Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#9401
Белый
22 Августа 2012 10:25

#9396
Ром@лэ
22 Августа 2012 07:05
--------------------
Меня Интерисует каким мокаром утя всё получилось за ремонт тебе 5+ хот это радует что написали тебе не даром а не так как всегда пишеш в ниизвесность Молоток уважуха тебе
Ром@лэ!!!!!!!!!!!!!


#9402
Tickman
22 Августа 2012 11:06

Народ всем привет....у меня Yamaha Jog Next Zone проблема вот в чем месяц назад катался ночью резко поднялись обороты думал дело в игле или тросик газа закусило, поменял тросик газа, иглу, стало заливать карбюратор из системы слива сильным потоком прет бенз, проблема не в буйке буек отличный поменял карб, сложности не устранились сегодня получилось поехать но едет он только при полностью выжатой ручки газа чуть отпустишь глохнет, подскажите что может быть, а то мой мопед уже месяц чинит 20 лбов любителей скутеров самое обидное что все разбираются что к чему но с таким первый раз столкнулись! в заранее спасибо!


#9403
Денис
22 Августа 2012 11:08

Возможно этот вопрос уже задавался, так, что извиняюсь если задаю его еще раз. Скутер Gx moto 50 кубов. Началось с того, что начал плохо заводится с электростартера - переливал карбюратор. Почистил свечю. Затем не понятно с чего скутер стал заводится еще хуже. На холостых работает нормально но при прибавлении газа начинает глохнуть, стоит только сбросить газ, как снова возвращается но холостые и работает исправно. Карбюратор мыл и продувал, воздушный и топливный фильтры тоже чистил. Уже не знаю что может быть. Пожалуйста помогите!!!


#9404
дима
22 Августа 2012 11:09

Ребят подскажите пожалуйста,что может быть,у меня скутер baotian tanco 50?вечером катался всё норм было,на ночь загоняю в гараж,на утро собираюсь выезжать,смотрю у меня из вохдушного фильтра бензин капает,заводится плоховато,что это может быть?


#9405
Biziz
22 Августа 2012 11:16

Вопрос #9399
Забыл написать у меня Dio 28


#9406
faradeiomo
22 Августа 2012 11:40

чем можно заменить тиристор в коммутаторе скутера piaggio-50. блок был вскрыт тиристор раскололся.пожалуйста.


#9407
Ром@лэ
22 Августа 2012 12:36

#9401
Белый
Начал с того,что открутил свечу.Нагар показал,что смесь слишком богатая и еще был слишком велик расход топлива(почти 3 литра на сотню).Разобрал карб,игла была поднята на одно деление выше среднего положения,установил на середину.Главный топливный жиклер был не затянут,кроме того в поплавковой камере было много металической стружки.Собрал все обратно,отрегулировал качество смеси и ХХ-стало на много лучше,но все равно чего-то не хватало,движок не развивал мощность и сильно грелся.Залез в ГРМ.Мало того,что впускной клапан был перетянут на пол оборота,а на выпускном был зазор 0,3мм,так еще и цепь была перекинута на 2 зуба.Выставил все по риске на генераторе,отрегулировал зазоры с помощью щюпа,затем снова отрегулировал карб.По сравнению с заводской настройкой-стало небо и земля.Да,забыл написать.Диффузор на карбе стоял 18,поменял на 16.В редукторе было залито какое-то гавно типа отработки после тракторного двигателя,слил,промыл и залил 80W80.Протянул все болты и креплени,привел в порядок провода и шланги(зафиксировал с помощью пластмассовых хомутов).В вариаторе отшлифовал пазы,по которым ходят груза(были неровности в виде ступенек),поставил чуть потяжелее груза.За счет этого улучшилась динамика разгона и двигатель стал не перекручивать.Ну вобщем самое основное вроде описал,будут какие-то идеи по улучшению-пишите,буду очень рад ознакомиться и применить на практике.


#9408
Димон
22 Августа 2012 12:37

ребят помогите почему скутер не тянет с паралоновым филтром а с бумажным тянет.


#9409
faradeiomo
22 Августа 2012 12:38

напишите только марку тиристора


#9410
СТАЛКЕР
22 Августа 2012 13:05

Белый
22 Августа 2012 09:56
----------------------
Привет дружище да никак с грибами вроде и дождь был а их нет посмотрим что осень покажет да вот сюда изредко заглядываю посмеяться читал про кнут а так катиться всё своим чередом скут купил по дешёвке Хонду конец 80 выпуска пластик почти в идеале а всё остальное можно восстановить вот зимой и займусь а как у тебя дела.


#9411
сергей
22 Августа 2012 13:06

всем привет, вчера котался на скутере, и во время езды отпал от акума зелёный провод, обычно скутер едет 60 км, но после того как отпал провод скутер поехал все 80 км/ч, но при скидывании газа скут глохнет и стреляет. Хотелось бы узнать что за провод и как добиться что-бы скутер без отпадывания этого провода набирал такую скорость? Зарание спасибо за ответ!!!


#9412
сергей
22 Августа 2012 13:12

скутер китайский 4-х тактный 72 куба


#9413
СТАЛКЕР
22 Августа 2012 14:13

сергей
22 Августа 2012 13:06
----------------------
60 км это его нормальная скорость будешь пытаться больше просто убьёшь двиг


#9414
СТАЛКЕР
22 Августа 2012 16:11

Димон
22 Августа 2012 12:37
---------------------
обогащенная смесь или обслужи или замени поролон или опусти иглу на 1 деление


#9415
Белый
22 Августа 2012 17:17

#9414
СТАЛКЕР
22 Августа 2012 16:11
-----------------------
Понятно сталк ну да ваостонавливать эт хорошое дело одобряю а у меня всё постарому этот раз уже жиклёры поменял в скуте и пружинку по мягче поставил на игле так теперь что дурное 80 ато и 85 норовит бижать и холостые стали стабильные сталк одним словом век жеви век учись


#9416
СТАЛКЕР
22 Августа 2012 19:47

Tickman
22 Августа 2012 11:06
------------------------
поменяй ваккумный бензокраник


#9417
макс
22 Августа 2012 19:48

у я вечером приехал в гараж поставил его!!!!пришел с утра а она не схатывает!карбюр рабочий! вариатор крути !ребят подскажите что это может быть????


#9418
Super User
22 Августа 2012 19:55

#9398
СТАЛКЕР
22 Августа 2012 07:55
-------------------------
Привет. Но вот сам видишь, строчат одно и тоже, правильно подметил дауны.Но у одних даунов, хоть одна извилина есть, но тут есть вообще без извилин.


#9419
Super User
22 Августа 2012 20:03

#9399
Biziz
22 Августа 2012 09:16
--------------------------------
А никак, а вот по вызову чтоб подежал можно.


#9420
Super User
22 Августа 2012 20:35

#9406
faradeiomo
22 Августа 2012 11:40
--------------------------------
Ставить то что стояло ранее.

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор