Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9310 Саня)) 18 Августа 2012 09:33 ------------------------------ Лучше купил бы с 6 проводами или больше, Зажигание,свет,АКБ,генератор,поворотники. Продавцу скажи спасибо, а из пяти перечисленных, выбирай, что не нужно.
ребят помогите чем-нибудь уменя patron traffic 50 проблема:недавно как всегда хотел завести скутер и тут кикстартер отказал стал тупо висеть т.к уменя слабый аккумулятор он пастаянно разряжен я зоводил с помошью кик стартера, когда прикуривал от авто он работал но при использованни газа 0 реакции мне кажется проблема внутри где прикреплен кик стартер ноя совсем без опыта и ни шарю в ремонте прошу подсказать что делать...
Народ, кто сталкивался с подобной проблемой или же знает как исправить подскажите. STELS Tactic 50 2T простоял всю зиму в гараже. Как следствие не заводиться. Свечи поменял, провод поменял, искра хорошая, стабильная. Заливаю топливо в котел схватывает, заводиться, как только внедренное прогорает, все, снова умирает. думал причина в карбюраторе. Купил новый, чтоб наверняка. Все тоже самое. Снимал цилиндр, проверял кольца, нормальные. Снял нагар с головки цилиндра и с поршня. Собрал обратно, толку один хрен ноль. Что еще может быть? Подача в карбюратор идет, а вот в котел похоже нет. Какие еще могут быть причины?
#9313 Денис8481 18 Августа 2012 09:57 --------------------------- Что по вам, ни чего не нашел, схемы нет. Знаю то что высоковольтная катушка идет с генератора, в интернете одни проблемы по ним, моя вам рекомедация HONDA DIO и TACT, это практически одно и тоже, кроме отдельных узлов.Скачайте книгу HONDA DIO и TACT, и по ней поменяйте отдельные узлы ( генератор,комутатор,высоковольтная катушка ), приведите к приемлемому виду, чтоб был с катушкой зажигания, схемы там есть, как все проверить, расписано и паказано. Но вы не сделаете или лучше продайте, это говорю сто процентно судя по вашим вопросам. Так что помочь перепиской не могу, мне нужно видеть самому, да и не кто вам не поможет, таких эксклюзивов еденицы.
#9324 Олег 18 Августа 2012 18:36 ------------------------- На холодный движок, рекомендуется заводить, киком, на горячий стартером, притом считаь до трех, если не завелся, искать причину или вовремя обслуживать. У меня АКБ, уже пять лет работает, у вас наверное в год, по пару штук меняется.
#9329 Тимур 18 Августа 2012 20:52 --------------------------- Не заменять а сначала проверить его, снимите посмотрите, пока все. В технике сначала проверяется а потом покупается, что еще пока не знаю, может это и будет все.
#9330 сергей 18 Августа 2012 20:55 -------------------------- Если вы задаете такой вопрос, значит з багажом знаний у вас слабовато, по этому не рекомедую, чтоб этим заниматься, ну очень много, надо знать, да и наврятли у вас что получится, а угробить технику получится.
Здравствуйте, подскажите, в чем проблема: скутер китайский, 150 кубов, перестал заряжаться аккумулятор. Потом сигналка полетела, снял ее, увидел, что фишка на реле-регулятор поплавилась. Почистил там все, сделал надежно, аккумулятор заряжается, свет без него есть, все норм. Но появилась вторая проблема: при выключении зажигания скутер не глохнет, только свет и приборы вырубаются. Если с брелка запускать его, то же самое. Пробовал отсоединить замок - не глохнет, как дизель блин. В чем проблема? В коммутаторе или провода где то замыкают?
#9333 Виктор 19 Августа 2012 08:38 ------------------------- Замок зажигания коммутирует цепь запуска коммутатора, при выключении цепь разрывается. Смотрите замок, возможно что с проводкой, не правильно подсоедено или в фишке не правильно скоммутировали.
Всем привет!Проблема у меня правда с мопедом кит.пр. Nitro zn50.,но в принципе система такяже как и у скуторов.Плохо заводился,на ремонте сказали поршневая сдохла-заменили на новую,перестал заводиться с эл.кика,сказали причина скорей всего зажигание,как бы попробывать поменять.Через неделю поменял тюкю искра пропала,но эл.кика так и не заводится с ножки заводится но обороты то низкие то большие холстые не держит.Может кто подскажет какието варианты решения этих проблем!Спасибо,с Ув.СЕРГЕЙ!
Еще раз спасибо. Мне вот еще говорят что как то может влиять сальник в кривошипной камере. мол если он износился, то может компрессия падать и не стартовать двигатель. Разве такое может быть в принципе?
#9335 СЕРГЕЙ 19 Августа 2012 10:33 ------------------------- Различий между скутером ( моторолер ), мопед, мотоцикл нет, отличие конструктивное и предназначение разное.Кикстартер - это "заводная ножка" ( кик - ударять ), а стартер - это эл мотор.От стартера не заводится по пречине дохлости АКБ, если киком пользоваться плавно вы тоже не заведете, причина обороты, при достижении определенного уровня, происходит образование горючей смеси, напряжения за счет генератора, ну и работа зажигания, при малых оборотах вы этого не достигните.Это теория. А обороты нужно смотреть карб, подсказую,он имеет два не зависемых режима ХХ и рабочий,не зависемых друг от друга, если оба не коректно работают, нужно чистить и продувать каналы.
#9337 Тимур 19 Августа 2012 12:08 ---------------------- Вам сказали правильно. Сальники — «это такая маленькая резиновая штучка, без которой невозможно представить работу ни скутера, ни автомобиля, ни унитаза». Функция — уплотнения соединений, надёжно обеспечивая герметичность.
SuperUser, добрый день. Я уже писал по поводу своей Honda Tact AF-51. А получится у меня оживить скутер, если поставить генератор с высоковольтной катушкой и коммутатор под него? Или, допустим, если я разберу старый коммутатор и увижу там неполадки, отдам электрику, чтоб поменял там испорченные детали, то может это поможет? А то не могу найти подходящий коммутатор в инете
#9321
Super User
18 Августа 2012 16:06
#9310
Саня))
18 Августа 2012 09:33
------------------------------
Лучше купил бы с 6 проводами или больше, Зажигание,свет,АКБ,генератор,поворотники. Продавцу скажи спасибо, а из пяти перечисленных, выбирай, что не нужно.