ли чихает, то-ли стреляет, то-ли щёлкает, но заводится и причём с пол оборота! но иногда и не чихает. не глохнет, всё норм. когда завожу с ножки, то же всё норм, с одного пинка заводится не чихает ничё! именно стартер!и ещё, когда постоит недельку-другую в гараже, трудновато завести, потом заведёшь и норм. ну вобщем, подскажите плиз, серъёзно это или нет. буду благодарен!
#9712 Жопка 15 Сентября 2012 15:00 ----------------------------- Есть простой принцип, если работает не трожь технику.По том что написали проблем не вижу, методику заводки поменяйте, кик стартер первый запуск с предворительной прокачкой без вкл зажигания до 5-6, от стартера от АКБ пользоваться при прогретом двигателе и только так и постоянно.
Super User 15 Сентября 2012 14:26 ----------------------- Нет мужики не забыл просто так получилось а теперь вот освободился попробую помочь чем смогу а ты БЕЛЫЙ молоток что сделал скут рад за тебя.
#9711 Super User 15 Сентября 2012 14:26 ---------------------- Привет да какие профи то ты о чом время научило как сталкивался в своё время с определёной проблемой так довай по ночам помощи у литературы просить Компьютор и интернет тогда козался как в космос политеть а книг валом одно предложение по пять раз прочитаеш чтоб понять и представить принцеп и устройство работы вникниш мыслено на расвете спать ляжиш к обеду довай гайки крутить и так по возростающей порой неделю затрачивал на устронения причины но своего добивался родные смеютца скоко надо то настойчивости и терпения другойбы плюнул специалиста попросил бы но увы хорактер говорю токой на дороге тоже спицеолиста сидеть ждать или в руках катить любиш кататца люби и саночки возить В цирке тоже медведь ездит на велосипеде а ремонтировать не может яже не медведь
#9715 СТАЛКЕР 15 Сентября 2012 19:14 ----------------------- у меня сразу подозрения упало на жиклёры но не спишил делать выводы но когда терпения лопнуло твёрдо понел что я всётаки прав больше не чо не может быть не фильтр не бинзин не электро клапон токо они окозалось так и есть
#9711 Super User 15 Сентября 2012 14:26 ------------------------- До сих пор книги лежат открываю так с воспоменаниями а на строницах мазутные отпечатки пальцев а есть одна строница так замызгоная что букв не прочесть к которой я чистенько оброщялся
Белый 15 Сентября 2012 19:37 ---------------------- Все правильно меня вот тоже жизнь заставила да ещё отец был шофёр со стажем приучил к технике да и просто люблю я эту технику правильно говоришь порой ночью думаешь что и как и придумаешь все равно да и встречаються иногда такие поломки ни один интернет не подскажет и все равно додумаешь что и как
Друзья помогите!!!Рвутся ремни вариатора!!!поменял задний вариатор всё равно рвутся,и передний поменял а они всё равно рвутся.(((помогите пожалуйста из за чего они рвутся???
#9701
Константин
14 Сентября 2012 10:02
Одно радует.....хоть какие то запчасти на скуты продают...значит можно ездить...