Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#9046 Женя 08 Августа 2012 18:23 -------------------------- На импорте ХХ и КС только под кресто образную отвертку, что вы там пытаетесь открутить вы сначала разберитесь, это может быть заглушки, их не кто не крутит.
здравствуйте у меня появилась такая проблема с китайским 72 кубовым скутером: при разгоне скутер теряет обороты и развивает скорость не более 40 км\ч, а при остановке глохнет и заводится уже только при накачивании ручкой газа. До этого ездил исправно. Заранее спасибо за ответ.
#9054 макс 08 Августа 2012 19:42 --------------------- У тебя неисправнасть в вакумном бензокране что у тебя получаетца отвечаю когда твой скутор стоит у тебя бензин из бака просачиваетца в попловковую камеру самотёком попловок у тебя опущен запорная игла открыта препятствий ему нет попасть в карбюратор поскольку двигатель выпалил бензин и он у тебя заглох какоето количество не значительное бензина заполняет произвольно опять попловковую камеру того он и заводитца сново но когда ты опять начинаеш ехать двиготель быстрей заберает топливо из карбюратора чем подоёт его туда из бака бензо клапон (бензонасос)т.е веной твой бензоклапон (снеми промой бак промой бензоклапон поставь на место если причина не устранитца покупай новый его не отремонтировать они не разборные удачи!!!!!
У меня honda lead 90-очень быстро и сильно(поршень клинит,кольца "западают")греется,думаю причина в слишком раннем зажигании...КАК перестроить зажигание на более позднее если генератор устанавливается на шпонку(жестко)?Как вообще выставить зажигание правильно?
Согласен-не может-генератор стоит на шпонке(жестко),датчик холла(искру дает)тоже крепится жестко-без свободы хода!Перепроверил ВСЕ-карб.масло,бенз.насос-все в поряде!!!Снял свечу-проверил,когда срабатывает искра-рано,и,причем ооочень рано-поршень не поднялся до верхней точки...с кикстаря завожу-бьет в обратку,а со-стартера норм.-хоть холодный,=хоть горячий...на малых(до 40)едет,а в полный газ разгоняется шустро,прет неплохо НО недолго-перегревается и клинит поршень(тепловые зазоры на кольцах и поршень-зеркало выставлены)...в горку скидывает обороты(мощи не хватает)перегревается так,что на зеркале аллюминий от поршня,а на самом поршне вертикальные полосы-задиры глубиной до 1,0 мм...
#9076 СТАЛКЕР 09 Августа 2012 18:34 --------------------- Да я понел Сталк это лутше (ставлю нову всеодно горит ) чем вот это (в ході такт згоріла свеча, і дуже сило гріетца ) хоть и мои они соседи мне до ихней гроницы 18 км
#9077 Белый 09 Августа 2012 18:49 --------------------- А мне довелось жить в Житомире 3 года так что почти всё понимаю.Но после того что ихние наёмники творили в Осетии отношение к ним кардинально поменялось знаю что не все такие но задаю себе вопрос откуда такая мразь взялась.
костя 09 Августа 2012 15:32 ----------------------- Подскажу одну мысль как немного изменить угол зажигания сними датчик холла и очень аккуратно надфилем пропили отверстия в нужную сторону а затем установи его на место и сдвинь в нужную сторону у меня так получилось с 4 ткт и он перестал лягаться понял как или нет
#9061
Super User
09 Августа 2012 00:49
#9046
Женя
08 Августа 2012 18:23
--------------------------
На импорте ХХ и КС только под кресто образную отвертку, что вы там пытаетесь открутить вы сначала разберитесь, это может быть заглушки, их не кто не крутит.